Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система и схема водоснабжения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проектом принято развитие централизованного водоснабжения города. Система водоснабжения хозяйственно-питьевая. Прокладка водопроводной сети решается по кольцевой схеме. Водоснабжение площадок нового строительства осуществляется прокладкой водопроводных сетей, с подключением к существующим сетям водопровода. Значительная часть существующих водопроводных сетей изношены, требуется реконструкция. В связи с несоответствием качества воды на Северном водозаборе необходимо строительство станции водоподготовки. Вода должна отвечать требованиям норм централизованных систем питьевого водоснабжения.
Зоны санитарной охраны Водозабор подземных вод «Северный» имеет зоны санитарной охраны (ЗСО) трех поясов: 1 пояс – для скважин 1, 2, 3 радиусом 15 м, для скважины 5 на расстоянии 5 м. в юго-восточном направлении от скважины (до ограждения), на расстоянии 15 м в остальных направлениях, для скважины № 6 радиусом 10 м, для скважины № 159, здания насосной станции 2-го подъема и подземных резервуаров в границах землеотвода территории участка. 2 пояс – окружность 303 м. для скважин водозабора «Северный», 205 м. для скважины № 6 водозабора НВС, 232 м. для скважины № 159 водозабора НВС. 3 пояс – граница 3 пояса определяется между подземными водоразделами. Основной целью организации ЗСО является охрана от загрязнения и истощения источников централизованного питьевого водоснабжения, а также водопроводных сооружений и окружающей их территории, влияющей на санитарный режим источника водоснабжения. Ширина санитарно-защитной полосы принимается по обе стороны от водоводов: при отсутствии грунтовых вод – не менее 10м при диаметре водоводов до 1000мм; при наличии грунтовых вод – не менее 50м вне зависимости от диаметра водоводов. Охранные зоны линейных объектов водоснабжения и канализации определяются в соответствии с нормативами (СП 42.13330.2011) на последующих после генерального плана стадиях проектирования. Таблица 3.8.10. Регламенты использования территории зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения
В целях обеспечения города достаточно гарантированной системой водоснабжения, а также учитывая значительный износ водопроводных сетей и необходимостью строительства и реконструкции водозаборных узлов, предлагаются следующие мероприятия:
Мероприятия: · Осуществить строительство Юго-Западного водозабора производительностью 30,0 тыс. куб.м/сут.. · Построить станции водоподготовки на Северном водозаборе · Предусмотреть строительство новых водозаборных скважин на Северном водозаборе. · Осуществить проектирование и строительство перемычки для закольцовки водопровода d=200 мм в микрорайоне Егерская слобода (от ул. Новоселов до Полевой улицы) длиной 0,3 км. · Закольцевать водопровод в микрорайоне Загвоздка для бесперебойного водоснабжения и пожарной безопасности улиц Солодухина и Детскосельской (d=150 мм) длиной 0.4 км. · Переложить стальной водопровод с увеличением диаметра (не меньше d=200 мм) по ул. Ополченцев-Балтийцев длиной 1,0 км. · Заменить участок 1 магистрального кольца диметром 700 мм от ВНС «Невская» длиной 2,0 км. · Заменить водовод от ВНС «Серебряное озеро» до Красноармейского проспекта с d=250 мм (1937 года постройки) на d=500 мм длиной 0,5 км. · Заменить водовод по улице Чехова от ВНС до ул. Чкалова (3,0 км), по ул.Радищева от улицы Чехова до пр.25-го Октября (1,0 км). · Осуществить строительство водопровода d=200 мм от водопроводной сети квартала № 2 до канализационных очистных сооружений длиной 3,0 км. · Осуществить строительство водопровода вдоль Красносельского шоссе до ЛОС. · Предусмотреть строительство водопровода по ул. Кузьмина. · Предусмотреть строительство водопровода от дома № 28 по ул. Новопролетарская до Подъездной дороги. · Преложить водопровод в Промзоне 1 на границу Промзоны. · Осуществить строительство водопроводных сетей для новой жилой застройки (45,0 км).
