Типографский центр News Center в Портсмуте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типографский центр News Center в Портсмуте



Компания Portsmouth Publishing & Printing Ltd – одна из самых современных типографий мира, печатающих газеты. Здесь не только печатают шесть еженедельных газет и четыре выпуска вечерней газеты The News, которые распространяются большими тиражами, но многочисленные специальные издания сувенирного характера, например, сувениры, посвященные 60-летию Королевы. Здесь печатают как газеты, продаваемые за плату, так и бесплатные издания для читателей, а также фирменные журналы для IBM или British Airways и другие журналы.

Качество печати значительно превосходит стандарты высокой печати на Флит-стрит, бывшем центре печати, что позволяет получать более четкие распечатки и фотографии с большим разрешением.

Как для работы с рекламой, так и для редакторских целей используются современные технологические методы. В News Center есть офсетные машины Goss Metroliner, которые задействованы семь дней в неделю, печатая 192 полосы формата таблоид или 96 полос газетного стандартного формата с высокой скоростью. Также на этом оборудовании можно печатать до 32 полос в полном цвете.

В Центре занято более 650 сотрудников, а процессы печати продолжаются 22 часа в день. За час Metroliner может отпечатать 70.000 экземпляров. При этом в рабочем помещении во время печати не находится ни одного человека, а все операции контролируются при помощи компьютеров. Чтобы войти в рабочее помещение, необходимо надевать специальные наушники, поскольку шум там на расстоянии полуметра от фальцевального аппарата составляет 103 децибела.

Чтобы добиться тонкого разрешения для последующей цветной печати, используются лазерная технология и сканер Dainippon SG737.

Для подготовки печатных форм специально адаптированная компьютерная система сканирует полосу, выполненную в негативном режиме. Информация о плотности изображения передается в мини-компьютер Digital Equipment Corporation PDP 11/44. Он задает корректировку по чернилам, что позволяет ускорить начало печати, и сократить количество испорченной бумаги, в результате чего начинают оперативно выпускаться экземпляры требуемого качества.

В печатном цехе стоят компьютерные консоли, позволяющие провести тонкую настройку подачи чернил и счетчика отпечатанных экземпляров. Кроме того, в типографии используется терминал дисплейного типа, при помощи которого можно управлять компьютером, чтобы вносить изменения непосредственно в процесс печати. Печатное оборудование может показать процесс печати либо на экране, либо выдав типичный готовый экземпляр. Все изменения, вносимые в процессе печати, фиксируются в специальном регистре.

Контрольные операции проводятся из специальной кабины с двойной системой звукопоглощения и кондиционированием воздуха. Длина этой кабины равна всему печатному оборудованию, а с обоих ее торцов имеются двойные двери с воздушным замком. Сама кабина располагается между двумя машинами Metroliner. Во время работы печатного оборудования сотрудникам редко приходится выходить из кабины. Если необходимо посмотреть качество печатной продукции, экземпляр может быть доставлен в кабину автоматически. Каждая машина закрыта звуконепроницаемыми стеклянными панелями, и поэтому когда одна из них работает, можно заниматься второй.

 

 

Рис. 17.5. Многокрасочная пробная печать с последовательным

высушиванием каждой краски: система Cromalin EasySprint

использует бесчернильные тонеры, позволяющие добавлять

в них специальные цвета

 

Подсчет числа экземпляров, комплектование пачек, упаковка пачек в пленку, перевязка пачек тесьмой осуществляются системой Muller Martini and Signode, которая стоит в отделе отправки продукции. Она также позволяет контролировать качество упаковываемых газет для каждого агента, которому они отправляются.

Упаковки со вновь изданными газетами отправляются на участок, похожий на авиационный ангар, достаточно большой, чтобы туда сразу могли заехать три самых длинных и больших грузовика.

В 1991–1992 годах Portsmouth Publishing and Printing Ltd заменила свою редакторскую систему DEC терминальной системой 120 датской компании Dansk Data Electronic (DDE). Новая система, стоимость которой превышает 1 млн. фунтов стерлингов, позволяет одновременно редактировать нескольких страниц, демонстрируя на экране страницу полностью – со всеми ее элементами: текстом, фотографиями и рекламными объявлениями.

В 1997 г. была принята новая система рекламы от MILES 33, предоставляющая рекламодателям и операторам большую гибкость при размещении и обработке заказов на рекламу.

В начало

 

ВЫСОКАЯ ПЕЧАТЬ

 

Общие положения

Длительное время высокая печать была наиболее популярным процессом печати в Великобритании. Однако значительный прогресс в офсетно-литографической печати (форма литографии, при которой чернила не подаются непосредственно с изображения на бумагу) и введение в США сетевого газетного пресса (печатает на высокой скорости на вращающихся барабанах бумаги, а не на отдельных листах) изменили за последние десятилетия способы печати, используемые в Великобритании. Печатать газеты с помощью сетевого пресса значительно экономичнее, так как позволяет использовать огромные рулоны бумаги.

