Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджетные расходы, их виды и формы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Бюджетные расходы - расходы, исполнение которых предусмотрено законом о бюджете на соответствующий финансовый год. В зависимости от экономического содержания делятся на два вида: текущие и капитальные. 1)Капитальные - бюдж. расходы, обеспечивающие инновац. и инвестиц. деятельность гос-ва и муниципал. образований. В их состав входят: а) расходы, в результате которых создается или увеличивается гос-ное или муницип-ное имущество. в) инвестиции гос-ва в действующие или вновь создаваемые юр.лица. в)бюджетные кредиты юр.лицам, предназначенные на инвестиц. цели. г)расходы на проведение капитального ремонта. 2)Текущие расходы – это бюджетные расходы, обеспечивающие текущее функционирование органов гос.власти, органов местного самоуправления, бюджетных учереждений, оказание гос.поддержки др.бюджетам и отдельным отраслям эк-ки в форме дотаций, субсидий и субвенций. Формы бюджетных расходов: 1.Ассигнования на содержание бюджетных учреждений: оплату труда работников; перечисление страх.взносов в гос. внебюджет. фонды; трансферты населению; командировочные и иные компенсационные выплаты работникам; оплату ТРУ по заключенным гос-х или муниципальным контрактам или в соответствии с утвержденными сметами без заключения контрактов. 2.Средства на оплату ТРУ выполняемых физ. и юр. лицами по гос. или муниц. контрактам. Все закупки ТРУ на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется исключительно на основе гос-ных или муниц-ных контрактов. Данные контракты размещаются на конкурсной основе и включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении условий контракта. Гос-ный или муниципальный заказ-это совокупность заключенных гос. или муниципальных контрактов. 3.трансферты населению - это бюджет.расходы по финансированию обязательных выплат анселению (пенсий, стипендий, пособий и т.д.) 4. бюджетные кредиты юр. лицам (в том числе налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и платежей и другие обязательства); 2 вида: А)бюджет.кредиты юр.лицам, не явл-ся гос-ным или муниципальным унитарными пред-ями.Б)Бюджет.кредиты гос-ными и муниц-ными унитарными предприятиями. Ср-ва от возврата бюджет.кредитов отражаются в составе расходов бюджетов со знаком минус. 5.субвенции и субсидии физ. и юр. лицам; Субвенции – это бюджетные ср-ва, предоставляемые бюджету др.уровня или юр.лицу на безвоздмездной основе и безвозвратной основе на осуществление определенных целей. Субсидия – это бюдж.ср-ва, предоставляемые бюджету др.уровня, физ. Или юр.лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов. В случае нецелевого использования субсидий и субвенций, а также в случае их неиспользования в установленные сроки они подлежат возврату в соответствующий бюджет. 6.инвестиции в УК действующих или вновь создаваемых юр лиц. Предоставление бюджетных инвестиций юр.лицам, не являющимся гос. и муниц-ми унитарными пред-ми, возможно только при 2 условиях: А)При возникновении права гос. или муниц-ной собственности на эквивалентную часть УК этих лиц и оформлении участия гос-ва и муниципальных образований в УК этих орг-ций. Б) При наличии ТЭО проекта и проектно-сметной документации. 7.бюджетные ассигнования: А)на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством; Б) осуществление отдельных гос. полномочий, передаваемых на другие уровни власти; В) компенсацию дополнительных расходов. 8.Межбюджетные трансферты; 9.кредиты иностранным государствам; 10.средства на обслуживание долговых обязательств, включая гос или муниц. гарантии. 11. Кредиты и займы внутри страны за счет гос-ных внешних заимствований. Формирование бюджета капиталовложений Большинство компаний обычно имеет дело не с отдельными проектами, а с портфелем возможных инв-ций. Отбор и реализация проектов из этого портфеля осуществляются в рамках составления бюджета кап-ловложений. Каким же образом этот бюджет формируется на практике? При разработке бюджета необходимо учитывать ряд исходных предпосылок, в т.ч. следующего характера: а) проекты м.б. как независимыми, так и альтернативными; б) включение очередного проекта в бюджет кап-ловложений предполагает нахождение источника его финансирования; в) цена кап-ла, используемая для оценки проектов на предмет их включения в бюджет, не обязательно одинакова для всех проектов, в частности, она может меняться в зависимости от степени риска, ассоциируемого с тем или иным проектом; г) с ростом Vа предполагаемых кап-ловложений цена кап-ла меняется в сторону увеличения, поэтому число проектов, принимаемых к финансированию, не может быть бесконечно большим; д) сущ-ет ряд ограничений по ресурсному и временному параметрам, которые необходимо учитывать при разработке бюджета. Некоторые из упомянутых предпосылок достаточно легко формулируются, однако учесть их в процессе бюджетирования порой весьма сложно. Поэтому нередко прибегают к определенному упрощению ситуации, например, к использованию единого коэф-та дисконтирования, в качестве которого чаще всего используют средневзвешенную цену кап-ла, отнесению проектов к одинаковому классу риска. На практике используют два основных подхода к формированию бюджета кап-ловложений: первый основан на применении критерия IRR, второй - критерия NРV. Логика первого подхода такова. Все доступные проекты упорядочиваются по убыванию IRR. Далее проводится их последовательный просмотр: очередной проект, IRR которого превосходит цену кап-ла, отбирается для реализации. Включение проекта в портфель с неизбежностью требует привлечения новых источников. Поскольку возможности компании по мобилизации собственных ср-тв ограничены, наращивание портфеля приводит к необходимости привлечения внешних источников финансирования, т.