Водоотведение Расчетные расходы сточных вод, как и расходы воды, определены исходя из степени благоустройства жилой застройки и сохраняемого жилого фонда. При этом удельные нормы водоотведения принимаются равными нормам водопотребления. Неучтенные расходы стоков предусмотрены в размере 10%. Таблица 3.8.11. Прогнозные расходы хозяйственно-бытовых стоков г. Гатчина
Таблица 3.8.12. Суммарные расходы хозяйственно-бытовых стоков
Расходы стоков от промышленных предприятий в систему городской канализации приняты с увеличением существующего водоотведения на 20 %.
Система и схема канализации Для г. Гатчина предусматривается развитие централизованной системы канализации, с подключением сетей от новых площадок строительства к существующим сетям канализации. Стоки направляются в главную канализационную станцию, которой перекачиваются на очистные сооружения (КОС). Система канализации принята полная раздельная, при которой хозяйственно-бытовая сеть прокладывается для отведения стоков на КОС от жилой и общественной застройки, промышленных предприятий, дождевые стоки отводятся по самостоятельной сети на очистные сооружения дождевой канализации. Проектная производительность КОС – 60,0 тыс.куб. м/сут. Производительности КОС достаточно для приема хозяйственно-бытовых, промышленных стоков города. Санитарно-защитная зона от КОС составит 400 м. Производственные сточные воды, не отвечающие требованиям по совместному отведению и очистке с бытовыми стоками, должны подвергаться предварительной очистке. Физически изношенные сети и насосные станции канализации нуждаются в ремонте или замене. С целью улучшения экологической ситуации и повышению уровня благоустройства населения, необходимо проведение ряда мероприятий:
Мероприятия: · Завершение реконструкции городских КОС. · Строительство 2 нитки напорного коллектора от ГНС до КОС. · Реконструкция канализационной насосной станции на ул. Чехова. · Реконструкция узловой насосной станции.
· Перекладка уличного коллектора d=400мм от ул.Чкалова до ул. Карла Каркса (по ул. М.Горького и ул.Достоевского). · Реконструкция коллектора d=700 мм по ул. Рысева от ул. 120 Дивизии до РНС № 1 с увеличением диаметра до 1000 мм. Перекладка уличной канализационной сети дореволюционной и довоенной постройки:
Дождевая канализация Проектом принята раздельная система канализации – схема дождевой канализации запроектирована отдельно от схемы хозяйственно-бытовой канализации. Поверхностный (дождевой и талый) сток с территории города намечается организовать и направить после очистки в водотоки. Селитебная территория существующей и перспективной городской застройки условно разделена на 6 водосборных бассейнов с учетом рельефа и существующей сети дождевой канализации. Для разных районов города Схемой предусматривается организация системы 2-х типов дождевой канализации, в зависимости от застройки: закрытой (трубопроводами) - для зон капитальной застройки и открытой (бетонные лотки-кюветы) – для зон индивидуальной застройки. Очистку поверхностного стока с городской территории перед выпуском в водные объекты предлагается осуществлять на локальных очистных сооружениях модульного типа, степень очистки которых отвечает требованиям СанПиН 2.1.5.980, Водного кодекса РФ и категории водопользования водоема. Учитывая сезонность образования атмосферных сточных вод и сравнительно небольшие их объемы, очистные сооружения поверхностного стока целесообразно рассчитывать на удаление основных загрязняющих веществ - взвешенных веществ и нефтепродуктов. Технологическая схема очистных сооружений дождевой канализации предусматривает задержание плавающего мусора, крупнодисперсных и мелкодисперсных взвешенных частиц (всплывающих, эмульгированных и растворенных), смываемых дождями с городских улиц, а также сбор, удаление и дальнейшую обработку образующихся осадков (шламов) и задержанного мусора. Пиковые расходы дождевых вод, как условно-чистые отводятся в водоемы через разделительные камеры (интерцепторы), минуя очистные сооружения. Перед очистными сооружениями на каждом коллекторе предусматривается камера ливнеспуска для сброса части дождевых вод, не более 30% объема годового стока от дождей большой интенсивности. Дождевой сток от дождей малой и средней интенсивности, а также наиболее грязная часть дождевого стока от больших дождей направляется на очистные сооружения дождевой канализации. Степень очистки поверхностных сточных вод, сбрасываемых в водные объекты, должна отвечать требованиям «Санитарных правил и норм охраны поверхностных вод от загрязнения» и категории водопользования водоема с учетом их поэтапного достижения. Для совершенствования системы дождевой канализации города необходимы следующие мероприятия:
