Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разделы 3.2. и 3.3. выведены из действия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.4. Плавание судов в акватории КМРП. 3.4.1. Плавание судов в акватории КМРП, подход и отход от причалов, перешвартовка в акватории КМРП осуществляются только с разрешения и под контролем ИГПК ГА КМРП. Диспетчерская служба ООЭП в КМРП обязана заблаговременно согласовать с ИГПК ГА КМРП время и место постановки судов, перешвартовки и отход судов от причалов. Швартовые операции в акватории КМРП без согласования с ИГПК ГА КМРП запрещены. Капитан судна обязан на 9 канале УКВ (позывной - «Калининград-49») получить разрешение ИГПК ГА КМРП на подход и отход судна от причала КМРП. Плавание судов в акватории КМРП без разрешения ИГПК ГА КМРП категорически запрещено. Перестановка судов в акватории КМРП осуществляется лоцманской службой ГА КМРП и, как правило, с помощью буксиров. Количество буксиров, необходимых для перешвартовки, определяется капитаном в зависимости от характера операции с учётом мнения лоцмана и рекомендаций настоящих Обязательных постановлений. Заявка на перешвартовку подается в ИГПК ГА КМРП и ООЭП за 4 часа. 3.4.2. Под буксировкой судов в акватории КМРП понимается всякое движение с помощью буксирных судов. 3.4.3. Использовать транспортные, промысловые или иные суда, не являющиеся буксирами, для буксировки в акватории КМРП не разрешается. 3.4.4. Буксировка лихтеров и других несамоходных плавсредств длиной более 40 м способом «за кормой» в акватории КМРП разрешается под двумя буксирами. 3.4.5. В целях безопасности судов и сохранности гидротехнических сооружений при швартовых операциях рекомендуется использовать следующее число буксирных судов:
В зависимости от условий загрузки судна, наличия подруливающих устройств и метеоусловий число буксиров и их мощность может быть изменена по согласованному решению капитана и лоцмана. Использование буксиров обязательно при наличии льда у причалов и в гаванях для всех судов, на чистой воде — для судов длиной более 60 м без подруливающего устройства. 3.5. Особенности плавания судов в портпункте Пионерский. 3.5.1. Плавание судов в акватории портпункта Пионерский осуществляется под руководством службы управления движением судов (СУДС) ГА КМРП. Капитан каждого судна обязан запросить разрешение оператора СУДС на 16 или 11 канале УКВ (позывной — «Калининград-49») для начала движения от причала ча выход в море, от приемного буя для захода к причалам портпункта, на постановку на якорь или перешвартовку в акватории гавани Пионерская, Для входа в портпункт Пионерский и выхода из портпункта установлено одностороннее движение. При этом суда, выходящие из портпункта, имеют преимущество перед судами, входящими в портпункт с моря. 3.5.2. Судам, следующим в портпункт Пионерский или выходящим в море без лоцмана, рекомендуется запрашивать ИГПК ГА КМРП в портпункте Пионерский о характере глубин на входном фарватере. 3.5.3. Для входа в портпункт Пионерский и выхода из портпункта лоцманская проводка выполняется капитанами-лоцманами ГА КМРП и является обязательной:
3.5.4. Ввиду значительного изменения глубин на входном фарватере капитанам всех судов рекомендуется пользоваться услугами лоцмана. 3.5.5. Основными ограничениями по заходу в портпункт Пионерский являются:
Запрещается вход в портпункт Пионерский и выход из портпункта судов при следующих фактических значениях погоды и состояния моря:
3.5.6. Перестановка судов в Пионерской гавани производится только с разрешения капитана портпункта Пионерский и при согласии капитана перешвартовываемого судна. При скорости ветра более 14 м/сек всякое плавание и перестановка судов на акватории гавани запрещается. 3.5.7. Лоцманская проводка осуществляется с нахождением лоцмана на борту либо методом лидирования. Способ проводки определяется исходя из фактических метеоусловий и состояния фарватера. На проводку методом лидирования требуется согласие капитана лидируемого (ведомого) судна. Выделение судна-лидера для лоцманской проводки методом лидирования или доставки лоцмана из портпункта на внешний рейд (с рейда в портпункт) производится по запросу ИГПК ГА КМРП в портпункте Пионерский. 3.5.8. Встреча лоцманов при входе судна в портпункт и высадка лоцмана при выходе из портпункта производится в районе буя № 1 портпункта Пионерский. Капитаны судов прием и высадку лоцмана должны осуществлять в соответствии с требованиями правила 17 главы V. СОЛАС. 3.5.9. Заявки на лоцманскую проводку для входа в портпункт Пионерский капитаны или морские агенты подают в адрес капитана портпункта Пионерский за 24 часа до прибытия судна на внешний рейд портпункта Пионерский с последующим уточнением за 4 часа до подхода к внешнему рейду. В заявке должны быть указаны наибольшие размерения судна и максимальная осадка. 3.3.10. Заявки на лоцманскую проводку для выхода в море капитаны судов подают письменно в адрес капитана портпункта Пионерский вместе с Заявлением на право отхода. Стоянка судов в КМРП 4.1. Подготовку причала к швартовке судна обеспечивает организация, осуществляющая эксплуатацию причалов (далее по тексту ООЭП). При подготовке причала должны быть обеспечены:
