Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды налоговых правонарушений и ответственность.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1)Нарушение срока постановки на учёт в нал-е органы (заявление о постановке на учет подается в нал-е органы соответственно по месту жит-а в течение 7 дней после гос. регистрации) До 90 дней-5000 руб.; Более 90 дней-10000 руб. 2)Уклонение от постановки на учёт До 90 дней10% от полученного дохода, но не менее 20000 руб. Более 90 дн.20% от дохода за период дея-и без постановки на учёт, но не менее 40000 руб. 3)Нарушение срока представления сведений об открытии (закрытии) счёта в банке. Штраф 5тыс. руб. 4)Нарушение сроков предоставления нал. декларации, отчёт срока начинается со следующего дня Менее 180 дней-5% от суммы налога подлежащего уплате на основе декларации за каждый полный или неполный месяц, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей. Более 180 дней-30% от суммы налога, подлежащего уплате на основе декларации + 10% за каждый полный или неполный месяц, начиная со 181 дня включительно. 5)Грубое нарушение правил учёта доходов и расходов и объектов налогообложения. Если нарушение совершено в течение одного налогового периода-5000 рублей. В течение более одного налогового периода-15000 рублей. Если нарушение повлекло за собой занижение налоговой базы 10% от суммы неуплаченного налога, но не менее 15000 рублей. 6)Неуплата (неполная уплата) сумм налога Занижение налоговой базы, неправильное начисление налога, др. неправомерные действия, бездействия-20% от неуплаченных сумм налога. Если вышеперечисленные действия совершены умышленно-40% от неуплаченных сумм налога 7)Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и перечислению налогов Неполное перечисление-20% от суммы, подлежащей перечислению. 8) Несоблюдение порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, на которое наложен арест Штраф-10000 руб. Налоговое правонарушение - совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние, действие или бездействие налогопл-ка, нал. агента или иного лица, за которое НК установлена ответ-ть. Такое определение приведено в статье 106 НК РФ. Кроме ответственности, установленной в НК РФ, за совершение опред-х видов правонарушений в сфере налогов и сборов предусмотрена также административная и (или) уголовная ответ-ть. Ответ-ть в соответствии с нормами НК РФ несут орг-ции, ИП и физ.лица, являющиеся налогопл-ми или нал. агентами, а также эксперты, переводчики, специалисты, привлекаемые к участию в проведении нал. проверки, и свидетели, вызываемые по делу о налоговом правонарушении.). При этом физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности только с 16-летнего возраста и лишь при условии, что факт совершения им налогового правонарушения установлен решением налогового органа, вступившим в силу. Уголовная ответ-ть за преступления, связанные с нарушением зак-ва о налогах и сборах, наступает лишь в тех случаях, когда они совершены в крупном, особо крупном размере. В большинстве статей УК РФ, предусматривающих меры уголовной ответственности за преступления в сфере экономики, крупным размером признается ущерб в сумме, превышающей 250 000 руб. Под особо крупным размером понимается ущерб, превышающей 1 млн. руб. Привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает его от обязанности уплатить причитающиеся суммы налога, сбора и пеней. Повторное привлечение к налоговой или административной ответственности за совершение одного и того же правонарушения не допускается. Основные нарушения и штрафы: Непредставление в нал. орган в уст. срок информации об открытии или закрытии им счета в банке - 5 000 рублей. Непредставление в уст. срок налоговой декларации в нал. орган по месту учета - 5 % неуплаченной суммы налога, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 % указанной суммы и не менее 1 000 рублей. Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения нал. базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченных сумм налога. Если умышленно – 40%. Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение нал. правонарушения, если со дня его совершения и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли 3года (срок давности). Нарушение срока постановки на учёт в нал-е органы (заявление о постановке на учет подается в нал-е органы соответственно по месту жит-а в течение 7 дней после гос. регистрации) До 90 дней-5000 руб.; Более 90 дней-10000 руб. 2)Уклонение от постановки на учёт До 90 дней10% от полученного дохода, но не менее 20000 руб. Более 90 дн.20% от дохода за период дея-и без постановки на учёт, но не менее 40000 руб. 140. Признаки банкротства орг-ции. Назначение и содержание процедур наблюдения, фин. оздоровления и внешнего упр-ия Несостоятельность (банкротство) - признанная арбитражн судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по ден-м обяз-вам и (или) исполнить обяз-ть по уплате обяз-ных платежей. Условия для признания банкротом (признаки банкротства) Согласно ФЗ от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с заявлением о признании банкротом обратиться в арбитражный суд может и предвидящий банкротство п\п и должник, которому придется доказывать свою несостоятельность, в том числе и с помощью поданных против него исков. Организация должна подать в арбитражный суд заявление о признании себя банкротом не позднее чем через месяц с того момента, как возникли следующие обстоятельства: - после погашения задолженности перед одним кредитором она не сможет рассчитаться по требованиям др.; - после погашения всех долгов у нее не останется ср-тв для продолжения хоз-ой дея-и; - организация начала процедуру своей ликвидации, и выяснилось, что удовлетворить все требования кредиторов невозможно. Кредитор вправе подать в арбитражный суд заявление о признании должника банкротом при одновременном выполнении 2 условий (т. н. признаки банкротства): 1. Должник просрочил оплату по своим обязательствам не менее чем на 3 месяца. 