Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ГЛАВА 11. Составление бюджетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ
Основание для составления бюджета
БЮДЖЕТЫ ДЛЯ PR-ОТДЕЛА И PR-КОНСАЛТИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ
Различие между этими бюджетами Четыре составляющие PR-бюджета Расчет расходов Распределение бюджетных средств Расчет бюджета для PR-отдела Как руководство использует бюджет Приоритетность статей бюджета и ограничения
ГЛАВА 12. Анализ результатов
СУЩНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
Два вида результатов Очевидные результаты PR-деятельности
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По количеству полученных запросов На основе статистических данных о количестве слушателей и рейтингов По источникам На основе опросов общественного мнения На основе прямой статистической обратной связи Обратная связь с медиа Оценивание динамики понимания Желаемые результаты
ГЛАВА 13. Этика паблик рилейшнз
РОЛЬ ЭТИКИ
Этика – это искусная экономика» Этика и поведение Неэтичные распоряжения
КОДЕКСЫ ПРАВИЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Значимость кодексов правил профессионального поведения и международные кодексы правил поведения Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов Требования правового характера
ГЛАВА 14. Отношения с внутренней общественностью
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Внутренний PR Диапазон используемых медиа и методов
ВНУТРЕННИЙ PR И МЕТОДЫ
3. Внутрифирменные издания Доска объявлений Видеоматериалы и системы закрытого телевидения Радиостанция Новости и идеи по телефону Ящики для сбора предложений Программа высказывания своего мнения Передачи типа «общественный адрес» Общения в цехе Заводские советы и комитеты Видео слайды 14. Ознакомительная литература Конференции сотрудников и собрания на местах Посещения руководителями Взаимопосещения персонала Консолидация коллектива Выставки и показы Клубы и общества
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИИ С ВНУТРЕННИМ ОБЩЕНИЕМ
Лицом к лицу» и снизу вверх Сложности коммуникации между руководством и сотрудниками Пояснение политики компании и того, как руководство осуществляет управление Пояснение к годовому отчету и результатам Интегрирование персонала поглощенной структуры Объяснение новых технологий Безопасность Новости о персонале Структура управления Акции и эмиссия акций Пособия и льготы сотрудникам Международный маркетинг Единый образ Законодательство Обратная связь и результаты
ГЛАВА 15. Выставки и конференции
PR НА ВЫСТАВКАХ
Как PR используется на выставках Типы выставок
СУЩНОСТЬ ВЫСТАВОК
Особые характеристики Конференции и выставки
ПЛАНИРОВАНИЕ PR НА ВЫСТАВКАХ
5. PR-план выставок 6. Часть общего PR-плана Конференции
ГЛАВА 16. Фотография
ВАЖНОСТЬ ФОТОГРАФИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В PR
Важность фотографий в PR Использование фотографий в PR-целях Функции иллюстрированного материала
РАБОТА С ФОТОГРАФОМ
Подготовительная работа Не допустить проблемы
КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИЙ
Введение 7. Практические рекомендации
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Содержание Сопровождающие тексты
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
Размер снимков Как избежать порчи отпечатков
ГЛАВА 17. Процессы печати
ВВЕДЕНИЕ И ТЕРМИНОЛОГИЯ
Полезность знаний о процессах печати Типография: система печати Гарнитура, комплект и семейство шрифтов Бумага для печати
НАБОР
Ручной набор Строкоотливные наборные машины Монотип Ludlow Фотонабор Современное компьютеризированное производство газет Типографский центр News Center в Портсмуте
ВЫСОКАЯ ПЕЧАТЬ
Общие положения Растровые изображения Растровые экраны Цветная печать Дубликат клише Штриховое клише Верстка
ЛИТОГРАФИЯ
Плоская печать Офсетно-литографическая печать Рулонный офсет Особые характеристики литографии Преимущества литографии Революция в производстве газет в Великобритании
ГЛУБОКАЯ ПЕЧАТЬ
Металлография Как осуществляется процесс Глубокая печать с плотным расположением растровых ячеек
РАСТРОВАЯ ПЕЧАТЬ