4.2. О готовности причала к швартовным операциям сменный диспетчер ООЭП сообщает в ИГПК ГА КМРП не менее чем за 1 час до подхода судна. 4.3. Пригодность причала для безопасной швартовки и стоянки судна контролируется ИГПК ГА КМРП, которая вправе запретить швартовку судов к причалам, непригодным для безопасного подхода и стоянки судов. 4.4. Стоящее у причала судно, давшее согласие на швартовку к его борту другого судна, должно подготовить борт к швартовке, не допуская крена в сторону борта швартовки, и назначить швартовщиков из числа экипажа. 4.5. Представитель ООЭП должен присутствовать на причале во время швартовных операций, указывая место швартовки судна, определённое сменным диспетчером ООЭП. 4.6. Все другие виды работ, движение транспорта и кранов в зоне швартовных операций запрещаются до окончания швартовки судна. 4.7. Представитель ИГПК ГА КМРП:
4.8. При швартовке к причалу капитану судна надлежит соблюдать осторожность, подходить параллельно к линии причала или под острым углом, пользоваться помощью буксиров. 4.9. Прием и отдача швартовных концов у причалов КМРП производится только береговыми матросами-швартовщиками, руководство которыми осуществляет береговой боцман, который имеет УКВ станцию, а в темное время суток дополнительно — фонарь. Распоряжение о направлении швартовщиков для выполнения швартовных операций дает сменный диспетчер ООЭП. При выполнении швартовных операций, для соблюдения их безопасности, выделяется следующее число швартовщиков:
4.10. По окончании швартовки судна его якоря должны быть в клюзах и якорные цепи закреплены. 4.11. Во время швартовки судна к причалам пикетов №№ 40 и 339 запрещается нахождение людей на переходных мостиках. 4.12. Постановка судов к рейдовым причалам пикетов №№ 40 и 339 производится в светлое время суток при скорости ветра до 13 м/сек (6 баллов) при обязательном обеспечении буксирными судами с разрешения Центрального поста СДС. 4.13. В случае разрешения СДС на постановку судна к причалам пикетов №№ 40 и 339, обеспечение безопасности швартовных операций (буксиры, швартовщики) и стоянки судна, а также сохранности причалов возлагается на судовладельцев. Контроль за изложенным выше осуществляет лоцман, находящийся на судне. 4.14. Сходни и трапы, поданные на причал, должны быть оборудованы поручнями и леерами. В районе трапов должен находиться спасательный круг с линем длиной не менее 30 м. Под площадкой трапа и сходней должна быть натянута сетка, исключающая возможность падения людей с трапа в воду. В темное время суток трапы должны быть освещены, в зимнее время - очищены от снега и льда. 4.15. Расстановка судов у причалов на акватории КМРП производится диспетчерскими службами ООЭП по согласованию с ИГПК ГА КМРП. Стоянка судов в Индустриальной гавани производится у причалов №№ 17-24. Стоянка судов в зоне маневрирования и разворотов от пикета № 380 до пикета № 384 разрешается в один корпус. Судам нефтеналивным и с опасным грузом стоянка в этих зонах запрещена. Стоянка судов у причалов, примыкающих к главному судоходному фарватеру, разрешается на ширину не более 20 м. Стоянка судов в Лесной гавани осуществляется у причалов №№ 25-32. Причалы Калининградской портовой нефтебазы №№ 1-4 используются для бункеровки судов топливом и погрузки нефтеналивных грузов. Газационный причал в Лесной гавани предназначен для стоянки судов в период их дератизации, дезинсекции, а также отстоя судов. Причалы №№ 17 и 32 — паромные. Торцевая часть причала № 25 оборудована для швартовки маломерных судов и судов специального назначения. 4.16. При получении штормового предупреждения сменный капитан ИГПК ГА КМРП оповещает об этом диспетчерские службы судовладельцев и вахтенную службу судов, стоящих на акватории КМРП. При прогнозируемой скорости ветра свыше 20 м/сек капитанам всех судов рекомендуется находиться на борту судна и принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки. Готовность главных двигателей на судах должна быть повышена. 4.17. При получении штормового предупреждения сменный диспетчер ООЭП, назначает буксиры для оказания помощи судам и сообщает названия буксиров в ИГПК ГА КМРП. 4.18. Во время стоянки судна в КМРП на нем организуется вахтенная служба. Вахтенная служба обязана обеспечить постоянное наблюдение за прилегающей акваторией и радионаблюдение на дежурном канале УКВ, знать номера телефонов ИГПК КМРП, диспетчера ООЭП, пожарной и медицинской служб КМРП. 4.19. Судно с выведенным из строя главным двигателем или рулевым устройством должно быть ошвартовано у причала порта первым корпусом. 4.20. Для получения разрешения на ремонт двигателя или рулевого устройства капитан судна обязан согласовать этот вопрос со сменным диспетчером ООЭП и получить письменное разрешение капитана КМРП. 4.21. В темное время суток на судне, стоящем в КМРП, должно быть включено наружное освещение. 