Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В основе приведенного ниже краткого Кодекса правил поведения, которыми пользуются редакторы внутрифирменных изданий, лежит идея Лес Холлоуэй (Les Holloway), председателя Британской ассоциации отраслевых редакторов (British Association of Industial Editors – BAIE) в 1988–99 гг. Он включает «семь заповедей».
(1). Целостность коммуникаций Члены Ассоциации должны принимать все возможные меры для того, чтобы не позволить опубликовать или распространить неверную информацию.
(2). Конфиденциальная информация Члены Ассоциации, которые доверительно передают информацию или получают ее в процессе выполнения ими своих профессиональных обязанностей, не должны публиковать и не должны разглашать такого рода информационные материалы, за исключением случаев, когда того требует закон.
(3). Оскорбление других членов Члены не должны, действуя со злым умыслом, вредить профессиональной репутации других членов Ассоциации.
(4). Репутация профессии Члены Ассоциации не должны вести себя таким образом, чтобы дискредитировать репутацию Ассоциации или практическую деятельность в сфере внутренних корпоративных коммуникаций.
(5). Правовые требования Члены Ассоциации должны стремиться к тому, чтобы средства коммуникации, за которые они несут ответственность, действовали в соответствии с требованиями права, в частности в вопросах, касающихся авторских прав, исковых заявлений и опубликованных материалов.
(6). Нарушения Кодекса В том случае, если у члена Ассоциации есть основания считать, что другой ее член вовлечен в практическую деятельность, которая не совместима с Кодексом, ему вменяется в обязанности информировать Совет Ассоциации (Councie of the Association) либо через ее председателя, либо через его заместителя, либо через исполнительного руководителя Ассоциации. Совет должен предпринять соответствующие действия в соответствии с обстоятельствами и условиями, которые строго определены в Уставе Ассоциации. Член Ассоциации, по поводу деятельности которого вынесено постановление, в соответствии с Уставом Ассоциации имеет право обратиться с апелляционным заявлением в Сенат Ассоциации (Senate of the Association).
(7). Поддержание данного Кодекса Каждый член Ассоциации должен поддерживать систему правил профессионального поведения и объединять для этого свои усилия с другими членами Ассоциации, претворяя его в жизнь. В начало
Требования правового характера Внимание BAIE сосредоточено на принимаемых законах по авторским правам, исковым заявлениям и публикуемым выходным данным. Поскольку члены BAIE – сами издатели, подобные правовые вопросы для них очень важны. Выходные данные – это своего рода паспорт издательства или типографии, который часто печатается мелким шрифтом в конце каждого печатного издания, и в случае возникновения спора позволяет подтвердить фактическую сторону спора. В начало
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 13
1. Почему этика паблик рилейшнз особым образом влияет на поведение людей, действующих в этой сфере? 2. Какова процедура рассмотрения нарушений профессионального поведения в системе IPR? 3. Что говорит Кодекс правил поведения о конфликтующих интересах? 4. Объясните, что имелось в виду в ст. 3. 6, когда обсуждался вопрос конфиденциальности информации. 5. Объясните содержание ст. 3. 9. 6. Почему в документах BAEI особое внимание уделяется правовым вопросам? ГЛАВА 14. ОТНОШЕНИЯ С ВНУТРЕННЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Внутренний PR Диапазон используемых медиа и методов
ВНУТРЕННИЙ PR И МЕТОДЫ
3. Внутрифирменные издания Доска объявлений Видеоматериалы и системы закрытого телевидения Радиостанция Новости и идеи по телефону Ящики для сбора предложений Программа высказывания своего мнения Передачи типа «общественный адрес» Общения в цехе Заводские советы и комитеты Видео слайды 14. Ознакомительная литература Конференции сотрудников и собрания на местах Посещения руководителями Взаимопосещения персонала Консолидация коллектива Выставки и показы Клубы и общества
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИИ С ВНУТРЕННИМ ОБЩЕНИЕМ
Лицом к лицу» и снизу вверх Сложности коммуникации между руководством и сотрудниками Пояснение политики компании и того, как руководство осуществляет управление Пояснение к годовому отчету и результатам Интегрирование персонала поглощенной структуры Объяснение новых технологий Безопасность Новости о персонале Структура управления Акции и эмиссия акций Пособия и льготы сотрудникам Международный маркетинг Единый образ Законодательство Обратная связь и результаты
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 14
В начало
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Внутренний PR Как мы уже видели в гл. 10 на примере внутрифирменных изданий, внутренний PR также важен, как и внешний. Если за критерий оценки взять деньги, то первый из них может способствовать прибыльности в той же степени, что второй. Но отношения сотрудников – это не то же самое, что производственные отношения (где внимание в первую очередь уделяется оплате труда и условиям работы), хотя производственные отношения зависят от эффективности коммуникаций между сотрудниками. Внутренние коммуникации могут быть трех видов: сверху вниз – от работодателя к сотруднику, снизу вверх – от сотрудника к работодателю и боковыми – между сотрудниками. Внутренний PR эффективен, если:
(a). управление осуществляется на основе справедливости; (b). администрация понимает ценность и важность отношений в коллективе; (c). есть менеджер по коммуникациям (PR-менеджер), который не только имеет достаточные квалификацию и опыт, но и может воспользоваться современными технологиями; некоторые из них были описаны в гл. 10.
Здесь мы используем понятие «менеджер по коммуникациям». Менеджер по коммуникациям может быть и PR-менеджером (см. гл. 3) или редактором штатной газеты, чьи задачи в этом случае становятся более широкими и включают в себя остальную PR-деятельность; в любом случае должностные названия значат меньше, чем фактические должностные обязанности, и то внимание, которое администрация уделяет роли внутреннего PR. Должность менеджера по коммуникациям желательно занимать специалисту, который является членом BAIE или IABC (Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов), у которой есть Британское отделение. В начало
Диапазон используемых медиа и методов Разнообразие коммуникационных видов помощи бесконечно, но каждая организация пользуется относительно небольшим числом методов, которые подходят для нее наилучшим образом. Многое зависит от типа организации, ее вида, состава кадров, расположения рабочих мест. Очевидно, что универмаг очень мал по сравнению с линией морского пароходства или международной компанией, также значительно отличается персонал, например, организаций, занимающихся компьютерным обеспечением и маринованием лука. Подробно диапазон используемых медиа и методов показан ниже. В начало
ВНУТРЕННИЙ PR И МЕТОДЫ
3. Внутрифирменные издания См. гл. 10. В начало
Доска объявлений Стандартные доски (noticeboards) для размещения PR-объявлений и сообщений могут быть расположены в удобных местах по всей организации так, чтобы все работники получали одинаковую информацию в одно время. Сообщения могут быть напечатаны в формате постера и прикреплены к доске или доска может состоять из секций или зажимов для каждого отдельного сообщения. Никакие другие объявления на этих досках не рекомендуются. В идеале все сообщения для досок объявлений следует поручить одному лицу (например, PR-специалисту), который придаст им привлекательную форму и будет ответственным за их размещение. Только этому человеку (или его представителям) следует разрешать размещать сообщения на досках объявлений. В начало
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.43.194 (0.009 с.) |