Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие факторы маркетинговой деятельности являются контролируемыми, а какие неконтролируемыми.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Какие факторы маркетинговой деятельности являются контролируемыми, а какие неконтролируемыми? Контролируеиые: микросреда (фирма и ее подразделения) Неконтролируемые: макросреда, медиасреда (потребители, конкуренты, правительство, технологии, экономика) 2. Какие принципы необходимо соблюдать в планировании маркетинга? В основе планирования маркетинга необходимо соблюдение следующих принципов: 1) принцип соответствия плана маркетинга тенденциям и закономерностям рынка, который гарантирует высокую адаптацию к рыночным переменам, возможности использования диверсификации, реструктуризации и инноваций в организации маркетинговой деятельности; 2) принцип координации с ресурсами, когда осуществляется согласование стратегического планирования в пространстве и времени с наличием корпоративных ресурсов и возможностей как внутреннего, так и внешнего характера; 3) принцип мотивации, когда предусматривается использование правил, приемов и процедур планирования, обеспечивающих достижение главной цели с использованием элементов мотивационного поля для повышения материальной заинтересованности и ответственности каждого исполнителя плана маркетинга; 4) принцип партнерства предполагает максимальный учет интересов всех участников маркетинговой программы, культуру рыночного взаимодействия и корпоративную ответственность за результаты плана маркетинга; 5) принцип контроля и координации процесса планирования и тактики реализации плана маркетинга. 3. Опишите этапы процесса стратегического планирования Сам процесс стратегического управления включает три взаимоувязанных этапа: - планирование стратегии (как часть стратегического планирования); - разработку программ, планов и методов реализации стратегии, определение необходимых изменений в структуре, культуре и ресурсах организации; - контроль и оценку выполнения запланированных действий, обеспечение соответствия между прогнозируемыми и реальными факторами и условиями; выявленные отклонения являются сигналом для регулирования и корректировки системы планов организации. В чем заключается сущность портфельного анализа и портфельных стратегий? Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления и сокращения инвестиций в неэффективные проекты. Портфельные стратегии – способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием критериев привлекательности рыночных сегментов и потенциальных возможностей каждой хозяйственной единицы или стратегической единицы бизнеса (СБЕ) В чем особенность политико-правовой среды в международном маркетинге? Политико-правовая среда включает: - политические риски, особенности политического строя; -торговое, хозяйственное право, финансово-кредитное законодательство, законодательство о недобросовестной конкуренции, порядок двойного налогообложения; - законодательство страны по внешнеэкономической деятельности; - международное право. Научно-техническая среда отражает: уровень развития науки и техники, уровень технологического развития в отдельных отраслях, степень технического обеспечения производства и т.д Назовите основные факторы, которые включает в себя медиасреда фирмы? Финансовые организации Средства массовой информации Государственные учреждения Гражданские (социальные) группы Местные контактные аудитории Внутренние контактные аудитории Какие факторы маркетинговой деятельности являются контролируемыми, а какие неконтролируемыми? Контролируеиые: микросреда (фирма и ее подразделения) Неконтролируемые: макросреда, медиасреда (потребители, конкуренты, правительство, технологии, экономика) 2. Какие принципы необходимо соблюдать в планировании маркетинга? В основе планирования маркетинга необходимо соблюдение следующих принципов: 1) принцип соответствия плана маркетинга тенденциям и закономерностям рынка, который гарантирует высокую адаптацию к рыночным переменам, возможности использования диверсификации, реструктуризации и инноваций в организации маркетинговой деятельности; 2) принцип координации с ресурсами, когда осуществляется согласование стратегического планирования в пространстве и времени с наличием корпоративных ресурсов и возможностей как внутреннего, так и внешнего характера; 3) принцип мотивации, когда предусматривается использование правил, приемов и процедур планирования, обеспечивающих достижение главной цели с использованием элементов мотивационного поля для повышения материальной заинтересованности и ответственности каждого исполнителя плана маркетинга; 4) принцип партнерства предполагает максимальный учет интересов всех участников маркетинговой программы, культуру рыночного взаимодействия и корпоративную ответственность за результаты плана маркетинга; 5) принцип контроля и координации процесса планирования и тактики реализации плана маркетинга. 3. Опишите этапы процесса стратегического планирования Сам процесс стратегического управления включает три взаимоувязанных этапа: - планирование стратегии (как часть стратегического планирования); - разработку программ, планов и методов реализации стратегии, определение необходимых изменений в структуре, культуре и ресурсах организации; - контроль и оценку выполнения запланированных действий, обеспечение соответствия между прогнозируемыми и реальными факторами и условиями; выявленные отклонения являются сигналом для регулирования и корректировки системы планов организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.39 (0.009 с.) |