4.22. Учебные судовые тревоги, тренировочные спуски и подъемы шлюпок производятся только с разрешения ИГПК ГА КМРП. 4.23. Запрещается производить швартовные испытания главных двигателей судов у причалов КМРП. 4.24. Переход судна в пределах акватории КМРП с помощью буксиров или без таковых считается перестановкой (перешвартовкой). 4.25. Перестановка судов у причалов акватории КМРП производится распоряжением диспетчера ООЭП по согласованию с ИГПК ГА КМРП по заявкам морского агента или капитана судна. 4.26. Для перестановки (перешвартовки) судна, без выхода на КМК, капитан обязан пользоваться услугами лоцмана ГА КМРП, заказать необходимое количество буксиров в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящих Обязательных постановлений и подготовить главный двигатель к работе. 4.27. Перетяжка судна вдоль причала выполняется с разрешения ИГПК ГА КМРП и под его наблюдением. Запрещается перестановка (перешвартовка) и перетяжка судов с ошвартованным к его борту другим судном. 4.28. Перестановку и протяжку вдоль причала судов на акватории КМРП для соблюдения технологии грузовых операций и судов в отстое, ремонте выполняет лоцман ГА КМРП, который также контролирует готовность причалов к перестановке судна. Разрешается протяжка судна вдоль причала без лоцмана на расстояние не более длины судна. 4.29. Заявки на перешвартовку судов за пределы акватории КМРП и от причалов, находящихся вне акватории КМРП к причалам на акватории КМРП подаются в ИГПК ГА КМРП и СДС. При перестановке судов от причалов Индустриальной гавани к причалам Лесной гавани и обратно капитан судна обязан запросить разрешение у Центрального поста СДС. 5. Обеспечение порядка и сохранность сооружений КМРП 5.1. При маневрах у причалов КМРП капитан судна должен принять все меры предосторожности, чтобы исключить повреждение причалов, их оборудования и сооружений. При подходе и отходе от причала скорость судна должна быть минимальной, а судно должно располагаться параллельно причальной линии. Маневрирование судна у причала в темное время суток при недостаточном освещении причала запрещено. Разрешается кратковременная работа винтами (не более 30 мин.) на «0» (нулевом) упоре ВРШ для прогрева главных двигателей, а также разрешается работа винтами и подруливающими устройствами при швартовых операциях. 5.2. О всех случаях аварий, навалов, разрушений причалов и портовых сооружений, касаний грунта капитан, лоцман и морской агент судна должны доложить в ИГПК ГА КМРП и диспетчеру ООЭП. 5.3. Начальник ГА КМРП имеет право задержать выход судна в море до оплаты им компенсации нанесенного ущерба по случаям, указанным в пункте 5.2 настоящих Обязательных постановлений. 5.4. В случаях, если ООЭП не производит грузовые операции на стоящем у причала судне, чистота и порядок на причале вдоль корпуса судна до подкрановых путей обеспечивается ООЭП. 5.5. Все промысловые кранцы и другое оборудование, создающее помехи для передвижения подъемных кранов и людей должны быть убраны с борта, которым судно ошвартовано к причалу. 5.6. На акватории КМРП запрещается:
5.7. При швартовке судов к паромному причалу на переходных мостиках нахождение людей, кроме участвующих в швартовных операциях, запрещается. 5.8. Судну, имеющему откидную бортовую аппарель, запрещается производить грузовые операции без установки защитного устройства причала под аппарелью. 5.9. Территория и акватория КМРП в установленных границах являются режимными. ГА КМРП согласовывает режим пропуска на территорию, акваторию и объекты порта физических лиц, транспортных средств, грузов и животных, а также осуществляет контроль за деятельностью организаций, выполняющих функции по обеспечению режима пропуска и защите охраняемых объектов. Допуск лиц и всех видов транспорта на режимную территорию производится только при наличии постоянных, временных или разовых пропусков, выданных бюро пропусков КМРП. 5.10. Буксиры и катера портового флота, используемые для перевозки работников порта и других должностных лиц, должны иметь индивидуальные спасательные средства по числу членов экипажа и перевозимых пассажиров. Посадка и высадка пассажиров разрешается только в специально отведенных для этого местах по согласованию и под контролем службы охраны КМРП (торец причала № 25). 5.11. Охрана стоящих в порту судов и находящихся на них грузов (в том числе при разгрузке) обеспечивается экипажем судна. Ответственность за сохранность грузов и других материальных ценностей, завезенных на территорию КМРП и не переданных на хранение в установленном порядке, остается на владельце груза. 5.12. Скорость движения автотранспорта, место его стоянки в порту определяются дорожными знаками. 5.13. Запрещается подключение судовых электрических кабелей к портовым береговым электроколонкам без разрешения ООЭП.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.115.47 (0.007 с.) |