Мероприятия § Строительство сетей дождевой канализации (48.0 км) § Строительство очистных сооружений ДОС-1 – ДОС-6
Связь Проектом Генерального плана намечается развитие основного комплекса электрической связи и телекоммуникаций, включающего в себя: § телефонную связь общего пользования; § мобильную (сотовую связь) радиотелефонную связь; § цифровые, коммуникационные, информационные сети и системы передачи данных; § проводное вещание; § эфирное радиовещание; § телевизионное вещание. Телефонизация Настоящим генеральным планом прогнозируется численность населения в городе на расчетный срок (2035г.) – 110 тыс. жителей. Для определения общего количества телефонных аппаратов на перспективу при условии полного удовлетворения населения и народного хозяйства в телефонной связи общего пользования, в соответствии с нормативными документами были использованы рациональные нормы потребления средств и услуг телефонной связи. В соответствии с прогнозом численности населения, предусмотренным Генеральным планом на расчетный срок, при 100 % обеспечении телефонной связью общего пользования населения, предприятий и организаций города емкость ГТС может составить порядка 40 тыс. абонентов. Развитие телефонной сети города предусматривается наращиванием номерной ёмкости ГТС с открытием новых выносов от существующих АТС с использованием цифровых технологий на базе современного цифрового оборудования в новых районах строительства. Основное развитие телефонной инфраструктуры планируется в районе микрорайонов Аэродром, Заячий Ремиз, Квартал №1 (на въезде) и Центральной части города в зонах реконструкции. Для удовлетворения возрастающей потребности в телефонных номерах потребуется увеличение емкости АТС и открытие новых выносов от существующих АТС в районах новостроек, общей емкостью 7000 номеров. Помещение под выносные АТС предлагается располагать в центре строящегося района на первом (цокольном) этаже, либо в типовом контейнере в непосредственной близости от электрической трансформаторной подстанции. Общее увеличение емкости ГТС по всему городскому поселению, составит 6000 номеров.
Проводное вещание В связи с повсеместным сокращением радиоточек проводного вещания, по экономическим причинам происходит постепенный перевод радиотрансляционных точек на УКВ-ЧМ вещание. Проводное вещание в МО «Город Гатчина» согласно «Программе развития проводного вещания на период до 2010 года для субъектов Российской Федерации», постепенно переводится на эфирное вещание. Переход на ЧМ вещание позволяет значительно снизить затраты на обслуживание оборудования и вместе с тем продолжать обеспечивать население полным комплексом информационных услуг. А так же обеспечивать население своевременной информацией о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Телевидение МО «Город Гатчина» находится в зоне действия Ленинградского радиотелевизионного передающего центра (ЛРТПЦ, город Санкт-Петербург). Основной целью и задачей ЛРТПЦ является обеспечение населения Ленинградской области качественным телевизионным и радиовещанием. Перспективой развития телевещания планируется переход с аналогового сигнала на цифровое телерадиовещание, стандарта DVB, согласно ФЦП «Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008-2015 годы». В МО «Город Гатчина» будет возможно принимать сигнал цифрового телевидения даже на обычную стандартную телевизионную антенну. В МО «Город Гатчина» и в прилегающих к ней населённых пунктах предоставляются услуги кабельного телевидения.
