Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вход судов в кмрп и выход из кмрп.

Поиск

2.1. Информация о подходе.

2.1.1. Информация о подходе судна в КМРП, портпункты Светлый и Пионерский подается капитаном судна или морским агентом судовладельца (фрахтователя) в соответствии с разделом 3.1 Общих правил:

  • при следовании в КМРП — организации, осуществляющей эксплуатацию причалов (далее по тексту ООЭП), капитану КМРП и капитану Калининградского морского торгового порта (далее по тексту КМТП);
  • при следовании в портпункт Светлый — ООЭП, капитану КМРП, капитану портпункта Светлый и капитану КМТП;
  • при следовании в портпункт Пионерский — ООЭП, капитану КМРП и капитану портпункта Пионерский;
  • при следовании в Калининградский морской торговый порт судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов — ООЭП, капитану КМТП и капитану КМРП.

2.1.2. Информация о подходе сообщается за 48 часов, вторично - за 24 часа и уточняется за 4 часа до подхода.

При длительности перехода менее 48 часов - в пределах 2 часов после выхода судна в данный порт.

Капитаны российских судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов, обязаны сообщать капитану КМРП время снятия с промысла, а также время подхода к порту не позднее, чем за 72 часа.

2.1.3. Капитан судна или морской агент судовладельца (фрахтователя) в информации о подходе сообщает следующие данные:

  • название судна, его флаг, наименование владельца;
  • порт отправления (последний порт захода), район промысла, буровая установка и т. п.);
  • наибольшую длину судна;
  • осадку судна носом и кормой;
  • число пассажиров;
  • название груза, его особые свойства, название фумиганта (если груз подвергался фумигации на судне), количество (массу) груза, размещение груза на судне: на палубе, твиндеке, по трюмам (при наличии сквозных трюмов — по каждому люку), длину одного места длинномерных и массу тяжеловесных (свыше 3 тонн) грузов, а для танкера при следовании под погрузку — массу балласта и время дебалластировки у причала, название предыдущего перевезенного груза;
  • наименование грузополучателей;
  • потребность в бункере, пресной воде, снабжении и т. п.;
  • потребность в выполнении вспомогательных технических и ремонтных операций;

а также подает заявку:

  • на баржу для сдачи льяльных, балластных, хозяйственно-фекальных, сточных вод и контейнеры под мусор;
  • буксирные суда и буксирные услуги;
  • ледокольное обеспечение;
  • лоцмана.

2.1.4. В случае переадресовки судна капитан или морской агент судовладельца (фрахтователя) радиограммой аннулирует ранее поданные заявки.

2.1.5. В информации о подходе сообщается о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов).

2.1.6. В случае отсутствия информации или предоставления неточной либо несвоевременной информации, что вызвало задержку в обработке судна, время его простоя относится за счет судна.

2.1.7. ООЭП информирует судно о месте его якорной стоянки, швартовки и способе выполнения погрузочно -разгрузочных или других работ не позднее, чем за 4 часа до прихода судна в порт.

2.1.8. В заявке на ледокольное обеспечение дополнительно к информации о подходе сообщается:

  • водоизмещение;
  • тип и мощность главного двигателя;
  • ледовый класс (наличие и категория ледовых подкреплений);
  • особенности технического состояния судна, влияющие на его проводку во льдах;
  • материал гребного винта;
  • наличие топлива, воды, продовольствия и их суточный расход.

2.1.9. Судно, прибывшее на рейд Балтийска, обязано сообщить о своем прибытии в службу движения судов (далее по тексту СДС), которая осуществляет централизованное плановое движение судов на рейде Балтийска и по Калининградскому морскому каналу (далее по тексту КМК), на основании заявок, поданных капитаном судна или морским агентом судовладельца (фрахтователя).

2.2. Оформление прихода.

2.2.1. Приход всех судов в КМРП, портпункт Светлый и портпункт Пионерский оформляется в ИГПК ГА КМРП в течение 24 часов с момента прибытия через морского агента судовладельца (фрахтователя) или капитаном самостоятельно, с соблюдением пограничных, таможенных, санитарных и карантинных формальностей.

Приход судна оформляется по представлении Общей декларации или Показаний капитана, судовой роли и списка пассажиров. В КМРП документы предоставляются старшему сменному капитану портового контроля ГА КМРП, находящемуся на втором этаже административного здания Государственной администрации КМРП в районе причала № 24.

