Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория абсолютного преимуществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегодня эта созданная А.Смитом, согласуется с монополизацией экспорта некоторыми странами, которая возникла на базе естественного преимущества, обусловленного природными ресурсами и климатом, а также на базе приобретенных преимуществ, связанных с развитием технологии и высокой квалификацией трудовых ресурсов. Этим, например, объясняются успехи экспорта в секторах: керамических изделий - в Италии, вин - во Франции, химической промышленности - в Германии, электроники, информационных технологий - в Японии, автомобилестроения - в США и т.д. некоторые страны имеют уникальные туристские ресурсы: исключительные природные места, такие, как Ниагарский водопад в США, памятники искусства - пирамиды фараонов в Египте, Тадж Махал в Индии, Акрополь в Греции, Колизей в Италии и др. Уникальные природные памятники и произведения искусства, созданные человеком, определяют монопольное положение той иной страны и побуждают иностранных туристов приезжать в нее. Свое абсолютное преимущество такая страна может еще больше усть инновационной политикой, которая позволяет ей создавать специфические продукты туризма Теория сравнительного преимущества В 1817 г. Давид Рикардо страна отказывается от производства товаров, в которых она имеет абсолютное преимущество, и специализируется на других, более эффективных производствах, при этом закупая в других странах с меньшими ресурсами те товары, от производства которых она отказалась. На цену туристского продукта влияют затраты на транспорт, проживание и сопутствующие услуги. Первый элемент, в свою очередь, зависит от цены горючего, структуры транспортных компаний, применения новых технологий и государственной экономической политики в этой сфере. Следующий элемент цены, имеющий прямое воздействие на туристский продукт, - стоимость проживания, которая также зависит от применения новых технологий и государственной экономической политики, особенно в области налогообложения. Например, во Франции в начале 80-х годов из-за увеличения налога на добавленную стоимость гостиницы класса "люкс" вынуждены были повысить цены снизить категорию, что привело к сокращению числа иностранных клиентов, останавливавшихся в отелях именно этой категории С помощью новых технологий развивающиеся страны пытаются снизить цену труда и соответственно цену проживания, чтобы таким образом получить сравнительное преимущество перед другими странами с низкой ценой труда. Для сохранения конкурентоспособности и завоевания сравнительного преимущества отдельным государствам необходимо поддерживать высокий уровень обслуживания, как это делают такие передовые туристские страны, как Великобритания, Германия, Швейцария, Австрия, где цены относительно высоки. Теория соотношения факторов "Какие именно товары обеспечивают абсолютное и относительное преимущество стране?" Хекшером и Олиным, объясняет международную специализацию разных стран,. Согласно теории Хекшера - Олина страны, владеющие большим капиталом, должны экспортировать капиталоемкие товары и импортировать трудоемкие товары. Страны, имеющие в избытке туристские ресурсы, специализируются на международном туризме и экспортируют подобные услуги. Например, курорты Испании, Греции, Туниса и Марокко привлекают большой поток туристов благоприятным климатом и превосходными морскими пляжами. Однако специализация международного туризма не означает, что туристские страны являются исключительно рецепторами. Они могут быть и туристообразующими, и, как правило, чем выше их ВНП, тем активнее они становятся генераторами. Многие индустриальные страны, такие, как Великобритания, Германия, США, Франция, Италия, Япония, Канада, являются и генераторами, и рецепторами туризма. Факторы:природные ресурсы, историко-культурное наследие;• капитал;• трудовые ресурсы. Теория жизненного цикла продукта стадии: внедрение, рост, зрелость упадок. На первой стадии внедрения, когда осуществляются разработка в ответ на появление потребности, производители начинают активную кампанию по продвижению продукта с помощью рекламы продукт имеет высокую цену Стадия роста сопровождается расширением рынка и относительным увеличением продаж На стадии зрелости внедрение на потенциальные рынки порождает рост субсидий, более высокую стандартизацию, усиление конкурентного значения ценового фактора, На последней стадии производство продукта приходит в упадок, когда потребители страны нововведения теряют интерес к продукту и начинают создавать новый. Теория подобия стран Стефан Линдер На самом деле множество обменов часто происходит между странами, которые имеют похожие факторы. Например, в