Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Городская улично-дорожная сеть, городской транспортСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Проектные предложения по развитию городской улично-дорожной сети (УДС) и городского транспорта базируются на решениях, заложенных действующим Генеральным планом, и основываются на соблюдении следующих концептуальных положений: § Повышение связности существующих и новых планировочных районов городского поселения за счет формирования сети дублирующих и обходных направлений, позволяющих в том числе перераспределить транспортные потоки по улично-дорожной сети и вывести транзитный грузовой транспорт за пределы селитебных территорий; § Оснащение пересечений и примыканий основных магистральных улиц и дорог необходимым количеством искусственных дорожных сооружений призванных обеспечить надлежащую пропускную способность УДС и высокую скорость движения транспорта, ликвидировать заторы на конфликтных участках УДС и повысить безопасность движения. § Развитие линий общественного транспорта, способных обеспечить максимальную доступность существующих и проектируемых планировочных районов города, авто- и железнодорожных вокзалов, туристических объектов. § Формирование комфортной городской среды путем организации системы озелененных пешеходных и велосипедных направлений. § Современное решение проблемы организации постоянного и временного хранения и обслуживания транспортных средств. Улично-дорожная сеть В процессе разработки предложений по совершенствованию и развитию транспортно-планировочного каркаса города Гатчина, включающего как внешние, так и внутренние направления, были рассмотрены два варианта: Вариант 1. Учитывает решения действующих и разрабатываемых в настоящее время документов территориального планирования и предлагает наиболее оптимальный с точки зрения планировочной связности городских территорий и сохранения неприкосновенности территорий объектов культурного наследия подход к развитию транспортного каркаса: § Уточняется трасса Орловского обхода в соответствии с Проектом внесения изменений в Схему территориального планирования Ленинградской области. Планируемый обход огибает территории ПИЯФ, Орловой рощи и Парка Зверинец и практически полностью выводится за границы муниципального образования. § Предусматривается организация дублера ул. Чехова с противоположной стороны от железнодорожной линии от ул. Ополченцев-Балтийцев до Пушкинского шоссе (и далее с продолжением до а/д Красное Село – Гатчина – Павловск) со строительством путепровода через железнодорожные пути. Реализация данного мероприятия позволит обеспечить бесперебойную транспортную связь между разделенными железнодорожной линией частями города, а также обеспечить вывод транзитных грузовых потоков из промзоны на внешние автодорожные направления в обход жилых территорий; § Планируется развитие магистральных связей в формируемых жилых микрорайонах Аэродром и Заячий Ремиз. Основной продольной связью послужит магистраль общегородского значения по направлению ул. Красных военлётов – ул. 120 Гатчинской дивизии, обеспечивающая выход на планируемый Орловский обход. Транспортный каркас предлагается дооснастить четкими поперечными магистральными связями – лучами: продолжение ул. Новоселов, ул. Авиатриссы Зверевой. § Предлагается формирование магистральной улично-дорожной сети в микрорайонах Промзона 1 и Промышленный с целью упорядочивания планировочной структуры производственных и коммунально-складских территорий. Вариант 2. Базируется на решениях, заложенных в действующем Генеральном плане города Гатчина: § Орловский обход трассируется через Орлову рощу и подключается к существующему подъезду к территории ПИЯФ от автодороги Красное Село – Гатчина – Павловск; § Планируется строительство продолжения Красноармейского проспекта от автодороги Стрельна – Кипень – Гатчина с выходом на проектируемый Орловский обход; § Предусматривается строительство тоннеля под железнодорожными путями из микрорайона Промзона 1 с выходом в районе Рощинской улицы; § Предусматривается строительство магистральной улицы в микрорайоне Загвоздка от ул. Ополченцев-Балтийцев до ул. Индустриальная, реконструкция ул. Железнодорожная; § Планируется развитие магистральной улично-дорожной сети в районе деревни Большая Загвоздка и в микрорайоне Въезд на предлагаемых к развитию на перспективу жилых