В портпункте Светлый документы предоставляются сменному капитану ИГПК ГА КМРП, находящемуся в отдельно стоящем здании на территории ЗАО «Межколхозная производственная база».

В портпункте Пионерский документы предоставляются сменному капитану ИГПК ГА КМРП, находящемуся на первом этаже административного здания ЗАО «Порт ПБОРФ».

2.2.2. Капитан иностранного судна дополнительно вручает морскому агенту:

  • свидетельство о плавании под флагом (судовой патент);
  • мерительное свидетельство;
  • международное свидетельство о грузовой марке;
  • свидетельство о грузовой марке судна ограниченного плавания;
  • свидетельство о безопасности пассажирского судна;
  • свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции;
  • свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению;
  • свидетельство о безопасности грузового судна по телеграфной радиосвязи;
  • свидетельство о безопасности грузового судна по телефонной радиосвязи;
  • свидетельство об обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (для судна, перевозящего более 2000 тонн нефти);
  • международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью;
  • журнал нефтяных операций;
  • свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна;
  • свидетельство об изъятиях;
  • дипломы и другие квалификационные свидетельства членов экипажа, требуемые Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года;
  • судовое санитарное свидетельство;
  • свидетельство о дератизации;
  • международное свидетельство о вакцинации;
  • морскую санитарную декларацию;
  • общую декларацию;
  • грузовую декларацию;
  • декларацию о личных вещах экипажа. Капитан предъявляет таможенному учреждению также манифест, име­ющиеся коносаменты и прочие документы на перевозимые грузы.

 

2.2.3. Если в рейсе произошли какие-либо поломки устройств или узлов и механизмов, подконтрольные Регистру Российской Федерации или иному классификационному обществу, капитан судна по приходе в порт письменно сообщает об этом капитану КМРП.

2.3. Оформление выхода.

2.3.1. Оформление выхода всех судов из КМРП, портпункта Светлый и портпункта Пионерский осуществляет ИГПК ГА КМРП.

В соответствии со статьей 80 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», каждое судно до выхода из КМРП, портпункта Светлый и портпункта Пионерский должно получить разрешение капитана КМРП на выход судна из порта в ИГПК ГА КМРП.

Капитан КМРП имеет право отказать в выдаче разрешения на выход из КМРП, портпункта Светлый и портпункта Пионерский в случае:

1) непригодности судна к плаванию, нарушения требований к загрузке, снабжению судна, комплектованию экипажа судна или наличия других недостатков судна, создающих угрозу безопасности его плавания, жизни или здоровью находящихся на судне людей либо угрозу причинения ущерба морской среде;

2) нарушения требований, предъявляемых к судовым документам;

3) предписания санитарно -карантинной и миграционной служб, таможенных, пограничных органов и других уполномоченных на то государственных органов;

4) неуплаты установленных портовых сборов.

Также в соответствии со статьей 81 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации портовые власти по просьбе лица, имеющего требование, возникающее в связи с осуществлением спасательных операций, со столкновением судов, с повреждением портовых сооружений, водных бассейнов, судоходных путей и средств навигационной обстановки или в связи с иным причинением вреда, могут задержать судно и груз впредь до предоставления судовладельцем и грузовладельцем достаточного обеспечения.

Ответственность за убытки, причиненные необоснованным задержанием судна и груза, несет лицо, по требованию которого состоялось задержание.

Распоряжение портовых властей о задержании судна действительно в течение 72 часов, за исключением дней, официально рассматриваемых как нерабочие. В случае, если в течение указанного срока не вынесено постановление о наложении ареста на судно и груз судом, арбитражным судом или управомоченным законом налагать арест третейским судом.

2.3.2. Готовность судна к выходу в море проверяется ИГПК ГА КМРП:

  • в КМРП — старшим сменным капитаном ИГПК ГА КМРП, находящимся на втором этаже административного здания ГА КМРП в районе причала № 24;
  • в портпункте Светлый - сменным капитаном ИГПК ГА КМРП, находящимся в отдельно стоящем здании на территории ЗАО «Межколхозная производственная база»;
  • в портпункте Пионерский — сменным капитаном ИГПК ГА КМРП, находящимся на первом этаже административного здания ЗАО «Порт ПБОРФ».

