Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вход судов в кмрп и выход из кмрп.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2.1. Информация о подходе. 2.1.1. Информация о подходе судна в КМРП, портпункты Светлый и Пионерский подается капитаном судна или морским агентом судовладельца (фрахтователя) в соответствии с разделом 3.1 Общих правил:
2.1.2. Информация о подходе сообщается за 48 часов, вторично - за 24 часа и уточняется за 4 часа до подхода. При длительности перехода менее 48 часов - в пределах 2 часов после выхода судна в данный порт. Капитаны российских судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов, обязаны сообщать капитану КМРП время снятия с промысла, а также время подхода к порту не позднее, чем за 72 часа. 2.1.3. Капитан судна или морской агент судовладельца (фрахтователя) в информации о подходе сообщает следующие данные:
а также подает заявку:
2.1.4. В случае переадресовки судна капитан или морской агент судовладельца (фрахтователя) радиограммой аннулирует ранее поданные заявки. 2.1.5. В информации о подходе сообщается о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов). 2.1.6. В случае отсутствия информации или предоставления неточной либо несвоевременной информации, что вызвало задержку в обработке судна, время его простоя относится за счет судна. 2.1.7. ООЭП информирует судно о месте его якорной стоянки, швартовки и способе выполнения погрузочно -разгрузочных или других работ не позднее, чем за 4 часа до прихода судна в порт. 2.1.8. В заявке на ледокольное обеспечение дополнительно к информации о подходе сообщается:
2.1.9. Судно, прибывшее на рейд Балтийска, обязано сообщить о своем прибытии в службу движения судов (далее по тексту СДС), которая осуществляет централизованное плановое движение судов на рейде Балтийска и по Калининградскому морскому каналу (далее по тексту КМК), на основании заявок, поданных капитаном судна или морским агентом судовладельца (фрахтователя). 2.2. Оформление прихода. 2.2.1. Приход всех судов в КМРП, портпункт Светлый и портпункт Пионерский оформляется в ИГПК ГА КМРП в течение 24 часов с момента прибытия через морского агента судовладельца (фрахтователя) или капитаном самостоятельно, с соблюдением пограничных, таможенных, санитарных и карантинных формальностей. Приход судна оформляется по представлении Общей декларации или Показаний капитана, судовой роли и списка пассажиров. В КМРП документы предоставляются старшему сменному капитану портового контроля ГА КМРП, находящемуся на втором этаже административного здания Государственной администрации КМРП в районе причала № 24. В портпункте Светлый документы предоставляются сменному капитану ИГПК ГА КМРП, находящемуся в отдельно стоящем здании на территории ЗАО «Межколхозная производственная база». В портпункте Пионерский документы предоставляются сменному капитану ИГПК ГА КМРП, находящемуся на первом этаже административного здания ЗАО «Порт ПБОРФ». 2.2.2. Капитан иностранного судна дополнительно вручает морскому агенту:
2.2.3. Если в рейсе произошли какие-либо поломки устройств или узлов и механизмов, подконтрольные Регистру Российской Федерации или иному классификационному обществу, капитан судна по приходе в порт письменно сообщает об этом капитану КМРП. 2.3. Оформление выхода. 2.3.1. Оформление выхода всех судов из КМРП, портпункта Светлый и портпункта Пионерский осуществляет ИГПК ГА КМРП. В соответствии со статьей 80 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», каждое судно до выхода из КМРП, портпункта Светлый и портпункта Пионерский должно получить разрешение капитана КМРП на выход судна из порта в ИГПК ГА КМРП. Капитан КМРП имеет право отказать в выдаче разрешения на выход из КМРП, портпункта Светлый и портпункта Пионерский в случае: 1) непригодности судна к плаванию, нарушения требований к загрузке, снабжению судна, комплектованию экипажа судна или наличия других недостатков судна, создающих угрозу безопасности его плавания, жизни или здоровью находящихся на судне людей либо угрозу причинения ущерба морской среде; 2) нарушения требований, предъявляемых к судовым документам; 3) предписания санитарно -карантинной и миграционной служб, таможенных, пограничных органов и других уполномоченных на то государственных органов; 4) неуплаты установленных портовых сборов. Также в соответствии со статьей 81 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации портовые власти по просьбе лица, имеющего требование, возникающее в связи с осуществлением спасательных операций, со столкновением судов, с повреждением портовых сооружений, водных бассейнов, судоходных путей и средств навигационной обстановки или в связи с иным причинением вреда, могут задержать судно и груз впредь до предоставления судовладельцем и грузовладельцем достаточного обеспечения. Ответственность за убытки, причиненные необоснованным задержанием судна и груза, несет лицо, по требованию которого состоялось задержание. Распоряжение портовых властей о задержании судна действительно в течение 72 часов, за исключением дней, официально рассматриваемых как нерабочие. В случае, если в течение указанного срока не вынесено постановление о наложении ареста на судно и груз судом, арбитражным судом или управомоченным законом налагать арест третейским судом. 2.3.2. Готовность судна к выходу в море проверяется ИГПК ГА КМРП:
2.3.3. Для оформления выхода из КМРП, портпункта Светлый и портпункта Пионерский капитан судна или морской агент судовладельца (фрахтователя) предъявляют в ИГПК ГА КМРП:
2.3.4. При оформлении выхода судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов, а также выезда (вылета) экипажей этих судов в иностранные порты, Государственный портовый контроль руководствуется также дополнительными требованиями в части проверки готовности и оформления отхода судов, выезда (вылета) экипажей судов за границу, определенными руководящими документами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству. 2.3.5. Капитан иностранного судна или его морской агент при оформлении отхода предъявляет в ИГПК ГА КМРП:
2.3.6. Отход буксируемого судна при наличии на нем экипажа, возглавляемого капитаном, оформляется в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящих Обязательных постановлений. Отход буксирного каравана должен быть оформлен капитаном буксирующего судна и его морским агентом. При оформлении отхода буксируемого судна (кроме судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов) в ИГПК ГА КМРП предъявляются:
При морской буксировке судов и объектов ограниченного плавания представляется разработанная конструкторским бюро и одобренная Регистром Российской Федерации схема конвертовки, крепления различных конструкций, буксирного устройства подкреплений корпуса и т. п. При оформлении буксировки обязательно также представление акта проверки мореходного состояния как буксировщика, так и буксируемого судна, с разрешающей буксировку записью. При отходе буксируемого судна, используемого для промысла водных биологических ресурсов предъявляются:
2.3.7. Оформление отхода не требуется, если судно выходит из порта по приказанию капитана КМРП в связи со стихийными явлениями или для участия в аварийно-спасательных операциях. Капитан такого судна или его морской агент, если это возможно, уведомляет Государственный портовый контроль о своем выходе всеми доступными средствами. 2.3.8. Оформленный отход действителен в течение 24 часов. 2.3.9. Суда ограниченного плавания «III» оформляют отход на срок действия пожарного и санитарного свидетельства при условии получения разрешения ИГПК ГА КМРП при каждом выходе из порта или портпункта. Разрешение может быть получено по телефону или УКВ-связи. 2.3.10. Если по какой-либо причине судно задержалось в порту сверх срока установленного пунктом 2.3.8 Обязательных постановлений, капитан судна или его морской агент обязан сообщить об этом в ИГПК ГА КМРП и заново оформить отход. 2.3.11. В случае изменений в составе экипажа или в техническом состоянии судна после оформления отхода, капитан судна или его морской агент обязан известить об этом ИГПК ГА КМРП и заново оформить отход.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.135 (0.008 с.) |