территориях. § На перспективу предлагается ликвидация железнодорожных переездов через железнодорожные пути Балтийского направления Октябрьской железной дороги по Киевской ул., ул. Комсомольцев-Подпольщиков, ул. Игоря Рыбакова. Мероприятия по развитию транспортного каркаса города Гатчина, идентичные для обоих вариантов: ¾ Реконструкция южных въездов в МО «Город Гатчина» (со стороны Куровиц и по Двинскому шоссе) с устройством путепроводов через железнодорожные пути; ¾ Строительство восточного въезда в Гатчину от федеральной автодороги Р-23 до ул. Железнодорожная (платформы Татьянино); ¾ Ликвидация переездов через железнодорожные пути Варшавского направления Октябрьской железной дороги. В основу проектных решений положена схема, предлагаемая по варианту 1, с уточнениями, касающимися организации дополнительного пересечения в разных уровнях через железнодорожную линию Варшавского направления в створе ул. Рощинская – проезда Энергетиков, а также трассировки отдельных магистралей. Ниже приведены мероприятия, принятые в основном варианте проекта Генерального плана. Предложения по развитию существующих и формированию новых магистральных направлений: § Строительство магистральной улицы общегородского значения от ул. Киевская до автодороги Рошаля – Черново – Учхоз, обеспечивающей выход на планируемый западный обход города Гатчина и подключение к ул. Киевская с использованием проектируемого путепровода через железнодорожные пути; § Реконструкция ул. Киевская в рамках проекта реконструкции автодороги Подъезд к г. Гатчина-2 с устройством пересечения в разных уровнях с железнодорожными путями, с учетом подключения проектируемой магистрали и ул. Матвеева; § Строительство продолжения ул. Красных военлётов с подключением к ул. 120-й Гатчинской дивизии – направления, дублирующего планируемую магистраль; § Организация магистральных поперечных связей в микрорайонах Аэродром, Заячий Ремиз и Егерская слобода: продолжение ул. Новосёлов до планируемой магистрали, продолжение ул. 2-я Западная и её реконструкция по параметрам магистрали общегородского значения; § Строительство магистральной дороги общегородского значения, дублирующей ул. Чехова с противоположной стороны от железнодорожной линии от ул. Ополченцев-Балтийцев до Пушкинского шоссе, с подключением к ул. Чехова. Предусматривается реконструкция участков ул. Ленинградская и ул. Железнодорожная по параметрам магистрали общегородского значения; § Строительство магистральной дороги от ул. Чехова до подъезда к ПИЯФ, перехватывающей Красносельское, Ленинградское и Пушкинское шоссе и обеспечивающей подъезд к планируемому Северо-Западному нанотехнологическому центру; § Организация восточного въезда в город Гатчина от федеральной автодороги Р-23 до ул. Железнодорожная; § Реконструкция магистральной дороги, обеспечивающей подъезд к ПИЯФ. Кроме магистральных улиц и дорог общегородского значения, указанных выше, проектом предусматривается развитие сети магистральных улиц районного значения, обеспечивающих наилучшую транспортную доступность существующих застроенных и новых территорий в жилых микрорайонах: § Строительство продолжения ул. Авиатриссы Зверевой до планируемой магистрали общегородского значения; § Строительство продолжения бульвара Авиаторов до Привокзальной площади; § Строительство продолжения ул. Слепнева с организацией полноценного продольного направления, дублирующего ул. Красных военлётов от ул. Киевская до ул. Западная; § Организация дополнительных поперечных и продольных связей в планируемых под застройку микрорайонах Аэродром и Заячий Ремиз; § Строительство продолжения ул. Воскова до ул. Северная в восточном направлении и до автодороги Стрельна – Кипень – Гатчина в северном направлении в одном коридоре с железнодорожной линией; § Формирование полукольцевого магистрального направления от ул. Крупской до ул. Чехова, обеспечивающей подъезд к планируемому спортивному комплексу в микрорайоне Орлова роща, а также выход на внешние магистральные направления; § Реконструкция ул. Изотова по параметрам магистрали районного значения и строительство продолжения в северном направлении; § Формирование магистральной сети улиц в микрорайонах Промзона 1 и Промышленный за счет реконструкции проезда Энергетиков с подключением к ул. Рощинская, строительства восточного дублёра ул. Индустриальная и продолжения ул. Индустриальная до