В конце 1980-х годов национальная пресса, символом которой была Флит-стрит, стала отказываться от высокой печати, заменяя ее литографским способом. Для этого либо открывались новые предприятия в восточной части Лондона, либо заказы по контракту размещались вообще за пределами британской столицы. Группа Daily Mail Group в 1988 г. на своем новом предприятии ввела флексографию.

Газеты с высоким качеством печати, выпускаемые на офсетно-литографическом оборудовании и часто полностью цветные, за последние годы стали привычными и выпускаются уже во всем мире. Правда, в Великобритании из-за сопротивления профсоюзов этот тип производства внедрялся медленно. Ситуация объяснялась тем, что этот процесс требует меньше операторов, однако возможно провести переподготовку прежних сотрудников, что позволяет оставить рабочие места за большей частью прежних работников.

К концу 1990-х годов традиционные формы высокой печати из практики работы в Великобритании практически полностью исчезли. Национальные ежедневные и воскресные издания печатаются теперь на сетевом офсетном или флексографическом оборудовании. Большинство журналов печатались таким способом, а также при помощи глубокой печати. Единственными видами работ, для выполнения которых высокая печать пока еще используется, остаются разовые заказы клиентов.

Однако за пределами газетного мира высокая печать еще сохраняется. Сложный характер этого процесса способствует сохранению этого оборудования для таких мелкотиражных работ, как визитные карточки или фирменные бланки, а также для работ, где требуется очень высокое качество печати. Здесь может использоваться самая разная бумага, от газетной до мелованной, хотя в зависимости от этого репродукция фотографий может быть самой разной: от плохой до очень хорошей (см. 14).

При высокой печати рельеф, или выпуклая часть, при нанесении на нее чернил дает отпечаток на бумаге. Это похоже на то, как работает печатная машинка. Высокую печать можно иногда узнать по некоторой выпуклости знаков с обратной стороны листа или легкому эффекту ореола вокруг каждого отпечатанного знака.

В начало

 

Растровые изображения

Плоские, тональные участки, такие, как фотографии или рисунки, могут быть репродуцированы только в том случае, если печатная плата получила и передала чернила. Если рисунок просто перенесен на металлическую пластину для печати, эта пластина при нанесении на нее чернил может передать только то изображение, которое есть на ней, т.е. все выпуклые части с нанесенными на них чернилами, при печати перенесут его на бумагу в виде темного пятна.

Растровые изображения создаются за счет перевода изображений на фотографии в отдельные точки разного размера, в зависимости от того, какие оттенки цвета – светлые, средние или темные – надо передать. Точки более крупного размера передают более темные участки фотографии, а большие участки белого цвета вокруг небольшой центральной точки создают впечатление более светлого цвета. Общее изображение создает впечатление исходной фотографии.

Точки создаются при помощи размещения проекционных растров между линзой камеры и печатной пластиной, которая является чувствительной к свету. В основе термина «растровый, полутоновый» (halftone) лежит идея используемого экрана, который удаляет половину изображения при передаче тональности. Чем тоньше экран и четче точки, тем выше четкость изображения, что мы можем видеть в журналах высокого качества, в то время как при использовании этого метода на плохой газетной бумаге эти точки иногда даже видны невооруженным глазом.

Растровые изображения могут использоваться в высокой печати, флексографии, офсетной печати и растровой печати, но не в глубокой.

В начало

 

Растровые экраны

Экран состоит из двух стекол, соединенных друг с другом. Стекла разграфлены линиями, например, через 45°, которые на каждом стекле идут в противоположном направлении, и когда стекла совмещаются друг с другом создается экран в виде ромбовидного узора. Экраны различаются количеством линий на дюйм (25,4 мм), от 65 при печати на газетной бумаге до 200 – на мелованной (более качественной) (рис. 17.6). Тонкость используемого экрана зависит главным образом от качества бумаги, но на его выбор также влияют чернила и процесс печатания.

 

 

Рис. 17.6. Растровые экраны

 

Копировальная установка фотографирует рисунок, который необходимо напечатать, при этом свет разделяется при помощи экрана таким образом, что рисунок переносится на пластину в виде точек. Поскольку экран устанавливается на некотором расстоянии от пленки в камере, ромбовидный узор преобразуется в круглые точки. Тип точек затем передается с пленки на пластину, и при помощи химического процесса травления часть материала пластины вокруг точки удаляется, в результате чего появляется пластина дня высокой печати с выпуклой поверхностью точек, которая позволяет переносить на бумагу рисунок в виде точек разного размера. При офсетной печати экран находится в контакте с пленкой. Растровый рисунок прикрепляется вместе с набранным материалом к основе, с которой затем получают печатные пластины.

