Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Санитарный и карантинный контроль в КМРП.

Поиск

8.1. Санитарный и карантинный контроль осуществляется с учетом положений раздела V «Санитарный, ветеринарный и фитосанитарный контроль» Конвенции по облегчению международного морского судоходства (1969, ИМО).

8.2. Капитан судна, прибывающего из района с неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановкой, за 2 суток до прибытия, но не позднее чем за 6 часов дает информацию согласно морской санитарной декларации в адрес судовладельца или его морского агента по форме:

  • количество суток рейса;
  • порты (страны) заходов;
  • наличие на борту больных или подозрительных на наличие инфекционного заболевания;
  • наличие на борту комаров;
  • наличие на борту грызунов;
  • наличие на борту падежа среди грызунов;
  • сведения о грузе.

С получением информации от судов судовладелец или его морской агент передает сведения в санитарно-карантинный отдел (далее по тексту СКО).

8.3. Если в соответствии с информацией судовладельца или его морского агента нет оснований сделать вывод о завозе или распространении карантинной болезни, СКО по радио через судовладельца (или морского агента) разрешает судну свободную практику. В этом случае санитарно-карантинный контроль судна (при необходимости) и оформление документов на груз, пассажиров и судно СКО производит после окончания работы комиссии по согласованию с капитаном судна. При невозможности сделать выводы об исключении завоза или распространении карантинной болезни санитарно-карантинный контроль судна на право получения свободной практики производится в первую очередь с приходом его в порт, если нет возможности досмотра на рейде.

8.4. При получении с судна информации о наличии на нем грызунов и наличии разрешения СКО на вход его в порт диспетчер ООЭП обеспечивает швартовку судна отдельно от других судов.

8.5. По окончании швартовки судна на всех швартовых концах должны быть выставлены стандартные противокрысиные щитки.

По прибытии судна в порт капитан (морской агент) обязан подготовить и передать в СКО при получении свободной практики или предъявить санитарно-карантинным властям при досмотре судна следующие документы:

а) Для иностранного судна:

  • морскую санитарную декларацию;
  • общую декларацию;
  • документы, удостоверяющие происхождение груза, его безопасность и безвредность для населения;
  • свидетельство о дератизации;
  • данные об экипаже и пассажирах;
  • международное свидетельство о вакцинации.

б) Для судна с санитарно-опасным грузом:

  • контрактную документацию на перевозку санитарно-опасного груза;
  • аварийную карточку на груз;
  • сведения об условиях транспортировки, упаковки, размещения на судне;
  • акты дозиметрических замеров;
  • сведения о назначении груза.

в) Для российских судов с грузом импортных пищевых продуктов или продовольственного сырья:

  • контрактную документацию или договор по условиям поставки:
  • документы, удостоверяющие происхождение груза, его безопасность и безвредность для населения.

Таможенный и пограничный контроль в КМРП.

9.1. В соответствии со статьей 80 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона «О внутреннихморских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» отход судов за границу из КМРП, портпунктов Светлый и Пионерский осуществляется с разрешения органов таможенного и пограничного контроля только при наличии разрешения капитана КМРП на выход судна из порта или портпункта.

9.2. Таможенный и пограничный контроль российских судов загранплавания и иностранных судов производится у причалов КМРП.

Режимность таких причалов определяется государственными контрольными органами.

В исключительных случаях, по согласованию с органами пограничного контроля, таможенный и пограничный контроль судов может быть произведен на внешнем или внутреннем рейдах портовых вод и портпунктов.

9.3. О каждом входящем судне, морской агент, судовладелец или диспетчер ООЭП информируют органы пограничного контроля Пограничной службы ФСБ РФ и органы таможенного контроля за 48 часов или по мере получения информации от капитана. Уточненная информация о времени подхода судна к причалу и его номер сообщается за 1 час до швартовки судна.

9.4. Заявка на оформление отхода подается капитаном судна через морского агента в органы таможенного и пограничного контроля только при наличии письменного разрешения капитана КМРП на выход судна из порта или портпункта (Приложение № 1) не позднее, чем за 2 часа до предполагаемого времени отхода с уточнением за 1 час до начала работы комиссии.

Заявка на перешвартовку подается капитаном судна через морского агента в органы таможенного и пограничного контроля не позднее, чем за 2 часа до предполагаемой перешвартовки с уточнением за 1 час.

9.5. Сход на берег членов экипажей судов в портпункте Балтийский, кроме граждан Российской Федерации, осуществляется по согласованию с отделом милиции города Балтийска и органами пограничного контроля.

9.6. ООЭП обязаны обеспечить условия для проведения таможенного и пограничного контроля судов у своих причалов.

9.7. Швартовка к борту иностранного судна российских судов, а также малых плавсредств, связанная с погрузо-разгрузочными, ремонтными и иными работами производится только с разрешения органов таможенного и пограничного контроля.

9.8. При задержке отхода свыше 1 часа оформляемого за границу судна (как российского, так и иностранного) органы пограничного контроля вправе аннулировать разрешение на отход судна.

9.9. Капитану прибывающего из-за границы судна до пограничного и таможенного контроля запрещается допускать кого-либо на судно и выпускать с судна без разрешения органов пограничного контроля.

9.10. При стоянке в порту капитан судна обязан спустить стационарный трап для приема представителей государственных контрольных органов.

9.11. Посещение иностранных судов гражданами, не входящими в состав экипажей, осуществляются по временным пропускам, выдаваемым органами пограничного контроля.


Рабочее место тальмана морского порта

 

Тальман — лицо, ведущее подсчет груза при погрузке на судно и выгрузке с него. Обычно к услугам тальмана прибегают при приеме и сдаче грузов, перевозимых по счету грузовых мест. В крупных зарубежных портах существуют организации присяжных счетчиков. На основе документов по учету грузов (тальманской расписки) происходит разбор претензий и исков, касающихся недостачи груза.

Место работы:

Морские и речные порты, причалы и грузовые склады.

Тальманская расписка, тальманский лист — первичный учетный документ приема и сдачи грузов, оформляемый тальманом при погрузке/выгрузке судна в порту. Данный документ отражает количество и состояние выгруженного с судна и принятого портом груза[1].Записи в тальманскую расписку вносятся после подсчета поштучно и одновременного осмотра грузовых мест и заверяются подписью тальмана.

Подсчёт груза при погрузке/выгрузке может производиться с двух сторон: со стороны судна и со стороны порта. При двустороннем тальманском счете тальманы судна и порта сверяют записи и удостоверяют их подписью после каждого постропного или поштучного перемещения груза. По окончании смены или работы на судне тальман порта сдаёт расписку на грузовой склад, а тальман судна — лицу, ответственному за погрузку груза на судно (обычно помощнику капитана). На основании тальманской расписки составляется штурманская расписка и выписывается коносамент. При расхождении количества груза с данными, указанными в коносаменте, и ненадлежащем состоянии груза в соответствии с Правилами составления актов при морских перевозках грузов и багажа составляется акт-извещение.

 

Программа производственного обучения и режим работы на период практики

 

п/п Темы Кол-во дней
  Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности.  
  Ознакомление с устройством и оборудованием порта.  
  Ознакомление с правилами приема, хранения и выдачи груза.  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.007 с.)