Европе наиболее важные туристские обмены происходят между соседними странами. высокий уровень спроса на внутренний туризм создает атмосферу и благоприятные условия для развития международного туризма. Туристы заинтересованы в том, чтобы пересекать границы, так как они хотят попробовать что-нибудь отличное от того, что имеют в своей стране, тем самым обусловливая взаимные туристские обмены между похожими странами, несмотря на то, что эти страны обладают одинаковыми ресурсами. Этот спрос специалисты называют спросом к разнообразию, который базируется на географических, культурных и других специфических различиях Интернет - сайты: классификация, этапы создания, оценка. Интернет-сайт – совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, находящиеся на одном веб-сервере. Сервер Интернет - компьютер, подключенный к сети, или выполняющаяся на нем программа, предоставляющие клиентам доступ к общим ресурсам и управляющие этими ресурсами. Портал-более масштабен., чем сайт. Первый Интернет-ресурс появился в 95 году в России. Виды сайтов 1. страничка в интернете. 2. электронный каталог. 3. электронный склад (турист может бронировать услугу, но покупатель и продавец должны договориться об оплате). 4. электронный магазин (просмотрел, забронировал и сразу купил). 5. электронный магазин полного цикла (все необходимые документы клиент получает тут же avantix). 6. интегрированный электронный магазин полного цикла (соединение всех видов услуг в единое целое).7. визитная карточка(1 или несколько страниц интерактивных возможностей + ценовая доступность, нет необходимости постоянного обновления) 8. личные страницы (отзывы) 9. веб-витрина (самый популярный, набор веб страниц с описанием, спец. Предложением, ценами, горящими…) 10. система туроператор-турагент (внутрикорпоративная система бронирования-Нева, Ривьера, Тезтур) Этапы создания: Проектирование, Дизайн, Реализация, Наполнение сайта, Тестирование, отладка. Оценка эффективности: Был разработан в Гарвардском университете (1992-1993) метод сбалансированных карточек для бальной оценки. Базовая идея: любой веб-сайт надо оценивать с нескольких точек зрения: Технические вопросы: актуальность ссылок, нет ли ошибок в HTML, скорость загрузки, регистрация в поисковых системах Удобство для клиента: привлекательность, возможность бронирования, поиск информации, интерактивность (обратная связь), должна быть кнопка возврата на домашнюю страничку, безопасность покупок. Эффективность маркетинга: подход к позиционированию, сегментация рынка, создание баз данных клиентов, партнерство, продукт – осязаемый (фото), оценка эффективности маркетинга Информация: инфо о предприятии, общая информация для туристов, специфическая информация. Задача № 35 На основе нижеприведенных данных необходимо определить: 1. Дисконтированную (приведенную) доходность инвестиционного проекта (PV) 2. Чистую настоящую стоимость инвестиционного проекта (NPV) 3. Индекс рентабельности (PI)
Решение Коэффициент приведения = 1 / (1 + ставка дисконта)n 1-й год = 1 / (1 + 0,12)1 = 0,8928 2-й год = 0,7971 3-й год = 0,7117 4-й год = 0,6355 PV 1-й год = денежный поток 1-го года на коэффициент первого года = 530000 * 0,8928 = 473184 PV 2-й год = 394564,5 PV 3-й год = 316706,5 PV 4-й год = 181117,5 1. Дисконтированная доходность инвестиционного проекта(PV) = 473184 + 394564,5 + 316706,5 + 181117,5 = 1365572,5 2. Чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта = 1365572,5 – 1550000 = -184427,5 3. Индекс рентабельности = 1365572,5 / 1550000 = 0,88
36. Особ-ти прав-го регулирования т-ма в регионах РФ. Правовое регул-е туризма -опред воздействие на общес-е отнош-я в обл т-ма, кот осущ-ся при помощи правов(юр) средств и имеет своей целью упорядочение дан-х отн-ий. Правов регулир-е в сфере т-ма в РФ-сравнит-но небольш и «молод» часть с-мы законодат-ва. Поэтому число собственно «тур» правов актов не велико и носит, как правило, общ хар-тер, заклад основы федерал., регион. и местн регулиров-я отнош-й в отрасли,содержат ключев направл-я ее развития. 1.Конс-я РФ от 12 дек. 93г. 2. ГК РФ часть1’95, Часть2’96г. Сод-тся понятие договора, содержание договора (договор поставки, договор страх-я, права и обяз-сти сторон, договор купли-продажи, договор поставки, аренды, перевозки, страхования).3. Федер.закон от 96г «Об основах тур деят-ти в РФ». Наст-й закон опр-ет принципы гос пол-ки, направ-е на устан-ие прав-х основ единого тур рынка в РФ, содержит осн-е понятия, испол-ые в т-ме, права и обяз-ти т-тов, особ-сти форм-ия, продвижения и реал-и тур. продукта. В развитии этого з-на были приняты «Правила по реализации тур продукта» в 2007.4. ФЗ от 92г. «О защите прав потребителей». Закон содержит понятия потребитель, исполнитель, продавец, а также порядок защиты прав потребителей при продаже товаров потребителям и при оказании услуг. 