Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Межгосударственный стандарт маркировки грузов (выдержки)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи. При этом вместо порядкового номера места и количества грузовых мест в партии наносят: в числителе — общее количество пакетов в партии; в знаменателе — количество грузовых мест в пакете, в скобках порядковый номер пакета, например: 3/50 (2). Допускается на неупакованные изделия наносить маркировку непосредственно на изделие. Манипуляционные знаки (предупредительные надписи) наносят на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары. На бочках и барабанах знаки располагают на одном из днищ или на корпусах; на мешках — на одной из сторон. Маркировку наносят типографским, литографским, электролитическим способами, окраской по трафарету, штемпелеванием, штампованием, выжиганием, продавливанием, печатанием на машинке, маркировочными машинами. Допускается на ярлыках четко и разборчиво наносить наименование грузополучателя и пункта назначения, а также на ярлыках и непосредственно на таре — количество грузовых мест и порядковый номер места в партии от руки при условии обеспечения сохранности надписей до получателя. Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки. Краска, применяемая для маркировки, не должна быть липкой и стираемой, при необходимости краска должна быть водостойкой, светостойкой, солестойкой и стойкой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур. Манипуляционные знаки и надписи должны быть темного цвета на светлых поверхностях и, светлого на темных. Допускается наносить Манипуляционные знаки с просветами. Необходимость нанесения манипуляционных знаков должна бать установлена в стандартах или других нормативных документах на продукцию. Допускается не наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме масс брутто и нетто) при перевозке грузов автомобильным транспортом и в универсальных контейнерах, кроме автомобилей и контейнеров, загружаемых мелкими отправками. Рекомендуемые размеры ярлыков для нанесения манипуляционных знаков указаны в таблице.
Допускается увеличивать размеры ярлыка при совмещении на одном ярлыке нескольких манипуляционных знаков или надписей транспортной маркировки и манипуляционных знаков. На ярлыках, изготовленных типографским способом, знак должен быть на расстоянии не менее 5 мм от края ярлыка. Рекомендуемые высоты шрифта для нанесения маркировочных надписей: 3, 6, 8, 10, 15, 30, 50 и 100 мм. Шрифты высотой З и 6 мм не допускается применять при нанесении надписей непосредственно на тару. Рекомендуемая высота шрифта для основных надписей, а также надписей транспортных организаций, наносимых непосредственно на тару: 30 мм — при длине или ширине грузового места до 0,5 м включ.; 50 мм — при длине или ширине грузового места свыше 0,5 до 1,5 м включ.; 100 мм — при длине или ширине грузового места свыше 1,5 м. Рекомендуемая высота шрифта для дополнительных и информационных надписей, наносимых непосредственно на тару: 10 мм — при длине или ширине грузового места до 0,5 м включ.; 15 мм — при длине или ширине грузового места свыше 0,5 до 1,5 м включ.; 30 мм — при длине или ширине грузового места свыше 1,5 м. При невозможности размещения транспортной маркировки непосредственно на упаковке допускается уменьшать высоту надписей и размеры знака на 1—2 градации. Основные надписи: номер контракта и (или) номер заказа иностранного покупателя; номер заказа-наряда; номер грузового места — указывается дробью: в числителе — порядковый номер места в партии, в знаменателе - количество мест в партии; полное наименование или условное обозначение иностранного грузополучателя; наименование пункта назначения с указанием станции или порта перегрузки; страна назначения груза; станция и дорога назначения груза; товарные знаки и марки грузоотправителя. Дополнительные надписи: наименование экспортирующей организации — полное или условное; пункт отправления груза; станция и дорога отправления. Информационные надписи: габаритные размеры грузового места в сантиметрах; массы нетто и брутто в килограммах; объем грузового места в кубических метрах; Содержание маркировки, характеризующей тару: товарный знак (или) наименование предприятия-изготовителя; номер тары по нормативному документу; обозначение нормативного документа. На многооборотную тару должна быть нанесена надпись «Многооборотная». Маркировку, характеризующую тару, кроме мешков, наносит на тару ее изготовитель. Маркировку, характеризующую мешки, указывают на кипах или пачках, в которые упакованы мешки. Допускается наносить маркировку, характеризующую тару, на ярлыки. Маркировку, характеризующую тару, наносят: на ящики — в левом верхнем углу торцовой стенки, свободной от маркировки, характеризующей груз; на ящиках с обечайкой — на боковой стенке ящика; на бочках и барабанах — на одном из днищ, свободном от маркировки, характеризующей груз; допускается наносить маркировку на корпусе; на баллонах — на дне. Место нанесения на канистрах, флягах и других видах транспортной тары устанавливают в нормативных документах на эти виды тары. Способы нанесения маркировки тары: деревянной — окраской по трафарету, штемпелеванием, выжиганием; картонной — типографским способом, штемпелеванием; металлической — окраской по трафарету, выдавливанием; пластмассовой — маркировка выполняется на пресс-форме. Маркировка, характеризующая тару, может наноситься специальными маркировочными машинами.