е. к изменению структуры источников в сторону повышения доли заемного кап-ла. Возрастание фин. риска компании в свою очередь приводит к увеличению цены кап-ла. Т.о., налицо две противоположные тенденции: по мере расширения портфеля инв-ций, планируемых к исполнению, IRR проектов убывает, а цена кап-ла возрастает. Очевидно, что если число проектов-кандидатов на включение в портфель велико, то наступит момент, когда IRR очередного проекта будет меньше цены кап-ла, т.е. его включение в портфель становится нецелесообразным. Второй подход к формированию бюджета кап-ловложений основывается на критерии NPV. Если никаких ограничений нет, то в наиболее общем виде методика бюджетирования при этом включает следующие процедуры: устанавливается значение коэф-та дисконтирования либо общее для всех проектов, либо индивидуализированное по проектам в зависимости от источников финансирования; все независимые проекты с NPV > О включаются в портфель; из альтернативных проектов выбирается проект с максимальным NPV. Если имеются ограничения временного или ресурсного характера, методика усложняется, и возникает проблема оптимизации бюджета кап-ловложений. достаточны для финансирования проектов А, В и С.
Инвестиционная политика Любые инвестиции связаны с инвестиционной деят-тью предпр-я, кот. представляет собой процесс обоснования и реализации наиболее эффективных форм вложений капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия. Для осущ-я инвестиционной деят-ти предприятия вырабатывают инвестиц. политику. Эта политика является частью стратегии развития предприятия и общей политики управления прибылью. Под инвестиц. политикой предприятия понимается совокупность управленческих (хозяйственных) решений относительно принципов, методов и направлений реализации инвестиц. стратегии предприятия в процессе осуществления инвестиц. деят-ти. Разработка инвест. политики предполагает: определение долгосрочных целей предприятия, выбор наиболее перспективных и выгодных вложений капитала, разработку приоритетов в развитии предприятия, оценку альтернативных инвест. проектов, разработку технологических, маркетинговых, финансовых прогнозов, оценку последствий реализации инвест. проектов. При определении инвестиционной политики необходимо учитывать: финансово-экономическое положение предприятия; состояние рынка выпускаемой предприятием продукции, объем, качество, цена продукции; технологический уровень производства предприятия; соотношение собственных и заемных средств; условия финансирования на рынке капиталов; условия страхования и гарантий инвестиций. В зависимости от стратегических целей предприятия, его возможностей и особенностей возможны следующие виды, проводимой предприятием инвестиционной политики. Консервативная. В данном случае приоритетной целью инвест. деят-ти предприятия является минимизация уровня инвест. риска при некотором снижении доходности инвестиций и темпов роста капитала. Компромиссная (умеренная). Политика, направленная на выбор объектов инвестирования, уровни прибыльности и риска которых в наибольшей степени приближены к среднерыночным показателям. Агрессивная. Осуществление инв. деят-ти предприятия по реализации инв. проектов характеризующихся значительным уровнем прибыльности и риска (выше среднерыночного уровня). Основные этапы формирования инв. политики предприятия: Определение предполагаемого объема инвестиций. Объем фин. инвестиций предприятия, не являющегося институциональным инвестором, определяется объемом накопленных свободных ср-в. А объем его реальных инвестиций зависит от планируемого прироста объемов его производственно-коммерческой деятельности. Определение объектов инвестир-ния исходя из выбора направлений инвест. деят-ти предпр-я. Этот выбор основан на всестороннем изучении и анализе состояния и перспектив развития экономики в целом и ее отдельных отраслей; инвестиционного климата в стране, регионе; рынка продукции, выпускаемой предприятием, или намечаемой к выпуску; конкурентной среды и т.д. Подготовка реальных инв-х проектов. Отбор инвест-х проектов исходя из оценки их эконом. эфф-сти, соответствия условиям мин. инвестиц. риска и наибольшей ликвидности. Осуществление эффективного управления реализуемыми инвест. проектами (портфелем фин-х инвестиций).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.17 (0.009 с.) |