Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа по приему грузов к перевозке↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прием грузов с судов и их штабелирование на складах производят поконосаментно, со строгим соблюдением указаний специальной маркировки о порядке перегрузки и хранения груза. По мере выгрузки отдельных коносаментных партий производят тщательный подсчет количества грузовых мест, в необходимых случаях производят перевеску груза и проверяют состояние тары. Обо всех обнаруженных неисправностях и дефектах (недостача или излишек мест и массы, поврежденная тара и упаковка, следы хищения, недостача содержимого поврежденных мест, бездокументный груз и т.п.) следует сообщать старшему тальману и стивидору. От других видов транспорта грузы принимают по накладным и передаточным ведомостям, проверяя состояние груза, тары, маркировку, массу и число мест. Экспортные грузы, принятые от других видов транспорта с дефектами и требующие ремонта, складируются отдельно возле основного штабеля. Сталь в рулонах приходит в порт по железной дороге на экспорт. При ее приеме, когда подъезжает состав, сначала нужно отметить номера пришедших вагонов и их порядок. Когда сталь выгружают краном, до того как ее увезет автопогрузчик, нужно сравнить реквизиты стали с тем, что есть у тебя в документах, мелом написать номер коносамента на рулоне, чтобы его после правильно складировали. Отметить в тальманке номер партии, размер, выгрузку. Не забыть посмотреть состояние рулона. Отмечать царапины, вмятины, налет, смещение крепежных лент, дыры. Тальманка составляется на каждый вагон. При погрузке на судно стали важно не ошибиться в количестве погруженного и часто сверять свои записи с записями корабельного тальмана. А то может так получиться, что он скажет – погрузили меньше и для установления истины придется пересчитывать весь груз на складе, обмерять все трюмы, просчитывать – сколько туда влезает, и возможно даже перегружать груз заново. При выгрузке с судна мешков, нужно внимательно следить за их качеством. Если мешок поврежден, с него будет сыпаться. Это нужно заметить до того, как груз покинет пределы борта судна и дать сигнал крановщику, чтобы не переносил. Если же груз уже за бортом судна – тогда поврежденные мешки откладывают в отдельное место и после перевешивают. При приеме груза следует обращать особое внимание на маркировку; на наличие признаков подмочки, плесени и т.п. О повреждениях делаются соответствующие пометки в тальманке. При обработке судна РО-РО отмечают количество заездов. Здесь важно следить за процессом погрузки, если груз будет поврежден (машина оцарапана и т.п.) об этом сразу следует сообщить, для дальнейшего установления виновной стороны. Если этого не сделать, материально ответственной стороной станет порт и тальмана лишат всех премий и будут делать вычеты из зарплаты. При документальном оформлении погрузочно-разгрузочных работ тальман сверяет свои записи с записями тальмана от фирмы и они взаимно расписываются друг у друга. Если у них расхождения в подсчетах об этом делается соответствующая пометка и начинается выяснение истины или дело улаживают соглашением на списание части груза. Также тальман сверяет данные пришедшего груза с данными, полученными от экспедиторской фирмы в накладных, манифестах и т.п. Очень важно проверить все. Например, при выгрузке стальных рулонов с железной дороги в пришедших документах на вагон указан один и тот же размер рулонов, а тальман в своей тальманке указал два разных размера. Запрос о наличии груза приходит к начальнику склада и он должен лично проверить груз. Если тальман ошибся – его лишат премии. В каждой тальманке делается подсчет количества выгруженного груза по коносаменту. В отчете тальман подсчитывает общее количество груза, выгруженного за его смену. Порт работает круглосуточно и тальмана работают сменами. В конце смены приходит стивидор и ему сдаются документы, он же дает инструкции и документацию заступающей смене и относит тальманки и отчеты в Стол Учета.
