Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни и координация маркетинга в туризме.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тур. фирма за счет удовле-я потр-тей клиентов стремился увеличить свою прибыль.Нац-ная,рег-ная или муни-ная адми-ия хочет привлечь в регион как можно больше т-тов.Общественная тур орг-ия желает поднять свою значимость и показать полезность своей профес-ой деят-ти. Выделяют след.уровни маркетинга в тур-е:-марк-г тур.п/п-й (т/оператор,т/агент;явл-ся осн.звеном пред-кой деят-ти т-ма,предст.собой процесс согласования их возможностей и запросов потр-лей.Результат-предоставление т-там услуг,удовл.их потр-сти,и получение прибыли);-марк-г произ-лей тур.услуг (гостиниц,рест-ом,транс.орг-ий;-система компл-го изучения потр-стей и спроса с целью орг-и предос-ия услуг и обеспечения наиболее эфек-х форм и методов обслуживания);-марк-гобщ.тур.орг-ий (союзов, ассоциаций; представляющих и защищающих коллек-ые интересы предп-лей в сфере т-ма.Деят-сть, напра-ная на создание,поддержание или изменение благоп-го общ. мнения.);-марк-г территорий и регионов(деят-сть,с целью создания,поддержания или изменения поведения клиентов по отношению к конкретным населенным пунктам, регионам или странам.Деяте-тью зан-тся регул-щие и координирующие органы в т-ме на муниц.,регион.и национ.уровнях. В связи с тем, что в систему маркетинга в туризме интегрированы различные институциональные единицы, такие как: государственные, национальные, региональные и местные органы управления туризмом, отраслевые и межотраслевые общественные организации, предприятия, возникает проблема вертикальной координации мероприятий. Вертикальная координация мероприятий необходима для того, чтобы не допустить дублирования и добиться оптимального учета и соблюдения интересов клиентов, предприятий и общества в целом.Важнейшими маркет.задачами гос-ых и местных органов упр-ия т-ом явл-ся: проведение марк-вых исследований;разработка стратегических национальных,региональных и местных марк-ых концепций с рекомендациями по их реал-и для тур.п/п;поддержка развития тур. инфраструктуры; консул-ные услуги по вопросам реал-и марк-ых концепций; создание привл-ого имиджа,образа страны;осуще-ие мероприятий по связям с общес-тью и в области рекламы. Тур.п/п должны ориен-ся на выполнение след. марк-ых функций: анализ рын-ых возможностей;выбор перспективного целевого рынка;разработка тур. продукта; распр-ние турпродукта;продвижение турпродукта; участие в реал-и национ.,регион. И местных концепций развития марк-га в тур-ме. Между различными уровнями маркетинга должна существовать теснейшая взаимосвязь. В идеале туристские предприятия берут за основу своих маркетинговых стратегий государственные концепции развития туризма, а государство, местные органы и ассоциации получают сведения о рынке из информации, получаемой от турпредприятий.Наряду с вертикальной координацией маркетинга в туризме существует также горизонтальная координация и кооперация маркетинговых мероприятий, основными причинами которой являются:♦ необходимость достижения относительной однородности,т.е.от- носительной однородности качества и цены турпродукта на всех этапах его производства и потребления, поскольку его производство – это процесс, в котором участвуют несколько самостоятельных предприятий, обладающих юридической и экономической самостоятельностью;♦ значительные затраты на маркетинг. Большинство малых и средних фирм не может себе позволить значительные расходы на исследования рынка, разработку нового продукта, рекламу, отношения с общественностью, создание эффективной сбытовой сети и т. д. Один из способов выживания малых и средних предприятий в конкурентной борьбе с крупными фирмами – это кооперация маркетинговых усилий. Среди возможных форм кооперации можно выделить следующие: маркетинговые исследования рынка, совместная реклама, инвестиционная деятельность, подготовка и повышение квалификации персонала, участие в выставках и ярмарках.