Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология организации педагогической деятельности классного руководителя.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
о видам деятельности - учебные, трудовые, спортивные, художественные и др.; · по видам деятельности - учебные, трудовые, спортивные, художественные и др.; · по способу влияния педагога - непосредственные и опосредованные; · по времени проведения - кратковременные (от нескольких минут до нескольких часов), продолжительные (от нескольких дней до нескольких недель), традиционные (регулярно повторяющиеся); · по времени подготовки - формы работы, проводимые с учащимися без включения их в предварительную подготовку, и формы, предусматривающие предварительную работу, подготовку учащихся; · по субъекту организации - организаторами детей выступают педагоги, родители и другие взрослые; деятельность детей организуется на основе сотрудничества; инициатива и ее реализация принадлежит детям; · по результату - формы, результатом которых могут быть информационный обмен, выработка общего решения (мнения), общественно значимый продукт; · по числу участников - индивидуальные (воспитатель-воспитанник), групповые (воспитатель - группа детей), массовые (воспитатель-несколько групп, классов). Ознакомление учителей с результатами изучения детей, привлекая и обсуждение программы педагогической помощи ребенку и его семье. · Ознакомление учителей с результатами изучения детей, привлекая и обсуждение программы педагогической помощи ребенку и его семье. · Организация совместно с учителями-предметниками поиска средств, способов, обеспечивающих успешность учебной деятельности ребенка, его самореализацию на уроке и во внеучебное время. · Информирование о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье. · Регулирование отношений учителей и родителей ребенка. · Привлечение учителей-предметников к планированию и организации внеучебной работы в классе, закрепление знаний и умений, учет профессиональных интересов школьников; привлечение учителей к подготовке и проведению собраний с родителями. · Совместный анализ результатов наблюдений за учеником, обмен информацией, решение проблем и распределение функции в работе с ребенком. · Посещение учебных занятий с последующим обсуждением. · Индивидуальные беседы с учителями-предметниками. Первая группа - результативные критерии, показывающие, насколько эффективно реализуются целевые и социально-психологические функции. Результативные критерии отражают тот уровень, которого достигают воспитанники в своем социальном развитии. · Первая группа - результативные критерии, показывающие, насколько эффективно реализуются целевые и социально-психологические функции. Результативные критерии отражают тот уровень, которого достигают воспитанники в своем социальном развитии. · Вторая группа - процессуальные критерии, позволяющие оценить управленческие функции классного руководителя: как осуществляются педагогическая деятельность и общение педагога, как реализуется в процессе труда его личность, каковы его работоспособность и здоровье, а также какие процессы деятельности и общения учащихся он организует. Составление характеристики классного коллектива и отдельных учащихся. · Составление характеристики классного коллектива и отдельных учащихся. · Знакомство классного руководителя с общешкольным планом воспитательной работы (отобрать все общешкольные мероприятия, общественно полезные дела по в которых класс должен принять участие. · Формулирование задач воспитательной работы с классом на учебный год, продумывание системы мероприятий и отбор реально выполнимых общественно полезных дел. · Включение познавательной, трудовой, художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, ценностно-ориентационной и др. видов деятельности. · Обсуждение с коллегами, учителями, работающими с классом, родителями и учащимися, корректировка с планами работ класса, детскими общественными организациями. · Обсуждение на классном собрании, закрепление ответственных за организацию мероприятий, распределение поручений активу и отдельным воспитанникам 1. Краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы. · 1. Краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы. · 2. Воспитательные задачи. · 3. Основные направления и формы деятельности классного руководителя. · 4. Координация воспитательной деятельности учителей, работающих в классе. · 5. Работа с родителями и общественностью. Проект (поиск, постановка целей и задач, варианты, перспективы). · Проект (поиск, постановка целей и задач, варианты, перспективы). · Коллективное планирование КТД. · Коллективная подготовка дела. Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий на ученика является классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует как с учащимися, так и с их родителями. Классный руководитель - учитель, организующий учебно-воспитательную работу в порученном ему классе. · Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий на ученика является классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует как с учащимися, так и с их родителями. Классный руководитель - учитель, организующий учебно-воспитательную работу в порученном ему классе. · Институт классного руководства сложился очень давно, практически вместе с возникновением учебных заведений. В России до 1917 г. эти педагоги назывались классными наставниками, классными дамами. Их права и обязанности определялись Уставом учебного заведения - основополагающим документом в деятельности любой школы. Именно он очерчивал круг полномочий всех педагогов детского учреждения. · Классный наставник, воспитатель обязан был вникать во все жизненные события вверенного ему коллектива, следить за взаимоотношениями в нем, формировать доброжелательные отношения между детьми. Педагог должен был быть примером во всем, даже его внешний вид был образцом для подражания. · Должность классного руководителя в школе была введена в 1934 г. Классным руководителем назначался один из учителей, на которого возлагалась особая ответственность за воспитательную работу в данном классе. Обязанности классного руководителя рассматривались как дополнительные к основной преподавательской работе. учитель-предметник, одновременно выполняющий функции классного руководителя; · учитель-предметник, одновременно выполняющий функции классного руководителя; · классный руководитель, выполняющий только воспитательные функции (освобожденный классный руководитель, его еще называют классный воспитатель); · классный наставник (вариант должности освобожденного классного руководителя); · классный куратор (лат. попечитель; лицо, которому поручено наблюдение за какой-то работой) или тьютор (лат. защитник, покровитель, опекун), когда учащиеся готовы взять на себя ряд организаторских функций педагога. Они могут иметь минимальную учебную нагрузку. определяются запросами, интересами, · определяются запросами, интересами, · потребностями детей и их родителей, · условиями класса, школы, социума, · возможностями самого педагога. · Деятельность школы регламентируется ее · Уставом, деятельность классного · руководителя тоже основывается на этом · документе. · Роль педагога изменяется в зависимости от · возраста, опыта коллективной, · самоуправленческой деятельности детей: от · непосредственного организатора работы до · консультанта и советчика
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.71.21 (0.007 с.) |