Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глоб-ые сис-мы брон-ия:история создания, особен-ти функц-ния и перспективы развития.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В мире 4 ведущие с-мы SABRE, World span, Galileo, Amadeus. Впервые эти с-мы зародились в США в нач.60 – х гг. Развитие технологий позв-ло создать комп-ные с-мы резерв-ния для авиалиний, облегчающие оп-ии продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т.д. Осн. цель: продажа а/б и с-матизация авиарейсов. Сети были созданы именно для авиакомпаний и только они м. ими пользоваться. В 1978 в США были разработаны 2 крупные с-мы: SABRE, разработанная американскими авиалиниями, и APOLLO, разработанная Объединенными авиалиниями. С-мы были монополистами. Проблема: мелкие компании выбивались с рынка, а эти с-мы захватывали рынок; В Европе в 1987 были созданы AMADEUS и GALILEO. Также были созданы с-мы ABACUS (Восточная Азия и Океания), INFINI (Япония), SITA и GABRIEL. В 1990 г. в США создана с-ма WORLDSPAN, ед-ная сеть созданная спец-но для деят-ти т/а. Ф-ть с-м: 1. С-ма брон-я оч. шир. спектра тур. услуг (инфо некот.время хран-ся); 2. Доп. инфо, связанная с Т-визы, погода и др. 3. Полная автоматизация работы (бухг. и т.д.) 4. Встроенная с-ма обуч-я Марк-вые приемы: 1. Информац. приоритет. При запросе о рейсах раньше вначале высвечивались авиакомп.-владельцев с-м. Поэт. были разработаны правила предост-я инфо: 1) прямые беспосадочные рейсы по времени прилета; 2) с посадкой без смены самолета; 3) стыковочные рейсы со сменой самолета 2. “Эффект ореола”. Доверяют больше той инфо, которая предоставляется компанией, владеющей с-мой. 3. Совместное использование кода. Каждая а/к имеет свой код. Крупная компания, по договору, дает право региональным (мелким) а/к использовать на местных рейсах свой код, а мелкая компания должна придерживаться соответствующих стандартов. 4. “Избыточные комиссионные”. Чем больше льгот предоставляется а\к турфирме, тем выгоднее в ней работать, т.о. а/к захватывает туррынок. WORLDSPAN появилась в 1990 г. в результате слияния с-м DATA2 и PARS. Учредители: Delta Airlines, Northwest Airlines (32 %), Transworld Airlines (25 %) и Abacus (5 %). Центральный компьютер находится в Атланте (США). Осуществляет резервирование на автотранспорте, в отеле, экскурсионное бюро, позволяет получить инфо, связанную с путешествием и туризмом.Имеет инфо о российских авиакомпаниях:Аэрофолот, Трансаэро. SABRE была создана в 1964 г. а/к American Airlines. Подс-ма, с помощью которой осуществляется бронирование гост.мест, резервирование авиа и ж/д билетов начала операции в 1967 г. и в настоящее время используется в 65 странах. Штаб – квартира и основной банк данных нах–ся в Оклахоме (США). Galileo International основана в авиакомпанией 1987 г. В современном виде сеть сущ-т с сентября 1993 г., когда владельцы КС Galileo (образована в 1987 г. в Англии) и Covia/Appolo объединили их в одну, получ. наз – е Galileo International. Учредители: KLM, SwissAir, British Airways. Штаб – квартира нах-ся в штате Колорадо, городе Денвер. С 99 представительство а России(Fast Line, Galileo Rus)Сеть обеспечивает туриста инфо о турпродуктах и услугах, автоматизирован. Система бронирования авиабилетов, заказ доп. Услуг. AMADEUS была создана в Европе в 1987 г. в противовес американской. В апреле 1995 г. в Лондоне было подписано соглашение о приобретении ком-ей AMADEUS комп. сис-мы бронир-я System One, принадлеж-й америк. а/к Continental Airlines. Взаимодействие с авиакомпанией, ж/д, паромные перевозки, прокат авто, отели, доп. Услуги-страхование, самая динамично развивающаяся система в России. Будущее за транснациональными системами бронирования, именно они будут оперировать основной массой билетов. Наряду с билетами в оборот будут неизбежно вовлечены большинство крупных развлекательных организаций (концертные бюро, стадионы, театры, крупнейшие кинотеатры и др.) Должна произойти неизбежное упрощение пользование системами резервирования.Для государства очень важно не допустить захвата своего рынка Глоб-ые сис-мы брон-ия позволили ускорить процесс резервирования авиабилетов и осуществить его в режиме реального времени, след. Повысилось качество сервиса услуг за счет уменьшения времени обслуживания, увеличения объема предлагаемых услуг. Виды и особенности марк-вой политики на п/п туризма. МП явл одной из осн-х составляющих системы марк-га - сложной системы, включ-й широкий комплекс программ по созданию, ведению и реал-и наиб эффек-ой деят-ти фирмы на рынке. Марке-вая деят-сть фирмы начинается с определения ее МП. МП – формирование осн-го курса, целей и задач марк-вой деят-сти исходя из долгоср-х стратегий фирмы. МП служит для форм-ния и поддержки имиджа фирмы (кот-й разрабатывается при стратегическом план-ии). 4 осн-х вида МП: 1. Внутреняя пол-ка – отражает стиль фирмы в отношении к внут-им проблемам, методам и способам их разрешения. -отношение фирмы к персоналу и стиль взаимоотношений начальников и подчиненных -отношение фирмы к своему имиджу (запоминающийся образ, формирующийся через фирменные знаки, фирменную одежду, стиль работы). 