ул. Станционная; § Обслуживание перспективных жилых зон на границе с микрорайоном Загвоздка; § Реконструкция ул. Михаила Рысева, ул. Ленинградских Ополченцев, ул. Шоссейная по параметрам магистральных улиц районного значения для обеспечения полноценных транспортных связей между микрорайонами, а также организации движения общественного пассажирского транспорта. Протяженность магистральной улично-дорожной сети возрастет с 61,1 до 86,1 км, Плотность магистральной сети на застроенных территориях – с 1,9 км/кв. км до 2,8 км/кв. км, что соответствует действующим нормативам. Предложения по оснащению сети магистральной УДС необходимым количеством искусственных дорожных сооружений (в дополнение к разделу «Автомобильные дороги и транспорт») включают: § Строительство 3 новых мостовых переходов через реку Колпанская: в створе продолжения ул. Авиатриссы Зверевой, ул. Новосёлов, ул. Воскова; § Сооружение 2 путепроводов через железнодорожные пути: в створе ул. Рощинская – проезда Энергетиков и в створе планируемого дублёра ул. Чехова; § Организация саморегулируемых (кольцевых) транспортных развязок на наиболее загруженных участках улично-дорожной сети. В результате совершенствования системы внешних, особенно обходных направлений, появится возможность направить основные потоки внутригородского грузового транспорта по магистралям, проходящим преимущественно вне центральной части города. Создание комфортной городской среды для пешеходного и велосипедного движения подразумевает формирование системы пешеходных направлений и зон, велодорожек, обеспечивающей максимальное разделение с автотранспортными потоками. В части формирования комфортной городской среды для пешеходов проектом предусматривается: § Развитие сети пешеходных путей сообщений в микрорайонах новой застройки: Аэродром, Въезд и Заячий Ремиз, в том числе благоустройство пешеходных путей сообщения между микрорайонами Аэродром, Егерская слобода и Мариенбург. § Восстановление пешеходной прогулочной трассы по улице Крупской с доступом к рекреационной зоне Дворцового парка и парка Зверинец, создание сети пешеходных дорожек и аллей соответствующим освещением и местами кратковременного отдыха на территории зеленых зон, организация дорожек для транзитного движения. § Благоустройство пешеходных подходов к станциям и пассажирским платформам железной дороги и автобусным остановочным пунктам. § Восстановление пешеходной связи вдоль Красноармейского проспекта от площади Коннетабля до дворца по парковой территории (аллея, пешеходная дорожка с четко обозначенным входом и выходом). § Формирование туристических маршрутов, проходящих по центральной части городского поселения и местам рекреации. Организация маршрутов предполагает не только повышение привлекательности коммуникационных узлов, но и безопасность, комфорт передвижения. § Строительство внеуличных пешеходных переходов через железнодорожные пути: ¾ на железнодорожной станции Гатчина Балтийская в створе ул. Липовая аллея – бульвар Авиаторов; ¾ на железнодорожной станции Гатчина Варшавская для обеспечения связи с микрорайоном Загвоздка; ¾ на железнодорожной станции Гатчина Товарная Балтийская в створе ул. Новая – ул. Сойту для обеспечения пешеходного сообщения между микрорайонами Химози и Киевский и связи с Приоратским парком. Особое внимание необходимо обратить на обустройство пересечений УДС с пешеходными и велосипедными направлениями. При пересечении в одном уровне предусматривается устройство переходов, оснащенных визуальной и звуковой сигнализацией, островками безопасности и пр. Мероприятия по развитию сети велосипедных направлений базируются на предложениях проекта «Оптимизация организации дорожного движения с учетом формирования велосипедных маршрутов в городе Гатчина» и предусматривают: § Создание локальной системы веломаршрутов в центральной части города и сложившихся микрорайонах жилой застройки за счет организации велосипедных полос, совмещенных с тротуарами, с выделением их дорожной разметкой: по пр. 25 Октября, ул. Соборная, Красноармейскому пр., ул. Хохлова, ул. Радищева, ул. Карла Маркса, ул. Урицкого, ул. Рощинская, ул. Генерала Кныша – ул. Северная – ул. Воскова – ул. Куприна – ул. 120 Гатчинской дивизии; § Организация туристических веломаршрутов в Приоратском и Дворцовом парке, парке Зверинец с целью повышения привлекательности исторических парков и ансамблей города для