Сотовая связь В настоящее время в МО «Город Гатчина» предлагают услуги четыре оператора сотовой подвижной связи. Практически любой житель МО «Город Гатчина», имеет возможность получать мобильную и качественную связь на всей территории городского поселения. По плотности покрытия сотовой связью, практически по всем операторам, можно сказать, что территория МО «Город Гатчина» покрыта на 100%. 3.9. Оценка возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения г. Гатчины на комплексное развитие территории Комплекс мероприятий по развитию объектов местного значения городского поселения в рамках Проекта внесения изменений в Генеральный плана г. Гатчины направлен на обеспечение реализации полномочий городского поселения, а также на обеспечение возможности развития его экономики в целом с учетом приоритетных направлений, заложенных в стратегических документах комплексного социально-экономического развития. Кроме положительного комплексного социально-экономического эффекта для г. Гатчины, реализация запланированных в проекте мероприятий учитывает реализацию действующих программ и нормативно-правовых актов с достижением заложенных в них целевых показателей. В соответствии со ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в составе Генерального плана городского поселения необходимо дать предложения по размещению, видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектах местного значения[18] в следующих областях: § объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение § автомобильные дороги местного значения; объекты транспортной инфраструктуры § объекты физической культуры и массового спорта § объекты образования § объекты здравоохранения § объекты культуры и искусства, отдыха и туризма § объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов. Согласно действующим нормативно-правовым актам при размещении, проектировании, строительстве и реконструкции городских и иных населенных пунктов и территорий должен соблюдаться комплекс ограничений, обеспечивающих благоприятное состояние окружающей среды для жизнедеятельности человека и функционирования природных экосистем. Среди ограничений, которые должны быть приняты во внимание, выделяются зоны с особыми условиями использования территории. В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации зонами с особыми условиями использования территорий являются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые законодательством Российской Федерации. Перечень зон с особыми условиями территорий и нормативные документы, регламентирующие вид и характеристики зон, приведены в разделе 2.10. «Зоны с особыми условиями использования территорий. Прочие планировочные ограничения» Материалы по обоснованию проекта. Реализация мероприятий по строительству и реконструкции объектов местного значения, предусмотренных данным проектом, окажет непосредственное положительное влияние на повышение комфортности городской среды, оптимизацию экологической ситуации и улучшение здоровья населения, создаст благоприятные условия для деловой и социальной инициативы, для развития г. Гатчины как производственного, административного, образовательного и культурного центра. Ниже представлена оценка возможного влияния планируемых объектов на комплексное развитие территории по разделам документа.
1. Объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения Данные объекты формируют систему инженерной инфраструктуры городского поселения - комплекс инженерных сооружений и коммуникаций, обеспечивающих устойчивое развитие и функционирование г. Гатчины. Проектные предложения по развитию систем инженерной инфраструктуры и размещению соответствующих объектов приведены в разделе 3.8. Материалов по обоснованию проекта и в составе Положений о территориальном планировании, раздел «Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского поселения». Размещение планируемых объектов инженерной инфраструктуры произведено в соответствии с общими планировочными принципами проекта в отношении формирования территорий комплексной жилой застройки и развития застроенных территорий, формирования производственных зон, инвестиционных, обслуживающих и других видов объектов. Планируемые объекты инженерной инфраструктуры размещены в соответствующих функциональных зонах и отражены на Картах планируемого размещения объектов местного значения. Размещение ряда объектов инженерной инфраструктуры местного значения требует установления зон с особыми условиями использования территорий. К таким зонам относятся: · санитарно-защитные зоны предприятий, сооружений и иных объектов; · санитарные разрывы от инженерных коммуникаций; · охранные зоны объектов инженерной инфраструктуры; Реализация мероприятий проекта в сфере развития инженерной инфраструктуры будет способствовать развитию экономики городского поселения в целом с учетом приоритетных направлений, а также обеспечат потребности развития градостроительной деятельности.
