Новые разработки в мире телевидения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новые разработки в мире телевидения



В телевидении за последние годы произошло несколько изменений, которые обещают революционно изменить просмотр передач. Традиционный формат программ, передаваемых коммерческими и некоммерческими станциями, которые, например, в Великобритании смотрела в прошлом внушительная многомиллионная аудитория, обречен на исчезновение, точно так же, как это произошло с популярными в свое время кинотеатрами на 3000 зрителей, которые с активным развитием телевидения оказались невостребованными. Этот процесс начался несколько лет назад и предоставил зрителям благоприятную возможность выбирать из большего числа программ. Мы переходим из эры простого снабжения информации и развлечений к эре индивидуальных запросов. Эта тенденция уже проявилась в создании Channel 4 и Channel 5 или телепрограмм для просмотра за завтраком, предлагаемых ITV и ВВС. Кроме того, больший выбор является также результатом следующих факторов.

 

(a). Видеомагнитофоны. Используя кассеты VHS-стандарта, зрители могут записывать программы и смотреть их после того, как они пройдут в эфире. Они также могут брать напрокат или покупать фильмы или иные видеоматериалы на видеокассетах и смотреть их вместо обычных телепрограмм. А поскольку видеокамеры стали более компактными и дешевыми, на «домашнее видео» будет приходиться все больше и больше экранного времени.

(b). Видеоданные и телетекст. Так как люди все активнее покупают наборы, способные принимать системы Prestel, Teletext (ITV) и Ceefax (ВВС), они стремятся делать покупки и получать главную информацию, просматривая соответствующие страницы, вызывая нужные данные через компьютер.

(c). Кабельное телевидение. Кроме того, зрители могут смотреть программы, передаваемые не только ВВС и ITV, и в большинстве случаев качество приема таких передач выше, чем у обычных программ, передаваемых в эфире.

(d). Спутниковое телевидение. Зрители, имеющие собственные ресиверы и параболические антенны, могут принимать многочисленные программы, транслируемые английскими и иностранными спутниками. Некоторые спутники могут быть высокоспециализированными и обслуживать только небольшую аудиторию, некоторые могут работать в режиме «плати и смотри». Они относятся к так называемым «узким» медиа (в отличие от радиовещательных программ, передаваемых крупными станциями на большую аудиторию). Спутниковые системы существуют сейчас во многих частях мира.

(e). Мировые новости в реальном режиме времени предоставляются американской компанией Cable News Network (CNN) – кабельной сетью новостей, ее операторы на местах передают новости сразу же, как только они происходят, используя для этого спутниковую связь. Помимо военных репортажей, идущих с территории боевых действий, они могут очень оперативно сообщать новости о стихийных бедствиях, что имеет большое значение для PR-руководств критической ситуацией.

(f). Корпоративные коммуникации. Принятые впервые на вооружение в 1991 г. корпорациями Ford и British Aerospace, они состоят из частных телевизионных сетей, которые постоянно передают новости персоналу компании.

 

Все эти изменения, происходящие с начала 1980-х годов, представляют большие благоприятные возможности для PR-медиа.

В начало

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 8

 

1. Почему в Великобритании почти вся национальная пресса расположена в столице?

2. Назовите четыре важных аспекта издательского дела.

3. Что такое рекламная статья и каковы ее недостатки?

4. Объясните, чем отличаются репортеры, внештатные корреспонденты и специальные корреспонденты.

5. Что такое телеграфные услуги?

6. Чем Press Association и Reuters отличаются от Two-Ten Communications?

7. Как работают фотоагентства?

8. Что означает понятие «синдицированность»?

9. Почему радио – теперь важное медиасредство в Великобритании?

10. Опишите, как происходит подготовка материала для радио.

11. Почему радио получило широкое распространение в развивающихся странах?

12. Почему для телевидения в развивающихся странах так важны вопросы электроснабжения?

13. Что свидетельствует о том, что радио является главным аудиосредством, а телевидение – главным визуальным медиасредством?

14. Каковы различия между спонсируемым и коммерческим телерадиовещанием?

15. Объясните термин «сетевой» (networked).

16. Что такое WTN и Visnews?

17. Почему телевидению требуется больше времени и средств для производства передач, чем радио?