туристов; § Формирование полноценной системы велодорожек на связях с периферийными районами города, планируемыми рекреационными зонами. Проектом предусматривается строительство обособленных велодорожек (в виде отдельного полотна) в профиле следующих магистральных улиц и дорог: ¾ вдоль планируемой магистрали от ул. Киевская до автодороги Рошаля – Черново – Учхоз; ¾ вдоль ул. Чехова; ¾ вдоль ул. Крупская, её планируемого продолжения до Красносельского шоссе и далее до ул. Чехова; ¾ вдоль ул. Красных военлётов и её продолжения до ул. 120-й Гатчинской дивизии; ¾ вдоль ул. Авиатриссы Зверевой и её продолжения; ¾ вдоль подъезда к ПИЯФ от ул. Рощинская. § Оснащение объектов обслуживания велопарковками малой вместимости; § Организация городских велостоянок большой вместимости у входа в парки, на станциях железной дороги, у вокзалов, крупных спортивных объектов. Городской транспорт Основными задачами по развитию городского пассажирского транспорта являются: § Обеспечение транспортных связей периферийных районов, зон массового жилищного строительства с центральной частью города, между собой, с основными зонами размещения мест приложения труда, автобусной станцией и железнодорожными вокзалами. § Обеспечение приоритета в развитии и работе массового пассажирского транспорта перед индивидуальным транспортом. § Сокращение интервалов движения на всех видах пассажирского транспорта. § Реконструкция и развитие технической базы городского пассажирского транспорта. Для обеспечения максимальной доступности территорий городского поселенияи повышения качества транспортного обслуживания населения предусматривается развитие маршрутных сетей автобуса. Проектная схема городского транспорта разработана с учетом уже сложившейся к настоящему времени сети общественного транспорта и намечаемого на расчетный срок территориального развития города и его улично-дорожной сети. С целью повышения связности существующих и планируемых территорий предусматривается организация маршрутов, охватывающих территории соседних микрорайонов и обеспечивающих их сообщение с железнодорожными станциями, планируемой автостанцией, крупными общественно-деловыми центрами, промышленными зонами по направлениям: § мкр. Мариенбург – Егерская слобода – Аэродром – Заячий Ремиз – Красноармейский – Центр – Въезд; § мкр. Загвоздка – Промышленный – Промзона 1 – Центр – Въезд; § мкр. Въезд – Рощинский – Хохлово поле – Центр; § мкр. Промзона 1 – Заячий Ремиз – Аэродром – Центр – Въезд; § мкр. Химози – Аэродром – Заячий Ремиз – Мариенбург – Красноармейский – Центр – Хохлово поле – Орлова Роща – Въезд; § мкр. Загвоздка – Промышленный – Промзона 1 – Центр – Красноармейский – Мариенбург – Заячий Ремиз – Аэродром. Общая протяженность линий внутригородского автобуса к концу расчетного сорока возрастет с 36,0 до 67,5 км, а его плотность на застроенных территориях с 2,0 до 2,8 км/кв. км, что соответствует действующим нормативам. Параметры развития общественного пассажирского транспорта вытекают из определения ожидаемого спроса на перевозки, предполагаемого роста протяженности маршрутной сети и обеспечения приемлемых интервалов движения подвижного состава. В связи с отсутствием исходных данных по существующему объему работы городского пассажирского транспорта, перспективные показатели принимаются эмпирически в зависимости от площади города и прогнозируемой численности населения: § Транспортная подвижность населения – 200 поездок в год на 1 человека; § Средняя дальность поездки – 2,15 км. Основные показатели работы городского пассажирского транспорта к концу расчетного срока: § Объем транспортной работы – 47,3 млн. пасс. км в год; § Количество перевезенных пассажиров – 22,2 млн. пасс. в год; § Эксплуатационная скорость – 18 км/ч; § Средняя вместимость ед. подвижного состава – 40 пасс.; § Среднесуточный коэффициент наполнения подвижного состава – 0,25; § Коэффициент выпуска подвижного состава на линию – 0,8; § Количество подвижного состава, ед.: ¾ в движении – 52; ¾ в инвентаре – 65; § Среднесетевой интервал движения – 10 мин. Подвижной состав автобусного парка требует модернизации: он должен отвечать требованиям безопасности, комфортности и экологичности, а также требованиям, соответствующим организации перевозки маломобильных групп населения: транспортные средства должны быть оснащены трапом для заезда инвалидной коляски, системой принудительного