2. Автомобильные дороги местного значения. Объекты транспортной инфраструктуры Планируемое размещение объектов местного значения в области автомобильных дорог местного значения и других объектов транспортной инфраструктуры выполнено с учетом мероприятий, изложенных в документах федерального, регионального и местного уровней. Развитие транспортного обслуживания и размещение объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренное в Проекте внесения изменений в Генеральный план г. Гатчины базируется на положениях действующего Генерального плана, учитывает ранее разработанные проекты планировки, а также положения Схем территориального планирования Ленинградской области и Гатчинского муниципального района. Проектные предложения по развитию транспортной инфраструктуры и размещению соответствующих объектов приведены в разделе «Развитие транспортной инфраструктуры», Материалы по обоснованию проекта и в составе Положений о территориальном планировании. Повышение качества существующей транспортной инфраструктуры, повышение технических характеристик улично-дорожной сети, создание новых направлений улучшит транспортное сообщение внутри города, а также между г. Гатчиной и соседними муниципальными образованиями, уменьшит затраты времени на передвижение, тем самым позволит повысить инвестиционную привлекательность территории, стимулирует развитие деловой активности, туризма и др. Реализация запланированных мероприятий по размещению объектов транспортной инфраструктуры окажет основополагающее влияние на комплексное развитие территории и будет одним из главных факторов успешного экономического развития г. Гатчины: увеличится доступность и связанность городского пространства в целом, сократятся затраты времени на передвижения населения между основными районами расселения и местами трудового тяготения; улучшится транспортная доступность административного центра для населения сопредельных муниципальных образований; должны ликвидироваться транспортные «пробки»; приоритетное развитие получит общественный транспорт; транзитное движение будет выведено за пределы селитебной части города; сократится время доставки пассажиров в аэропорт; сократится время внешних транспортных корреспонденций (с Санкт-Петербургом, населенными пунктами Ленинградской области и Гатчинского района и др.); повысится доступность объектов облуживания и зон рекреации; увеличится уровень комфортности передвижений, как в общественном, так и в личном транспорте; улучшится экологическая ситуация; получит активное развитие велосипедное движение; будут сформированы благоустроенные пешеходные пространства, свободные от транспорта. Значительный положительный эффект, как показывает опыт различных стран, достигается созданием инфраструктуры велосипедного движения (формирование сети велосипедных дорожек, устройство велопарковок, пунктов проката): уменьшаются объемы передвижения на легковом и общественном транспорте, увеличивается социальная мобильность населения, активизируются семейные и другие социальные контакты. Особенно актуальным является маркировка и строительство велосипедных дорожек в историческом центре города, в районах нового жилищного строительства, парковых и рекреационных зонах. Автомобильные дороги и другие элементы транспортной инфраструктуры могут быть зонами повышенной опасности для человека, так как здесь происходит совмещение потоков транспортных средств различного типа, объектов общественного транспорта с достаточно высоким скоростями. Для минимизации возможных аварийных ситуаций проектирование и строительство намечаемых объектов должно выполняться с соблюдением действующих технических регламентов и нормативов. Должны быть построено необходимое количество искусственных транспортных сооружений: путепроводов, мостов, туннелей, пешеходных переходов различных уровней и др. Также, при строительстве объектов транспортной инфраструктуры должны учитываться требования создания безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями. Для уменьшения шумового воздействия от главных транспортных магистралей, проходящих вблизи жилых районов, необходимо устройство шумозащитных экранов и формирование специального защитного озеленения.