18. Почему PR-специалисту необходимо быть очень осторожным, беря интервью для телевидения у членов организации?

19. Почему работа телерепортеров и операторов требует условий, отличных от журналистов, работающих в прессе, и радиорепортеров?

20. Как вы думаете, какие основные различия между радио и телевидением?

21. Какие существуют формы альтернативного телевидения и узконаправленного вещания?

22. Что такое CNN, и какое отношение она имеет к работе PR-специалиста?


ГЛАВА 9.

СВЯЗЬ С ПРЕССОЙ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Определение press relations

 

КАК ДОСТИЧЬ ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЙ С ПРЕССОЙ

 

Понимание сущности медиа

Необходимые аспекты, которые нужно знать о прессе

Основы хороших отношений с прессой

Противоречивые сферы ответственности и различные степени лояльности

 

ЧТО ТАКОЕ НОВОСТЬ?

 

Пригодность для освящения в прессе

Определение понятия «новость»

 

НОВОСТНОЙ РЕЛИЗ

 

Проверка PR-материала

Плохие релизы и плохой PR

Квалифицированное представление материала

Как писать релизы

Формула из семи составляющих (SOLAADS)

Преимущества формулы SOLAADS

Другие виды новостных релизов

 

СТИЛЬ ПИСЬМА

 

Как писать новостные релизы

Представление новостного релиза

Эксклюзивные статьи, подписанные автором

Синдицированные статьи

 

ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С РЕДАКТОРАМИ

 

Публикации в результате переговоров

 

ВСТРЕЧИ С ПРЕССОЙ

 

Три вида встреч

Организация встреч с прессой

Другие аспекты связей с прессой

Помощники в связях с прессой: справочники и службы

Предоставление благоприятных возможностей

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 9

 

В начало

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В предыдущих главах мы уже показали, чем является практика паблик рилейшнз, как она должен осуществляться профессионально, как должен планироваться в привязке к поставленным задачам и целям, чтобы добиться желаемых результатов. Теперь мы рассмотрим инструменты паблик рилейшнз, начиная с тех, которые используются для связи с прессой (press relations). Поскольку аббревиатуры press relations и public relations одинаковы – PR, иногда возникает ошибка, что это одно и то же, однако связь с прессой – это лишь часть паблик рилейшнз. Их важность и востребованность зависят как от наличия СМИ, так и уровня грамотности в стране. Следовательно, отношения с прессой являются более развитыми у индустриальных, урбанизированных наций, где имеется множество масс-медиа.

В начало

 

Определение press relations

Предназначение press relations – обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и телепередач, содержащих информацию PR-характера, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания.

 

Анализ

(a). Связь с прессой не ограничивается только прессой, а включает все новостные средства передачи информации: прессу, радио, телевидение и хроникальные фильмы (там, где они выходят). Хотя периодически появляются и другие родственные термины, например, «отношения с медиа» – media relations, они пока не получили признания, а и на радио, и на телевидении предпочитают пользоваться выражением «новостной релиз» (news release), а не «пресс-релиз». Вместе с тем термин «пресс-релиз» все еще широко используется и является предпочтительным для «заявлений для прессы», которым пользуются журналисты, но избегают PR-специалисты.

(b). Цель связи с прессой – «добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания», а не печатать то, что клиент или работодатель хотят видеть напечатанным или получить «благоприятные упоминания». Никто не должен думать, что СМИ печатают или передают в эфир все что угодно, по крайней мере в демократическом государстве такого не должно быть.

(c). Как писал американский PR-консультант Айви Ледбеттер Ли в своей «Декларации принципов» (Declaration of Principles), которая была опубликована уже достаточно давно – в 1906 г., PR – не настолько новое явление, как об этом иногда полагают; главное, чтобы все материалы для прессы должны быть «интересными и стоящими для опубликования». Именно это должно быть критерием всех материалов, которые PR-специалист передает медиа и именно на основе этого критерия эти материалы должны оцениваться. Если полученный материал «интересен» для читателей, слушателей или зрителей и «стоящий для опубликования», он, скорее всего, будет использован, а полученное в результате этого паблисити будет, в конечном счете, позитивно для клиента или для работодателя.

В начало

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.016 с.)