наклона кузова, салон должен иметь накопительную площадку для стоящих пассажиров или размещения инвалидной коляски. Важным моментом в улучшении качества обслуживания пассажиров является обустройство остановочных пунктов. Требуется их комплексное благоустройство, оборудование указателями, определяющими место остановки различных типов транспортных средств и очередность посадки пассажиров, оснащение электронными информационными табло. Перечисленные мероприятия позволят повысить качественные показатели обслуживания пассажиров, привлекательность общественного транспорта, снизить отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду. Сооружения и устройства для хранения, парковки и обслуживания индивидуального легкового автотранспорта Обеспеченность населения легковым индивидуальным автотранспортом к концу расчетного срока принимается с учетом требований Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области в размере 450 легковых авт. на 1000 жителей. Соответственно, парк индивидуальных легковых автомобилей к концу расчетного срока возрастет с 28,7 тыс. ед. до 49,5 тыс. Согласно действующим нормативам на селитебных территориях и на прилегающих к ним производственно-складских территориях следует размещать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения из расчета не менее 90 % от количества легковых автомобилей, принадлежащих жителям, то есть 44,5 тыс. ед. В проекте принята следующая концепция размещения и строительства новых объектов постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей: § сохранение части существующих крупных массивов гаражей боксового типа при соответствующем благоустройстве занимаемых гаражными массивами территорий – порядка 6,0 тыс. ед. или 13,5 % от общего количества; § сооружение многоярусных гаражей в зонах реконструкции и нового жилищного строительства (микрорайоны Аэропорт, Заячий Ремиз, Въезд) – порядка 4,5 тыс. ед. или 10 % от общего количества; § сооружение встроенных, пристроенных, подземных и полуподземных гаражей при проектировании и возведении новых, реконструкции существующих объектов жилой и общественной застройки – порядка 8,5 тыс. ед. или 19 % от общего количества; § организация платных открытых охраняемых стоянок постоянного хранения – порядка 23,3 тыс. ед. или 52,5 % от общего количества; § организация постоянного хранения автомобилей, принадлежащих населению, проживающему в зонах застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами, на придомовых участках – порядка 2,2 тыс. ед. или 5 % от общего количества. Конкретное размещение гостевых стоянок (временного хранения) у объектов промышленного, административного, культурно-бытового и прочего назначения также выходит за рамки задач проекта Генерального плана и производится на стадии разработки проектов планировки территории или в составе специализированных проектов. Согласно действующим нормативам строительство стоянок для временного хранения легковых автомобилей из расчета менее чем 70 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей составит: § в селитебных районах – 25 % – 12,4 тыс. машино-мест; § в производственных зонах – 25 % – 12,4 тыс. машино-мест; § в общегородских и специализированных центрах – 5 % – 2,5 тыс. машино-мест; § в зонах массового кратковременного отдыха – 15 % – 7,4 тыс. машино-мест. Рост парка автомобилей потребует увеличения количества и мощности предприятий автосервиса, станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС) На расчетный срок необходимо содержать в городе СТО с количеством постов порядка 250 ед., АЗС с количеством топливно-раздаточных колонок – 40 ед. Существующих АЗС достаточно для обслуживания парка автомобилей на расчетный срок. Однако с учетом развития территории города и прилегающих территорий проектом предусматривается строительство дополнительных объектов обслуживания автотранспорта преимущественно на въездах в город, на окружных автодорогах или в комплексе с крупными гаражами, станциями технического обслуживания и стоянками равномерно во всех районах города: § АЗС по ул. Киевская в мкр. Киевский; § СТО по ул. Авиатриссы Зверевой в мкр. Аэродром; § СТО в мкр. Промышленный. Планируемые объекты транспортной инфраструктуры отображены на «Карте планируемого размещения автомобильных дорог местного значения городского поселения».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.014 с.) |