Техника пломбирования
ПРАВИЛА ПЛОМБИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СУДОВ (статьи 74, 75, 100 и 193 УВВТ) § 1. В судах с опломбированием грузовых помещений (трюмов) в обязательном порядке перевозятся грузы, отправляемые с причалов и складов грузоотправителей или пароходства, когда погрузка производится средствами грузоотправителей; грузы, прибывающие по документам смешанного железнодорожно - водного сообщения в опломбированных вагонах, а также грузы, отправляемые в несамоходных судах (кроме открытых барж - площадок) без судовых команд независимо от места погрузки грузов в эти суда. Без опломбирования судов допускается перевозка грузов в сопровождении проводников и грузов, перечисленных в Приложении. § 2. Суда, предназначенные для опломбирования, должны быть технически исправными и оборудованы приспособлениями для навешивания пломб. При опломбировании судовых помещений (трюмов) должна быть исключена возможность доступа в судовые помещения без снятия и повреждения навешенных пломб. § 3. Для опломбирования должны применяться пломбы установленных образцов. Пломбы по своей конструкции и способу наложения оттисков должны исключать возможность снятия их без нарушения целости. § 4. Пломбы, навешиваемые пароходством, должны иметь следующие знаки: с одной стороны - вверху - сокращенное наименование пароходства и внизу - наименование порта (пристани) согласно Тарифному руководству N 4-Р (рис. 1), с другой стороны - контрольные знаки и номера тисков (рис. 2). Пломбы, навешиваемые грузоотправителем, должны иметь следующие знаки: с одной стороны - наименование грузоотправителя и порта (пристани), с другой стороны - контрольные знаки. § 5. Оттиски знаков на пломбах (буквенные и цифровые обозначения) должны быть четкими и ясными, длиной не менее 2 мм. Контрольные знаки должны меняться для каждого судна в последовательном порядке, начиная с открытия навигации, от 001 до 999. § 6. Опломбирование судов грузоотправителем производится своими пломбировочными тисками, пломбами и проволокой. § 7. Порты (пристани) и грузоотправители должны иметь на случай порчи запасные тиски. На плашках этих тисков должно быть дополнительное обозначение "запасные". О всех случаях порчи пломбировочных тисков порт (пристань) обязан немедленно сообщить пароходству. Распределение пломбировочных тисков по участкам порта (пристани), а также порядок выдачи и хранения их устанавливаются приказом начальника порта (пристани). § 8. При опломбировании судов грузоотправителем или пароходством или совместно грузоотправителем и пароходством в накладной и дорожной ведомости соответственно указывается, кем опломбированы трюмы, а в акте погрузки отмечаются контрольные знаки на пломбах и количество навешенных пломб. § 9. В случае частичной отгрузки или догрузки опломбированных судов грузами, принадлежащими предприятиям или организациям одной системы с первоначальным грузоотправителем, снятие пломб и новое опломбирование трюмов судов производятся этими организациями с соответствующим указанием об этом в транспортных документах. Распломбирование судов с пломбами отправителей для догрузки судов в пути организациям другой системы запрещается. § 10. По окончании погрузки судна все двери и крыши люков загруженных грузовых помещений (трюмов) должны быть плотно закрыты и опломбированы. § 11. Для опломбирования судов применяются свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанная мягкая отожженная по ГОСТ 3282 проволока диаметром 0,6 - 0,7 мм. Проволока, применяемая для навешивания свинцовых пломб, предварительно скручивается в две нити из расчета четырех витков на сантиметр длины. Для навешивания одной пломбы используется