Приложение Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ ГРУЗОВ, ДОПУСКАЕМЫХ К ПЕРЕВОЗКЕ В ТРЮМАХ СУДОВ БЕЗ ОПЛОМБИРОВАНИЯ, А ТАКЖЕ В ОТКРЫТЫХ И БЕСПАЛУБНЫХ СУДАХ
┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐ │ N позиции в группе │ Наименование груза │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤ │ │ Группа 3 │ │1 │Хлопок - сырец │ │ │ │ │ │ Группа 4 │ │1 │Овощи и коренья полевые и огородные свежие │ │2 │Арбузы свежие │ │3 │Картофель свежий │ │4 │Свекла сахарная │ │ │ │ │ │ Группа 7 │ │1, 3, 8 │Грузы этих позиций │ │ │ │ │ │ Группа 8 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 9 │ │1 - 3 │Грузы этих позиций │ │ │ │ │ │ Группа 10 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 11 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 12 │ │1 - 5 │Грузы этих позиций │ │ │ │ │ │ Группа 16 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 21 │ │2, 3, 6 │Нефтепродукты в таре │ │4 │Газойль, газолин, дифинил, масло солярное, │ │ │топливо дизельное │ │ │ │ │ │ Группа 22 │ │2, 3 │Грузы этих позиций │ │4 │Воск ископаемый │ │ │ │ │ │ Группа 23 │ │1, 2, 4, 5, 6, 7 │Грузы этих позиций │ │3 │Мел в кусках │ │ │ │ │ │ Группа 24 │ │2, 3 │Грузы этих позиций │ │ │ │ │ │ Группа 26 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 27 │ │1 - 6 │Грузы этих позиций │ │ │ │ │ │ Группа 30 │ │1 │Грузы этой позиции │ │ │ │ │ │ Группа 31 │ │1 - 3 │Грузы этих позиций │ │ │ │ │ │ Группа 32 │ │ │Грузы всей группы, кроме окалины черных │ │ │металлов │ │ │ │ │ │ Группа 33 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 36 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 37 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 38 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 39 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 40 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 41 │ │1 │Прожекторы электрические │ │ │ │ │ │ Группа 42 │ │1 │Изделия из черных металлов, кроме инстру- │ │ │ментов, ножевых, замочных, скобяных товаров│ │ │и печных приборов. Инвентарь сельскохозяй- │ │ │ственный мелкий металлический │ │6 │Котлы латунные и медные больших размеров │ │8 │Кабели всякие │ │ │ │ │ │ Группа 44 │ │1 - 6 │Химические и минеральные удобрения, кроме │ │ │натрия азотнокислого, золы сланцевой для │ │ │известкования почв и известняка молотого │ │ │для известкования почв │ │ │ │ │ │ Группа 46 │ │1 - 8 │Балата (масса из сока дерева), гуттаперча, │ │ │резина, эбонит и изделия из них (кроме га- │ │ │лантерейных и обуви), а также лом и обрезки│ │ │эбонитовых изделий │ │ │ │ │ │ Группа 47 │ │1 │Смолы всякие синтетические, идитол, целлу- │ │ │лоид и изделия из него (кроме галантерей- │ │ │ных) │ │5 │Натуральные смолистые вещества (живица, │ │ │блак и др.), вар, галипот, воск раститель- │ │ │ный │ │ │ │ │ │ Группа 48 │ │1 │Лаки каменноугольные, сургуч │ │2 │Глицерин, креозот технический, скипидар │ │ │(терпентин) │ │5 │Антрацен, нафталин всякий, канифоль │ │ │ │ │ │ Группа 49 │ │5 │Дубители искусственные и дубильные экстрак-│ │ │ты, олифы искусственные │ │ │ │ │ │ Группа 53 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 54 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 56 │ │4 │Кость простая, сырая не в деле │ │ │ │ │ │ Группа 60 │ │1 │Грузы этой позиции │ │ │ │ │ │ Группа 61 │ │ │Грузы всей группы │ │ │ │ │ │ Группа 62 │ │1 │Лен, пенька, пакля, очесы │ │ │ │ │ │ Группа 66 │ │2 │Бутыли и бутылки, баллоны и банки стеклян- │ │ │ные порожние │ │ │ │ │ │ Группа 68 │ │5 │Грузы этой позиции │ │ │ │ │ │ Группа 69 │ │2 │Грузы этой позиции │ └────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
Приложение 2. Документация.