3. Объекты физической культуры и массового спорта; образования; здравоохранения; культуры и искусства, туризма и рекреации Расчетные показатели планируемых объектов обслуживания базируются на анализе обеспеченности населения объектами обслуживания местного значения и определения нормативного уровня показателей данных объектов (раздел 2.6. «Социально-экономическая ситуация», раздел 3.4. «Социально-экономические предпосылки градостроительного развития муниципального образования», Материалы по обоснованию проекта. Объекты местного значения отражены на «Карте планируемого размещения объектов местного значения городского поселения». Также, данные приведены в табличном виде в разделе «Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского поселения, Положение о территориальном планировании. Размещение планируемых объектов приведет к дальнейшему развитию сети объектов обслуживания, расширению номенклатуры и повышению качества оказываемых населению услуг, в том числе в сферах физической культуры и массового спорта, образования, оказания населению первичной медико-санитарной и амбулаторной помощи, культуры и искусства, рекреации. Осуществление указанных мероприятий послужит одним из факторов развития г. Гатчины, повысит привлекательность территории для жителей области и приезжих из других регионов, будет способствовать росту инвестиционной привлекательности территории городского поселения, послужит основной для дальнейшего формирования и осуществления мероприятий по развитию и благоустройству территории. Объекты физической культуры и массового спорта Реализация программы строительства запланированных объектов физкультуры и спорта приведет к ряду положительных результатов на комплексное развитие территории: обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни; совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях; развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями; развитие студенческого спорта на базе образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования; развитие физкультурно-оздоровительных объектов, приближенных к местам проживания. Объекты образования. К объектам местного значения в области образования относятся следующие виды объектов: дошкольные образовательные организации (детские сады); общеобразовательные организации (общеобразовательные школы, гимназии, лицеи); организации дополнительного образования детей (центры дополнительного образования детей, дворцы детского (юношеского) творчества, дома детского творчества, детские школы искусств, детско-юношеские спортивные школы и др.). Расчетные показатели и размещение объектов образования местного уровня произведено в соответствии с действующими нормативами обеспеченности населения объектами обслуживании и в соответствии с нормативным радиусом доступности. При размещении объектов учтены утвержденные проекты планировки на отдельные районы города. Реализация планов строительства объектов образования местного значения должна оказать мощный положительный эффект на уровень комфортности городской среды, доступность объектов повседневного обслуживания, что особенно важно для районов массового жилищного строительства. Также, уровень обеспеченности территории детскими образовательными организациями может впрямую повлиять на улучшение демографических показателей городского поселения.
Объекты здравоохранения. Размещение объектов здравоохранения производилось в соответствии с расчетом потребности в учреждениях и предприятиях обслуживания населения на основе федеральных нормативных документов. Объекты здравоохранения в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами отнесены к объектам регионального и федерального значения. Информация о размещении данного вида объектов приводится в справочно-информационных целях. В рамках Проекта внесения изменений в Генеральный план учтены специализированные объекты системы здравоохранения, запланированные в документах регионального уровня. Влияние реализации планов по строительству и реконструкции объектов здравоохранения на здоровье, качество и продолжительность населения города (и в целом Ленинградской области) чрезвычайно высоко. Демографические показатели впрямую зависят от качества предоставляемых медицинских услуг, которые в свою очередь определяются в значительной степени доступностью мест предоставления медицинских услуг населению. Поликлиники, амбулатории, медицинские центры размещены в составе районов массового нового жилищного строительства, а также в соответствии с утвержденными проектами планировки на отдельные части города.
Объекты культуры и искусства. Размещение объектов культуры и искусства производилось в соответствии с расчетом потребности в учреждениях и предприятиях обслуживания населения на основе федеральных, региональных и местных нормативных документов. К объектам культуры и искусства местного значения могут относиться: клубы, кинотеатры, городские массовые библиотеки, театры, иные объекты. Формирование оптимальной системы обслуживания населения в области культуры и искусства будет способствовать гармоничному развитию личности, повышению уровня образования и культуры как горожан в целом, так молодежи и студентов, в частности. Объекты культуры местного значения могут размещаться в различных функциональных зонах общественно-делового и жилого назначения. Отдельные сезонные объекты (летние эстрады и пр.) могут размещаться в рекреационных зонах. Объекты туризма и рекреации. Заложенные настоящим проектом показатели развития туристской инфраструктуры, в первую очередь, строительство новых объектов инфраструктуры размещения (гостиничные комплексы, отели, базы отдыха и т.п.) позволят довести уровень обеспеченности данными объектами до показателей, присущих развитым туристским центрам России. Обновленный и расширенный гостиничный фонд города позволит создать конкурентные условия на рынке услуг размещения, что скажется на ценовой политике гостиниц и иных средств размещения. Совокупный эффект от реализации программных мероприятий можно рассматривать как сочетание имиджевого, экономического, бюджетного, социального эффектов. Имиджевый эффект предусматривает формирование образа города Гатчины как территории, благоприятной для туризма.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.189 (0.011 с.) |