отрезок двойной (скрученной) проволоки длиной около 380 мм. § 12. При навешивании на крышки люков судна свинцовых пломб с двумя параллельными отверстиями проволока пропускается в два оборота сквозь ушки накладки крышки люка судна, а затем через каждое отверстие пломбы, после чего пломба зажимается тисками (рис. 3). При навешивании свинцовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, скручиваются в 2 - 3 витка, после чего витки втягиваются в камеру пломбы и зажимаются тисками (рис. 4). § 13. При навешивании полиэтиленовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, затем эти концы скручиваются двумя витками, один конец проволоки закручивается вокруг второго, а второй вокруг первого в последовательном порядке, указанном на рис. 5. После этого образовавшийся узел втягивается до отказа в камеру пломбы и пломба зажимается тисками. § 14. Петля между ушками накладки и пломбой должна быть не более 45 мм. Концы проволоки не должны выходить из пломбы более чем на 10 - 15 мм. § 15. При навешивании полиэтиленовой пломбы с лепестком в ушки накладки продевается лепесток, после чего он изгибается и головкой плотно вставляется в камеру пломбы до отказа, затем пломба зажимается тисками (рис. 6). § 16. Сжатие пломбы тисками должно быть произведено так, чтобы оттиски с обеих сторон ее были вполне отчетливы и чтобы проволоку нельзя было вытащить из пломбы. § 17. Капитаны (шкиперы) судов и приемосдатчики обязаны проверять исправность пломб, ясность оттисков на них, полностью ли сжаты пломбы по всей поверхности, не движется ли проволока внутри полиэтиленовой пломбы и плотно ли прижаты друг к другу обе стороны камеры, а при применении пломб с лепестком - прочно ли зажата головка лепестка в пломбе. При обнаружении дефектов пломбы должны быть заменены. § 18. По прибытии в пункт назначения опломбированного судна, подлежащего разгрузке средствами грузополучателя, капитан (шкипер) судна, приемосдатчик и грузополучатель обязаны до начала выгрузки произвести наружный осмотр судна, проверить исправность навешенных пломб и соответствие их знакам, указанным в акте погрузки. Исправность пломб подтверждается отметкой в акте погрузки - разгрузки судна. Оформление выдачи грузов, прибывших в опломбированных судах, осуществляется в соответствии с "Правилами выдачи грузов" и "Правилами составления актов". § 19. Снятие пломб в пути следования судна, в случае аварии или происшествия (посадка на мель, пролом, водотечность и т.п.) в пункте, где имеются представители отправителя или получателя груза, производится с обязательным участием этих представителей. Во всех остальных случаях распломбирования судов (при паузке, бортовой перевалке или при перевалке груза с одного вида транспорта на другой) обязательно участие работников ВОХРа, которые должны засвидетельствовать в составляемых актах фактическую перегрузку грузов. Примечания. 1.(см Приложение) При перевозке грузов, указанных перечне, в открытых и беспалубных, а также в трюмах судов без опломбирования соблюдение общих и специальных правил, касающихся этих грузов, при приеме, хранении, перевозке и выдаче обязательно. 2. Другие грузы, не предусмотренные перечнем, могут перевозиться в открытых судах или в трюмах без опломбирования по согласованию пароходства и грузоотправителя. О согласии на перевозку таких грузов в открытых и беспалубных судах грузоотправитель должен сделать соответствующую отметку в накладной. 3. Грузы, перевозимые по озерам Ладожскому, Онежскому и Байкал, кроме грузов, указанных в ст. 157 УВВТ, не могут размещаться на палубах судов без письменного согласия отправителя.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.98 (0.008 с.) |