Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества и недостатки различных организационных форм построения САОИСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2) Принцип новых задач заключается в обеспечении решения ка 3) Принцип непрерывного развития системы (принцип открытой си 4) Принцип единства информационной базы состоит в том, что ин 5) Принцип комплексности указывает на необходимость охвата 6) Принцип надежности характеризует способность системы нического обслуживания. Основные пути повышения надежности СЛОИ: оптимизация структуры СЛОИ и ее обеспечивающей части; профилактика и качественный ремонт технических средств; выбор высоконадежных элементов системы; систематический контроль за ходом решения задач управления; применение организационных мер по повышению ответственности работников службы управления персоналом за достоверность информации и качество управленческой деятельности. 7) Принцип согласованности пропускных способностей различных звеньев системы заключается в том, что в различных сопряженных контурах системы должно обеспечиваться согласование скорости обработки данных. Так, теряется смысл быстродействия персонального компьютера, если при решении конкретных задач узким местом оказывается ввод данных или скорость обмена информацией между различными устройствами компьютера. Использование изложенных принципов позволяет разработать организационно-информационную модель СЛОИ службы управления персоналом организации (рис. 3.15) и укрупненную схему функционирования системы (рис. 3.16). Рис. 3.15. Организационно-информационная модель СЛОИ системы управления персоналом организации - • •. 133 Рис. 3.16. Укрупненная схема функционирования СЛОИ системы управления персоналом организации Применение СЛОИ в службе управления персоналом открывает возможность использования для обработки данных режима диалога. Это позволяет проводить обработку данных в реальном масштабе времени с контролем пользователем хода вычислений. В результате пользователь может устранять возможные ошибки и своевременно принимать управленческие решения. Диалоговый режим работы, в случае размещения соответствующих технических устройств на рабочих местах работников службы управления персоналом, позволяет отказаться от составления первичных документов вручную. Использование диалогового режима обеспечивает работникам службы управления персоналом: сокращение количества первичных документов, заполняемых вручную; сокращение количества ошибок при вводе первичной информации в ЭВМ, так как появляется возможность визуального и машинного контроля ввода; совмещение процесса оформления первичных документов и ввод их в ЭВМ. Реализация в автоматизированном режиме задач службы управления персоналом в рамках функционирования СЛОИ обеспечивает: высокий уровень автоматизации задач; сокращение форм первичных документов, используемых для регистрации оперативной информации, следовательно, и документооборота в целом; совмещение работы пользователя (специалиста) и оператора и соответственно высвобождение технических исполнителей; сочетание знаний, опыта пользователя с вычислительными возможностями ЭВМ и повышение на этой основе качества вырабатываемых управленческих решений; повышение достоверности и надежности выполняемых расчетных и логических процедур; снижение трудоемкости выполняемых расчетов в рамках технико-экономических задач СЛОИ. В совокупности решаемых вопросов разработки СЛОИ службы Управления персоналом важное место занимает проблема очередности проектирования отдельных задач управления. Основным при- знаком при формировании очередности является соблюдение методического, логического, организационного и информационного единства. В качестве инструментария, используемого для увязки и контроля хода проектирования задач комплекса, может быть рекомендована оптимизация моделей на сетевых графах с учетом имеющихся ресурсов, выделенных на проектирование. Нормативная основа функционирования в службе управления персоналом СЛОИ должна быть зафиксирована в соответствующих методических и регламентирующих документах организации. В них необходимо сформулировать общие положения и содержание задач, реализованных в автоматизированном режиме, инструкции пользователям по решению отдельных задач, дать описание форм входных и выходных документов. Разработанные методические и регламентирующие документы должны стать составной частью комплексной системы управления персоналом организации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.191.60 (0.006 с.) |