 

2.3.3. Для оформления выхода из КМРП, портпункта Светлый и портпункта Пионерский капитан судна или морской агент судовладельца (фрахтователя) предъявляют в ИГПК ГА КМРП:

  • общую декларацию или заявление на право отхода;
  • судовую роль;
  • дипломы и другие квалификационные свидетельства членов экипажа;
  • список пассажиров;
  • разрешение санитарно -карантинной службы на выход в море;
  • свидетельство пожарной охраны на право выхода судна из порта;
  • расчет остойчивости;
  • свидетельство о годности к плаванию;
  • мерительное свидетельство;
  • свидетельство о безопасности пассажирского судна или пассажирское свидетельство;
  • свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции, приложения к нему, а для танкера - дополнения к нему;
  • свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, приложения к нему, а для танкера - дополнения к нему;
  • свидетельство о безопасности грузового судна по телеграфной радиосвязи;
  • свидетельство о безопасности грузового судна по телефонной радиосвязи;
  • свидетельство об обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (для судна, перевозящего более 2000 тонн нефти);
  • международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью;
  • свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна;
  • при приемке палубных и тяжеловесных грузов — расчет крепления их на судне или акт крепления в соответствии с типовыми схемами действующих технических условий (правил) крепления тяжеловесных и крупногабаритных грузов на морском судне;
  • при приемке сыпучих грузов — карты технологических режимов (КТР) и Типовые планы загрузки (ТПЗ) или сертификат на груз с указанием влажности и угла естественного откоса груза;
  • международное свидетельство о грузовой марке;
  • классификационное свидетельство;
  • книгу конверсии;
  • свидетельство Регистра Российской Федерации о соответствии конструкции и оборудования судна требованиям правила 54 главы П-2 поправок 1981 года Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74);
  • документы, подтверждающие уплату ГА КМРП установленных портовых сборов.

 

2.3.4. При оформлении выхода судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов, а также выезда (вылета) экипажей этих судов в иностранные порты, Государственный портовый контроль руководствуется также дополнительными требованиями в части проверки готовности и оформления отхода судов, выезда (вылета) экипажей судов за границу, определенными руководящими документами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству.

2.3.5. Капитан иностранного судна или его морской агент при оформлении отхода предъявляет в ИГПК ГА КМРП:

  • общую декларацию;
  • судовую роль;
  • конвенционные документы;
  • документы, подтверждающие уплату ГА КМРП установленных портовых сборов.

 

2.3.6. Отход буксируемого судна при наличии на нем экипажа, возглавляемого капитаном, оформляется в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящих Обязательных постановлений. Отход буксирного каравана должен быть оформлен капитаном буксирующего судна и его морским агентом.

При оформлении отхода буксируемого судна (кроме судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов) в ИГПК ГА КМРП предъявляются:

  • инструкция по обеспечению безопасности морских буксировок;
  • план перехода;
  • схема
  • расчет буксирной линии;
  • документы, подтверждающие уплату ГА КМРП установленных портовых сборов. При буксировке законвертованного объекта представляются акт конвертовки и разрешение Регистра Российской Федерации на буксировку.

 

При морской буксировке судов и объектов ограниченного плавания представляется разработанная конструкторским бюро и одобренная Регистром Российской Федерации схема конвертовки, крепления различных конструкций, буксирного устройства подкреплений корпуса и т. п.

При оформлении буксировки обязательно также представление акта проверки мореходного состояния как буксировщика, так и буксируемого судна, с разрешающей буксировку записью.

При отходе буксируемого судна, используемого для промысла водных биологических ресурсов предъявляются:

  • инструкция по обеспечению морской буксировки;
  • разрешение Регистра Российской Федерации на разовый переход.

 

2.3.7. Оформление отхода не требуется, если судно выходит из порта по приказанию капитана КМРП в связи со стихийными явлениями или для участия в аварийно-спасательных операциях. Капитан такого судна или его морской агент, если это возможно, уведомляет Государственный портовый контроль о своем выходе всеми доступными средствами.

2.3.8. Оформленный отход действителен в течение 24 часов.

2.3.9. Суда ограниченного плавания «III» оформляют отход на срок действия пожарного и санитарного свидетельства при условии получения разрешения ИГПК ГА КМРП при каждом выходе из порта или портпункта.

Разрешение может быть получено по телефону или УКВ-связи.

2.3.10. Если по какой-либо причине судно задержалось в порту сверх срока установленного пунктом 2.3.8 Обязательных постановлений, капитан судна или его морской агент обязан сообщить об этом в ИГПК ГА КМРП и заново оформить отход.

2.3.11. В случае изменений в составе экипажа или в техническом состоянии судна после оформления отхода, капитан судна или его морской агент обязан известить об этом ИГПК ГА КМРП и заново оформить отход.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.135 (0.008 с.)