Для достижения положительного эффекта необходимо развивать несколько уровней маркетинга в туризме. Именно совместные усилия предприятий производителей и официальных правительственных органов управления туризмом дают наибольший эффект в развитии индустрии туризма. Б Уровни и координация маркетинга в туризме - маркетинг туристских предприятий (туроператоров и турагентов); □ маркетинг производителей туристских услуг; □ маркетинг общественных туристских организаций; □ маркетинг территорий и регионов. Первые два уровня относятся к сфере коммерческого маркетинга. М-г турпредпр-й (туропер-в, тураг-в), процесс согласования их возможностей и запросов потребителей. Рез-том этого проц-а явл предоставл-е туристам услуг, удовлетв-щих их потребности, и получение предпр-м прибыли, необходимой для его развития и лучшего удовл-я запросов потребителей в будущем. М-г производителей туруслуг (гостиниц, ресторанов и т.д.) система комплексного изучения потребностей и спроса с целью организации предоставления услуг, макс-но ориентированных на удовл-е нужд конкр-х потреб-й, и обеспечения наиболее эфф-х форм и методов обслуживания. Следующие два уровня характеризуют сферу некоммерч-го м-га в туризме. М-г общ-ных турорганизаций (союзов, ассоциаций и т.п.), представляющих и защищающих коллективные интересы предпринимателей в сфере туризма, понимается как деят-ть, направленная на создание, поддержание или изменение благоприятного общественного мнения. М-г территорий и регионов – деят-ть, предприним-я с целью создания, поддержания или изменения поведения клиентов по отнош-ю к конкр-м населенным пунктам, регионам или даже странам в целом. Подобной деят-тью занимаются регулирующие и координирующие органы в туризме на муниципальном, рег-ном и нац-ном уровнях. Т.о., в систему м-а в туризме интегрированы различные институциональные единицы (гос-ные, нац-ные, рег-ные и местные органы управления туризмом, отраслевые и межотраслевые общ-ные организации, предпр-я). Здесь возникает проблема вертик-й координации мероприятий, необходимой чтобы не допустить дублирования и добиться оптим-го учета и соблюдения интересов клиентов, предприятий и общ-ва в целом. Важнейшими марк-ми задачами гос-ных и местных органов упр-я туризмом явл: - проведение м-вых исследований □ разработка стратегических нац-ных, рег-х и местных м-вых концепций с рекомендациями по их реализации для турпредприятий; □ поддержка (инвестиц-я и правовая) развития туринфраструктуры; □ консультационные услуги по вопросам реализации м-вых концепций; □ создание привлекательного имиджа, образа страны (региона, турцентра); □ осуществление мероприятий по связям с общественностью и в области рекламы. Турпредприятия в свою очередь должны ориентироваться на выполнение следующих марк-ых функций: □ анализ рыночных возможностей; □ выбор перспективного целевого рынка; □ разработка туристского продукта; □ распространение турпродукта; □ продвижение турпродукта; □ участие в реализации национальных, региональных и местных концепций развития маркетинга в туризме. Горизонт-я координация и кооперация марк-х мероприятий. С одной стороны, произв-во турпродукта (например, тура) –процесс, в кот участвуют неск-ко самост-ных предпр-й, (тураг, туропер-р, гостиница, авиакомпания, и т.д.). чтобы турпродукт обладал относительной однородностью (качество, цена), на всех этапах его произв-ва и потребления необходимо создать оптимальную и эфф-ую систему корд-ции и взаимодействия всех фирм-участников. Не всякое предприятие может себе позволить большие затраты на марк-г. Особенно это касается малых и средних фирм, которые кооперируются ведения совместной маркет. Дея-ти. Нпр- маркет. Исслед-я. Задача № 26 Провести анализ эффективности использования основных средств, и на основе приведенных ниже исходных данных определить: 1. Фондоотдачу основных средств 2. Фондоемкость услуг 3. Фондовооруженность труда
Решение 1. Фондоотдача основных фондов Фо = T / C ср =58000/42647= 1,36 2. Фондоемкость Фе = C ср / T= 0,735 или 73,5% Фондовооруженность труда Фв = С ср / R = 42647 тыс. руб. /630чел.= 67,69 тыс. руб. R - численность работников, человек;
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.008 с.) |