В начало

 

Цветная печать

Для полноцветной печати и непрерывной передачи тонов, в том числе и прозрачных или на рисунках, используется цветная печать, известная как «печатный процесс в четыре краски», так как в этом случае рисунок формируется из трех основных красок: пурпурного (красного), голубого и желтого. Для четырехцветной работы этого типа используются фильтры, поэтому для каждого цвета могут быть сделаны отдельные платы, и каждый цвет должен печататься в совмещении с остальными. Поскольку экраны для каждого цвета имеют линии, начерченные под разными углами, точки печатаются в разных местах, обеспечивая смешивание цветов, но не их подавление.

В начало

 

Дубликат клише

Одна из проблем высокой печати – постепенное стирание металлической поверхности, которая участвует в процессе печати, так как она регулярно соприкасается с бумагой, в результате чего на ней постепенно появляются микродефекты. Чтобы преодолеть этот недостаток или увеличить число печатаемых экземпляров, рабочие формы отливают с первоначальных пластин. Дубликат клише включает стереотип (stereos), изготовленный с использованием матрицы из папье-маше, и электросы (electors), которые являются более точными дубликатами, изготавливаемыми при помощи электролизного процесса, при котором на матрицу наносится гальваническое покрытие, чаще всего из меди, иногда никеля или хрома. Выбор металла определяется продолжительностью использования пластины для печати. Электросы с хромированной поверхностью служат очень долго, однако применение других металлов может быть более дешевым способом, особенно в том случае, когда длительного использования пластины не требуется. Газеты, печатаемые высокой печатью, выпускаются на ротационном оборудовании, требующем изогнутых пластин, и поэтому пластины плоскостного типа страниц и иллюстраций в процессе изготовления стереотипа изгибаются. Для офсетной печати конечная тонкая пластина получается при помощи фотографирования наклеенного материала, и поэтому здесь дубликатов не требуется.

В начало

 

Штриховое клише

Чтобы передать рисунок в виде линий, подпись или другое изображение, в котором нет градаций тонов, как в фотографии, а только четкие темные линии, он фотографируется без экрана, который применяется при растровой печати (см. 13). Лишний материал светочувствительной пластины удаляется при помощи травления, в результате чего получается пластина для печати с выпуклыми местами. Фактически любой знак шрифта, например букву, можно представить в виде штрихового клише. После этого пластины, как растровые, так и штриховые, прикрепляются к металлическим или деревянным направляющим, чтобы они имели такую же высоту, как шрифт для печати слов. Такая стандартная высота называется высокий шрифт (type high), a пластина – клише (block), растровое или штриховое.

В начало

 

Верстка

Когда отдельные элементы подготовлены для верстки, они располагаются на столе с металлической поверхностью, который называется камнем. Такое странное название, как и многие другие в печатном деле, корнями уходит в прошлое, когда типографскими работами занимались в монастырях и церквях. В те дни то, что сейчас представляет собой металлический стол, было плоским камнем. Есть и другие термины, которые свидетельствуют о глубоких корнях этой профессии, например, «часовня», под которой понимается коллектив типографских работников. Верстка (make-up) описывает операции сбора всех материалов воедино и их прочного закрепления в специальной рамке, которая похожа на раму для картины и имеет специальные приспособления для фиксирования этих материалов, называемые заключками. В качестве исходного материала может быть как текст, так и клише, строки отдельных колонок или граничные элементы, называемые линейками, а также пробельный и обкладочный материал (фурнитура), который позволяет иметь белое пространство между словами, картинками и линейками. Когда все эти элементы в рамке зафиксированы, форма может быть поднята, помещена в плоскую машину для печати или изготовления матрицы, на основе которой затем получают стереотип или изогнутую пластину для вкладывания в печатный цилиндр в оборудовании для ротационной высокой печати.

Кроме того, готовая форма, как называют весь материал для печати, зафиксированный в рамке, может храниться в таком виде до тех пор, пока он снова не потребуется.

Как вы уже поняли, работы с расплавленным металлом при высокой печати требуют большого числа работников, имеющих высокую профессиональную подготовку. Однако сейчас многое из этого уже не нужно, так как газеты обычно теперь печатаются на офсетном или флексографическом оборудовании.

В начало

 

ЛИТОГРАФИЯ

 

Плоская печать

Литографическая печать основана на взаимном отталкивании воды и жира. Так, если участок, который должен быть напечатан, имеет жирную поверхность, вода смоет лишние чернила, и поэтому при печати на бумагу будут переноситься чернила только с участков, покрытых жиром.

Сегодня для этой цели используются тонкие пластинки, хотя первоначально для этого применялись куски известняка, привозимые с горной цепи Юра в Германии. Отсюда кстати идет и название литография, так как корень лито взят из греческого языка, в котором он обозначает слово «камень».

Камни применялись для плоских видов работ, однако современные ротационные процессы требуют печатной поверхности, которую можно разместить в цилиндре, и поэтому здесь сейчас в основном используются металлические платы. Первоначально применявшийся известняк был пористым, что позволяло ему удерживать влагу, но художник должен был рисовать прямо на камне (в обратном, вывертном изображении). Большинство известных художественных постеров, выпущенных перед Второй мировой войной, были изготовлены именно таким образом.

В начало

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.04 с.)