5. Федерал. закон РФ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от 15 авг. 96г. Содержит порядок оформления и выдачи документов для выезда из РФ и въезда в РФ граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также основания, при которых въезд в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства может быть ограничен. 6. ФЗ от 92г. «Об ограничении страхового дела в РФ». Закон регулирует отношения в области страхования м/у страховыми организ-ми и гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями, отношения страховых организаций между собой, а также устанавливает основные принципы государственного регулирования страховой деятельности.7.ФЗ о рекламе 2006.8. Закон СПб О поддержке СПб в развитии туризма СПб’03-установлены правила о городск политике-приоритетн направл:въездн, внутр,соц,конгрессно-выставочн, культурно-познават т-м.9. З-н о т-ме в Ленингр обл’97-приоритетн направл-внутр,въездн,соц т-м.10. спец программы по разв-ю т-ма в регионе. Особ-ти:-З-ны и иные нормативн акты субъектов РФ,регулирующ тур деят-ть,не должны противоречить Федеральн з-нам! :- в региональн з-нах зачастую даются разн трактовки одних и тех же понятий,являющ-ся важн организац-ными эл-тами тур деят-ти;региональн законодат-ли иногда вводят нов понятия в сферу регулиров-я т-ма(пр, «интенсив-т-м», «клубн отдых»), кот усложняют межрегиональн тур отнош-я; -есть противоречия м\у федер и регион з-нами, регулир тур деят-ть, что связано с недостаточн проработанностью нормативн док-тов,разграничивающ полномочия в отрасли м/у федеральн уровнем и отдельн субъектами;-нормативно-правов регулиров-е не представл собой единой правов с-мы,охватывающ основн пр-ссы в сфере т-ма;-необходимо усовершенств-ть на регион уровне формы,методы,показ-ли статистич учета и отчетности деят-ти предпр-тий в сфере т-ма,кот способств объективно отражать вклад отрасли в разв-е региона;-сущ-ют проблемы в обеспечении устойчивости и долгосрочности действия принят з-нов при обязат контроле их исполнения;-з-ны о тур деят-ти в регионах необходимо унифицировать,причем нормы права не должны расшир-ться/ущемл-ться региональн органами власти; -региональн з-ны о т-ме д. б. едиными в отношении прав и обяз-тей т-та как чела отдыхающего, воостанавливающ свои силы,создвая тем самым приоритет д/клиетов отрасли стимулируя их отдых Имеются специальные региональные органы,которые осуществляют гос-ую политику в области туризма-комитет по спорту и т-му, молодежн политики,СПб,Правит-во СПб, комитет по инвестициям и стратегич проектам, территориальн упр-е Федеральн антимонопольн службы по СПБ и Лен обл, Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Санкт-Петербургу и Ленинградской области(минестирство эк разв-я и торговлиРФ-лицнзиров-е). В их компетенцию входит:-принятие законодательных актов СПб в сфере тур. индустрии;-определение порядка предоставления налоговых и иных льгот отдельным категориям туристов; - участие совместно с правительством РФ в разработке федеральной программы по развитию туризма; -управление региональн собственностью в сфере туризма; - принятие в пределах своей компетенции нормативно-правовых актах СПб в сфере туризма; - заключение двухсторонних соглашений с субъектами РФ в сфере т-ма. Исполнит. власть: Губернатор → Комитет по инв-циям и страт. проектам → 1. Отдел коорд-ции тур.деят-ти и разв-я Т., 2. Отдел разв-я инфрастр-ры Т. Ф-ии: 1) ан-з, прогноз-ние и осущ-ние мероприятий по разв-ю тур.индустрии СПб, а также в сфере инв-ной пол-ки города; 2) разраб-ка и реал-ция программ разв-я Т.; 3) орг-ция и коорд-ция деят-ти в сфере инв-ного обеспеч-я; 4) созд-е и вед-е реестра тур.рес-сов города; 5) аккредитация экскурсоводов и гидов-переводчиков; 6) форм-ние имиджа и продвиж-е СПб как тур. центра на росс. и заруб. р-ках. Законодат. власть: ЗАКС → Профильная комиссия по делам молодежи, спорта и Т. 1.Закон «О поддержке СПб развития туризма в СПб» от 09.07.03 Цель – развитие правовых норм, сущ-щих на фед. ур-не. Цель з-на: уст. приоритетных видов Т в СПб и описание форм поддержки их развития, опред. приоритетные и первоочередные направления по развитию туризма в СПБ 2. «Программа развития СПб как тур. центра на 2006-2010 гг.», принятой в октябре 2005 года Прав-вом СПб. Цель – ув-ние притока туристов к 2010 году до 5 млн. человек в год. Напр-ния: разработка и реализация марк-вой стратегии СПб, модернизация музеев, повышение эфф-ти их использ-я, а также создание бюро для продвижения бизнес-туризма. Особое значение придается развитию гост-го и ресторанного бизнеса.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.22 (0.013 с.) |