Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Талица 9.1. Методы подхода организаций к непрерывному и радикальному совершенствованиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Другие считают, что бизнес-процесс представляет собой упорядоченную во времени и пространстве совокупность работ (заданий) с указанием начала и конца, точным определением входов, выходов и результата, который может быть значимым для потребителя и определенного участника бизнеса и количественно измерим. По нашему мнению, наиболее точным является определение бизнес-процесса как совокупности завершенных работ, выполняемых для_получения продукции, обладающей измеримой потребительской ценностью для конкретного потребителя или сегмента рынка. Примерами бизнес-процессов в организации являются следующие. • Управление поставкой (продажей) продукции — включает получение и оформление заказов, планирование производства, закупки, производство, доставку и тому подобное. • Управление развитием — обеспечивает удовлетворение ожидаемых (прогнозируемых) запросов потребителей за счет улучшения существующей или создания новой продукции, увеличения объема производства, включает определение (прогнозирование) требуемых свойств продукции, спроса на нее и соответствующих сегментов рынка, проектирование продукции и разработку технологии ее производства, проектирование зданий и сооружений, инвестиции, строительство, закупку оборудования, монтаж оборудования; прием в эксплуатацию. Процесс развития может также включать разработку и внедрение корпоративной информационной системы. • Управление послепродажным обслуживанием — выполнение обязательств по бизнесу перед потребителями включает поддержание работоспособности и ремонт проданной продукции. Безусловно, процессы могут быть представлены и другим сочетанием работ, иметь иное название. Так, например, в процесс поставки может быть включена работа по проектированию продукции (услуг), особенно в тех случаях, когда она имеет специфические особенности, и ее характеристики индивидуальны для каждого заказа. В зависимости от номенклатуры продукции и рабочих требований потребителей количество процессов может быть и больше. Как уже подчеркивалось выше, источник проблем управлении предприятием чаще всего кроется не в конкретных людях, а в процессах - в их несовершенстве и неправильной идентификации. Важной составляющей определения бизнес-процесса являтся наличие конкретного потребителя или сегмента рынка, где и находится основной его выход. Чаще всего потребителей делят на группы, каждой из которых присущ определенный набор требований. Деление потребителей на группы дает возможность установить Разделение потребителей на классы и выделение в этих классах Управление классом процессов может быть организовано на уровне администрации акционерного общества, а группами и входящими в них вариантами процессов — в дивизионных структурах. Бизнес-процесс существует только при участии необходимых субъектов. Изображение процесса вместе с субъектами, которые находятся в определенных взаимоотношениях с процессом, по существу, представляет систему (подсистему), представленную на рис. 9.2. Основным_выходом из процесса является_продукция, предназначенная конечному потребителю. Продукция может не сразу попасть к покупателю (основному потребителю), — ее могут получать промежуточные потребители. При необходимости они так же могут становиться частью процесса. Таким промежуточным потре-
Рис.9.2. Бизнес-система организации в цепочке поставщик - потребитель бителем может быть первичный потребитель внутри организации. Далее следует внешний промежуточный потребитель, который обычно является торговым посредником между организацией и покупателем. При определении границ процесса необходимо знать всех поставщиков и потребителей, включая промежуточных. При этом имеют в виду, что поставщики перерабатываемых ресурсов (материалов, информации, оборудования), промежуточные и конечные потребители основного выхода бизнеса-процесса находятся вне организации. Бизнес-система самой организации включает: — бизнес-процесс (бизнес-процессы); — поставщиков оперативной и стратегической информации, управляющей бизнес-процессом; — поддерживающие процессы и используемую инфраструктуру; — первичного потребителя основного выхода. При формировании управляющей информации учитываются требования и ожидания внешних субъектов, заинтересованных в функционировании организации. Таким образом, бизнес-процесс представляет собой последовательность логически связанных действий, использующих ресурсы, чтобы получить результаты, позволяющие достичь главных целей бизнеса. Существует иерархия бизнес-процессов. Всю организацию можно разделить 6-10 макропроцессов, которые обычно делят на главные процессы — это потоки работ, необходимых для осуществления главных целей бизнеса. Главные процесс могут делиться на подпроцессы, а последние на действия. Действия — это то, что происходит внутри процесса. Они обычно выполняются единичными силами (одним человеком или одним отделом). Действия можно далее делить на задачи, т. е. детальные шаги выполнения конкретных действий. Большинство улучшений возникает как результат изменений на уровне действий, хотя в некоторых случаях исключаются целые подпроцессы. Далее рассмотрим один из подходов к формализации совершенствования бизнес-процессов. Методология формализации предусматривает ее деление на пять подпроцессов, называемых фазами, которые в сумме состоят из 27 различных действий: Фаза 1 – Организация работ по совершенствованию – 7 действий; Фазв11 – Понимание процесса - 6 действий; Фаза111 – Рационализация процесса - 6 действий; Фазва 1V- Внедрение, измерение и контроль - 5 действий; Фаза V - Непррывное совершенствование - 3 действия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.008 с.) |