Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пользование средствами связиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. При нахождении в портовых водах суда должны нести радиовахту на следующих каналах УКВ:
УКВ радиостанция ГМССБ (район А1) морского спасательного центра (МКЦ) администрации КМТП круглосуточно несет дежурство на 70 ЦИВ и 16 каналах, каналы 3 и 7 являются рабочими. Ее услугами судно может воспользоваться в экстренных случаях. 7. Требования пожарной и экологической безопасности в КМРП. 7.1. Каждое судно при стоянке в КМРП должно иметь круглосуточную пожарную вахту, 7.2. При выходе из строя (или выводе из эксплуатации для ремонта) стационарных систем пожаротушения капитан судна обязан сообщить об этом в ИГПК ГА КМРП и диспетчеру ООЭП и принять все меры для скорейшего устранения неисправности, в то же время привлечь другие равно-эффективные средства пожаротушения для обеспечения пожарной безопасности судна. 7.3. К борту портовых плавбункеровщиков запрещается швартовка всех судов, кроме буксиров, их обеспечивающих. 7.4. Временные огневые работы на судах, стоящих в КМРП, разрешается проводить только при наличии письменного разрешения капитана судна, согласованного с ИГПК ГА КМРП. В выходные и праздничные дни временные огневые работы проводятся с изданием соответствующего приказа по судну, в присутствии на борту капитана судна. При необходимости проведения огневых работ на иностранных судах капитан или морской агент судна подает соответствующий рапорт капитану КМРП для получения письменного разрешения на выполнение этих работ. Об окончании и начале огневых работ администрация судна обязана известить ИГПК ГА КМРП. 7.5. Лица, находящиеся на территории КМРП и обнаружившие любой вид возгорания, должны дать сообщение:
7.6. Работы с применением открытого огня, связанные с креплением грузов, выполняются до начала грузовых и бункеровочных операций. 7.7. При оформлении выхода в море судов из КМРП противопожарную проверку судна проводит ИГПК ГА КМРП и принимает решение по результатам этой проверки о выпуске судна в море. 7.8. Сменный диспетчер ООЭП, получив сообщение о пожаре на судне, стоящем в КМРП, направляет пожарные суда к месту пожара и приводит в готовность буксирные суда, а также принимает решение о привлечении к ликвидации пожара городских пожарных служб. Все суда, стоящие вблизи горящего объекта, должны объявить общесудовую тревогу и приготовить главные двигатели для возможной перемены места стоянки. Капитан порта или лицо, его заменяющее, принимает решение о рассредоточении и отводе судов с места пожара и руководит расстановкой судов. 7.9. Судам, находящимся в КМРП, запрещается загрязнение акватории и территории порта, а именно:
7.10. До входа судна в акваторию порта судовой администрацией должны быть опломбированы в закрытом положении отливные клапана балластно-осушительной, фановой системы, сепараторов льяльных вод, а также клапаны выдачи вод на палубу с соответствующими записями в судовых журналах. Во избежание конфликтных ситуаций допускается опломбировка клапанов представителем портового контроля ГА КМРП без нарушения судовых пломб на период стоянки судна в порту с соответствующей записью в судовых журналах. 7.11. По заходу судна в порт судовая администрация обязана представить в диспетчерскую ООЭП и ИГПК ГА КМРП информационный лист о накопленных на борту судна отходах и намерении сдать их в КМРП. До выхода из КМРП судно обязано сдать все судовые отходы, которые не разрешены к сбросу в особых районах. Судно имеет право оставлять на борту минимальное количество отходов, при наличии достаточной емкости для их накопления до следующего порта захода. 7.12. Судовой мусор раздельно по категориям: стекло, пластик, сухой мусор, пищевые отходы, промасленная ветошь, соответственно должен быть упакован в пластиковые мешки или специальные портовые контейнеры. Уборка мусора с борта судна производится ежедневно силами экипажа в специальные мусорные ящики на причалах или мусоровозы. 7.13. КМРП представляет услуги по приему с судов льяльных, хозяйственных вод, мусора и пищевых отходов. Заявки на сдачу с судов загрязненных вод и отходов администрация судна должна подавать в диспетчерскую ООЭП через судовладельца или морского агента. 7.14. Для сбора с судов льяльных и хозяйственно-фекальных вод в КМРП имеются специальные суда. 7.15. При бункеровочных операциях нефтепродуктами, выдаче льяльных и хозяйственных вод, а также грузовых операциях капитан судна обязан принять меры, исключающие загрязнение поверхности акватории, причалов, а также дна. 7.16. Бункеровка нефтепродуктами запрещается, если:
При бункеровке нефтепродуктами суда должны ограждаться боновыми заграждениями. Заявки на установку боновых заграждений подаются в диспетчерскую ООЭП. 7.17. В случае разлива нефтепродуктов или обнаружения нефтяного пятна судовая администрация обязана немедленно доложить о случившемся в ИГПК ГА КМРП и диспетчерскую ООЭП и произвести соответствующую запись в судовом журнале. 7.18. Предприятия и организации, территории и акватории которых примыкают к территории и акватории КМРП, несут ответственность за произведенные ими загрязнения. 7.19. Общая ответственность за правильную организацию судовых операций по бункеровке ГСМ, передаче льяльных и хозяйственных вод, соблюдение действующих правил техники безопасности, пожарной безопасности и требований «Наставления по предотвращению загрязнения с судов» возлагается на судовую администрацию и судовладельца. 7.20. За нарушения, следствием которых явилось загрязнение окружающей среды, виновные подвергаются штрафу и взысканию ущерба в соответствии с Законом Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 19.12.91 г. Наложение штрафных санкций не освобождает виновную сторону от оплаты стоимости фактических расходов по ликвидации загрязнений окружающей среды.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.211.173 (0.007 с.) |