2. Должник имеет общую задолженность перед кредиторами не менее 100тыс. руб. При этом кредитор сначала должен предъявить исковое заявление должнику, доказать свою правоту, потом обратиться в службу судебных приставов, и лишь через 30 дней, если решение суда так и не будет исполнено, сможет потребовать возбуждения процедуры банкротства в отношении должника. Процедуры банкротства - наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее упр-ие имуществом орг-ции-должника применяется по решению и под контролем Арбитражного суда. Наблюдение. Продолжительность не более 7 мес. Цель - обеспечение сохранности им-ва должника и проведение анализа фин сост. На этот период предпр-ю назнач временный управляющий. Опред-ся порядок требования кредиторов. Временный управляющий назначается «со стороны». Он занимается руководством данной компании и по окончании процедуры проводит первое собрание кредиторов, на котором принимается решение о дальнейших процедурах в отношении должника. Наблюдение заканчивается в момент вынесения реш арб суда о признании предппр банкротом либо о его состоятельности. Набл-ие заканч-ся с даты начала финн оздоровления предпр либо подписания мирового соглашения. Финансовое оздоровление. Продолжительность не более 2х лет. Применяется к должнику в целях восстановления его платежеспособности, погашению задолж-ти с утв графиком. Фин оздор-е вводится по ходатайству должника и уст арбитр судом. На предпр в момент фин оздор определяют административного управляющего. Данным лицом м.б. орган упр либо физ лицо данной организации. Должник не вправе без согласия админ управляющего совершать сделки, увелич задолж-ть более, чем на 5%; вкл в реестр требования кредиторов. Правовые последствия данной процедуры: 1.приостоновление выполн исполнения документов 2. Приост начисл штрафов, пени и др фин санкции по договорам 3. Любая реорганизация предпр возможна только с согласия кредиторов. Внешнее упр-ие Внешнее упр-ие вводится не более чем на 18 месяцев. Помимо внеш упр им-ва должника также предусмотрена процедура санации. Эта процедура предполагает оказание финн помощи должнику в том размере, кот будет необходим для погашения ден обязательств. Санация м.б.в виде помощи из бюджета либо перевод долга на др юр лицо. С момента введения внешнего упр руков-во должника отстраняется от упр. права и обяз-ти внешнего управляющего: 1. Распоряжение имущ-м должника 2. Предъявлять в суд требования о признании сделок платежа недейств-м 3. Ведение фин учета,БУ,налог учета.4. оздоровление предпр. В эт момент, когда назначено внеш упр приостанавливается выполнение исполн док-в, начисл. штрафов, неустоек.
Функции органов страхового надзора. Требования к документам, предъявляемые к страх. компании для получения лицензии Страховой надзор - контроль за д-тью страховщиков уполномоченным гос. органом. Основные функции: принятие решений о выдаче, отказе в выдаче, об аннулировании, приостановлении, восстановлении действия и отзыве лицензий; выдача и отзыв квалификационных аттестатов; ведение ед. гос. реестра субъектов страх. дела; осуществление контроля за соблюдением субъектами страх. дела страх. зак-ва, в том числе путем проведения проверок их деят-ти; получение, обработка и анализ отчетности, представляемой субъектами страхового дела; обращение в случаях предусмотренных законом в суд с исками о ликвидации субъекта страхового дела; обобщение практики страхового надзора, разработка и представление в установленном порядке предложений по совершенствованию страхового законодательства, регулирующего осуществление страхового надзора. В ряду спец-х требований, предъявляемых к страховщику, следует выделить те, кот. относятся к технике подготовки документов для подачи заявления о получении лицензии на перестраховочную д-ть, и те, которые относятся к существу документов. Условиями лицензирования страховой деятельности для страховой организации, впервые обращающейся за получением лицензии, установлен следующий перечень представляемых ею документов: 1. заявление по установленной форме; 2. учредительные документы (устав, учредительный договор или решение о создании организации); 3. свидетельство о гос. регистрации учрежденной страховой организации; 4. документы, подтверждающие оплату уставного капитала (справка банка, приходный ордер); 5. экономическое обоснование страховой деятельности: бизнес-план на первый год деятельности по установленной форме; положение о порядке формирования и использования страховых резервов, план по перестрахованию (в произвольной форме), если максимальная ответственность по отдельному риску превышает 10% собственных средств; бухгалтерский баланс с приложением отчета о фин. результатах на последнюю отчетную дату; план размещения страховых резервов; 6. правила по видам страхования (к правилам страхования должны быть приложены образцы стандартных договоров страхования, страховых полисов или свидетельств, сертификатов) в двух экземплярах, прошитых, постранично пронумерованных, утвержденных руководителем страховой организации; 7. расчет страховых тарифов с приложением использованной методики расчета и указанием источника исходных данных, а также утвержденную руководителем страховой организации структуру тарифных ставок по видам страхования в двух экземплярах (по установленной форме); 8. сведения о руководителе и его заместителях (по установленной форме). Страховщики, предметом деят-ти кот-х является искл-но перестрахование, представляют документы по указанному перечню за искл.: экономического обоснования страховой деятельности; правил по видам страхования с прилагаемыми образцами договоров, страховых полисов; расчета размеров и структуры страховых тарифов, использованных при этом методик и исходных данных. После принятия решения о выдаче лицензии один экземпляр правил страхования и структуры с отметкой Гос. органа по надзору за страховой деятельностью (штамп этого органа с указанием номера лицензии и даты ее выдачи) возвращается страховой организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.009 с.) |