Оглавление Перегрузочные средства порта. 2 Правила внутреннего распорядка и техника безопасности на территории порта, склада и на судах 5 1 Общие положения. 5 2. Вход судов в КМРП и выход из КМРП. 7 3. Плавания судов в акватории КМРП и портовых водах. 16 4. Стоянка судов в КМРП.. 23 5. Обеспечение порядка и сохранность сооружений КМРП.. 28 6. Пользование средствами связи. 30 7. Требования пожарной и экологической безопасности в КМРП. 32 8. Санитарный и карантинный контроль в КМРП. 36 9. Таможенный и пограничный контроль в КМРП. 38 Рабочее место тальмана морского порта. 40 Программа производственного обучения и режим работы на период практики. 41 Основные технологические процессы погрузочно-разгрузочных работ. 42 Виды грузов и способы их укладки. 44 Генеральный груз. 45 Штучные грузы.. 45 Складирование мешковых грузов. 46 Складирование ящичных грузов. 46 Складирование киповых грузов. 47 Складирование катно-бочковых грузов. 47 Укладка грузов в трюмах судов. 49 Способы укладки ящичных грузов в трюме. 50 Киповые грузы.. 51 Катно-бочковые грузы.. 51 Для перевозки грузов в пакетах и блок-пакетах. 52 Контейнеры международного стандарта. 52 Способы застропки и отстропки грузов различными грузозахватными приспособлениями и устройствами 54 Стальные канаты. 55 Цепи. 56 Растительные канаты.. 57 Синтетические и полусинтетические канаты, ленты.. 57 Блоки. 58 Скобы.. 58 Грузозахватные устройства. 58 Грейферы. 59 Грузоподъемные электромагниты. 60 Спредеры. 61 Определение веса грузов. 65 Масса навалочных грузов. 67 Масса гигроскопических грузов. 71 Виды тары и материалы, из которых она изготовлена. 72 Внутренняя тара. 72 Внешняя тара. 72 К жесткой относится тара. 73 Полужесткая тара. 73 Мягкая тара. 73 Деревянная тара. 73 Картонная и бумажная тара. 73 Полимерная и комбинированная тара. 73 Металлическая тара. 74 Текстильная тара. 74 Стеклянная и керамическая тара. 74 Комбинированная тара. 74 К однооборотной относится тара. 75 Многооборотная тара. 75 Стандартизация тары и упаковки. 75 Унификация тары.. 75 Маркировка на грузовых местах. 77 Манипуляционные знаки. 77 Товарную маркировку. 78 Для экспортных грузов. 78 Для импортных грузов. 78 Транспортную маркировку. 78 Основные надписи. 81 Предупредительные знаки. 81 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ МАРКИРОВКИ ГРУЗОВ (выдержки) 82 Основные надписи. 84 Дополнительные надписи. 84 Информационные надписи. 84 Техника пломбирования. 86 Выбор рационального способа укладки и размещения грузов. 90 Различают следующие способы хранения товаров. 90 Адресная система хранения. 91 Укладка товара. 93 При укладке товаров соблюдают следующие требования. 94 Примечания. 94 Приём и передача смены.. 96 1. Общие требования охраны труда. 96 2. Требования охраны труда перед началом работ. 97 3. Требования охраны труда во время работы.. 98 4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях. 100 5. Требования охраны труда по окончании работ. 101 Выполнение обязанностей тальмана. 102 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 102 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.. 103 3. ПРАВА.. 104 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 104 5. ОБЯЗАННОСТИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ДЮЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.. 104 6. ОБЯЗАННОСТИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 105 Вычислительная техника на рабочем месте тальмана, складского работника. 106 Экологические проблемы при перевозке грузов. 107 Практическая работа по приему грузов к перевозке. 115 Приложение. 117 Приложение 1. 117 Приложение 2. Документация. 120
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.251 (0.007 с.) |