2. Товарная пол-ка –отношение фирмы к выпускаемым или продаваемым ею товарам/услугам. При формировании ТП необходимо ответить на 2 основных вопроса: – каким должен быть образ товара/услуги; - какое будущее фирма пытается создать для своего товара Товаром турфирмы явл-ся услуги, связанные с перемещением т-тов и их обслуж-ем на всем маршруте. Поэтому ТП ориен-ся чаще на создание оптимальных условий путеш-ия и разм-ия, и орг-ю досуга разл-х сегментов пок-лей. 3. Ценовая пол-ка – отражает образ товара, кот фирма предлагает через цены, и предопределяет поведение фирмы при изменении рыночной ситуации. Фирма разрабатывает свою ЦП в отнош-и формирования, как осн цены, так и системы скидок и накидок. В основе ЦП лежит: -определение уровня рентабельности -определение размера спроса, способного воспринять определенный уровень цен -определение минимального уровня расходов, который может себе позволить фирма при самой низкой цене на услугу -оценка соотнош-я между качеством услуги и ее ценой - разработка гибкой системы цен, включающей различные скидки и накидки. Наиб слабая сторона при формировании цен на междунарм туррынке – ценовое несоответствие между спросом и предлож-м. Одна из осн причин – большая доля неорганизованных туристов. Поэтому сложно заранее спланировать необходимый спрос и организовать, с помощью ЦП, его повышение или понижение. 4. Сбытовая пол-ка – определят стиль фирмы при доведении товара от производителя до потребителя. Т.е.отработка отношений с посредниками и клиентами с учетом конкуренции. Разработка всех перечисленных видов МП основывается на общей стратегии фирмы. Задача № 23 Основные фонды гостиничного комплекса на начало года составили 13 500 тыс. руб. На основе нижеприведенных данных о вводе и выбытии объектов в течение отчетного периода необходимо определить: 1. Стоимость основных фондов на конец периода 2. Коэффициент выбытия 3. Коэффициент обновления.
Решение 1) Стоимость основных фондов на конец периода (Cк) Cк =C н + С вв - С выб = 13500 + 2764,5 – 908,1 = 15356,4 тыс.руб. 2) Коэффициент выбытия основных фондов (Квыб) рассчитывается по формуле Квыб = С выб / C н = 908,1 / 13500 * 100 = 6,7% Коэффициент обновления основных фондов (Кобн) Кобн = Свв / Cк = 2764,5 / 15356,4 * 100 = 18%
Отраслевые признаки туризма Сущность любого явления отражается в его определении. Сложность такого соц экон-го явления, как туризм, хар-тся наличием большого кол-ва определений, кот. постоянно дорабатываются и совершенствуются. В 1954 году ООН было принято след. определение туризма: туризм – это акт-ый отдых, влияющий на укре-е здоровья, физ-ое развитие чел-ка, связанный за пределами пост-го места жит-ва. В законе «Об основах туристической деят-ти» туризм – это временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с пост. места жит-ва в оздор-ных, позна-ых, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. С экономической точки зрения, туризм – это про-во и реал-я тур услуг и тов-в различными орга-ми, располагающими тур. ресу-ми. Туризм – категория экон-ая, потому, что гос-во, принимая туриста, продает ему местные услуги, создает рабочие места для своих граждан, получает огромные доходы от ввоза валюты. Во многих странах т-м явл-ся наиболее приб-ым видом экон. деят-и. Рассматривая отраслевой аспект туризма необходимо отметить, что в России, согласно действующей класс-ии отраслей нар-го хоз-ва, туризм в кач-ве самос-го струк-го подразд-ия не выделяется. Туризм включается в состав таких отраслей, как здравоохранение, физкультура, социальное обеспечение. Этим подчеркивается важная роль активного отдыха в укреплении здоровья населения, утверждения здорового образа жизни. На современном этапе развития многие экономисты говорят о трансформации туризма в самост-ую отрасль, сферы услуг, кот. оказывает влияние на работу торговли, связи, коммунальных служб, учреждений культуры, здравоохранения и др. Осн признаки туризма, как самостоятельной отрасли: 1.Специализированная МТБ. 2.Специфические природно-антропогенные ресурсы. 3.Уникальность производимых услуг и технологии обслуживания.4.Формирующаяся, новая система управлений. 5.Высокая общественная значимость, в том числе экономическая, социальная, политическая. Как отрасль мирового хозяйства туризм начался с 1988 года. Занимает 1 место по обороту услуг, 2 место по валютным поступлениям, уступив первое место нефтепереработки. Функции туризма: 1.Способствует восстановлению сил и трудоспособности человека и соответственно психо-физиологических ресурсов общества 2.Способствует рациональному использованию свободного времени людей 3.Способствует увеличению занятости и повышению жизненного уровня местного населения.4.Туризм обогащает социально-экономическую инфраструктуру и межрегиональное сотрудничество стран, государств, народов. Социальная сущность туризма: 1. Организация досуга населения 2. Сглаживание различий и предупреждение конфликтов в общ-ве 3. Формирование новых связей м/у отде-ми людьми и группами 4. Образование и повышение культурного уровня населения 5. Распространение культурных ценностей. Социальный эффект от туризма выражается в рационализации свободного времени населения, расширение духовных и физических способностей населения. С экон. точки зрения туризм оказывает полож-ое влияние на др. отрасли нар-го хоз-ва, стимулирует экон. развитие территории, увеличивает занятость местного населения. Туризм является самым экологически чистым видом природопользования.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.11 (0.01 с.) |