Трафаретная печать Как осуществляется этот процесс
ФЛЕКСОГРАФИЯ
Флексография
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ
Особая ситуация Технология цифровой печати Основные характеристики и преимущества
ГЛАВА 18. Спонсорство
ВВЕДЕНИЕ
Типы спонсорства
ВЫГОДЫ СПОНСОРСТВА И ЕГО ПРИЧИНЫ
Выгоды спонсорства Причины спонсорства
ТИПЫ СПОНСОРСТВА
Сферы спонсорства
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА
Специальные аспекты Расходы 7. Дополнительные примеры спонсорства Источники информации
ГЛАВА 19. Паблик рилейшнз в международной сфере
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Международный PR
МЕТОД ЭКСПОРТНОГО PR И ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ
Структуры PR, расположенные в Великобритании Возможные достижения
ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕДИА
Существующие медиа 5. Фирменное издание для внешних читателей Документальные видеофильмы Список рассылки материалов для других стран
ПЕРЕВОДЫ
Качество Заказ перевода внешним структурам
ГЛАВА 20. Маркетинговые исследования
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Употребление термина
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Использование результатов опубликованного обзора Заказные обследования Исследование рекламы в медиа Оригинальное или первоначальное исследование, выполненное по заказу Терминология
ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРИЕМОВ
Четыре типа исследований Приемы исследований Какие способы подходят для PR?
ГЛАВА 21. Паблик рилейшнз в развивающихся странах
ВВЕДЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ PR В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ
Коммуникации Маркетинг Общественность Средства массовой коммуникации Дилеммы рекламы Обучение рынка
ДВЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
В общественном секторе В частном секторе
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ PR
Продукты питания Транспортные средства Энергия Банковские услуги Анализ некоторых обстоятельств
МЕДИА В РАЗВИВАЮЩЕМСЯ МИРЕ
Отличия от западных медиа Пресса Радио Телевидение Кино 19. Фирменные издания Документальные фильмы и видео Выставки Традиционные или народные медиа
PR-ТЕХНОЛОГИИ
Общественный сектор Типичные PR-проблемы
ПРИМЕНЕНИЕ ШЕСТИЭТАПНОЙ МОДЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ
Программа безопасности движения на дорогах Программы для инвалидов Опасность самолечения Грамотность взрослого населения Признательность
ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В РАЗВИВАЮЩЕМСЯ МИРЕ
Культурные отличия 31. PR, связанный с планированием семьи
ВНЕШНИЙ PR ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН
Ограничение медиа Признание Формирование PR-образа
ГЛАВА 22. Особые сферы применения PR
Кризисное управление Издательские системы настольного типа Фирменный стиль
А. SHELL: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
B. TARMAC СИГНАЛИЗИРУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
С. BULGARI: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Парламентская связь Финансовый PR
ГЛАВА 23. Новые разработки и тенденции
Серая революция» PR и общий европейский рынок Динамичное развитие стран Тихоокеанского бассейна Заявление о миссии Новостные видеорелизы Исследование охвата аудитории медийным средством Вопросы экологии
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Экзаменационные приемы Программа экзамена для получения сертификата САМ по паблик рилейшнз Экзамен по курсу «Паблик рилейшнз» на получение сертификата САМ Подробная программа экзамена LCCI по курсу «Паблик рилейшнз» третьего уровня 5. Адреса обществ и образовательных учреждений ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШИНЗ
Насколько PR – новое явление? Что такое PR? Ранние формы коммуникаций Появление фирменного стиля 5. История появления внутрифирменных изданий Некоторые корни современного PR История становления PR-консалтинговых структур Необходимость в PR между двумя мировыми войнами Разработка коммуникационных средств
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.85 (0.007 с.) |