Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Конкурс «Занимательные фигуры».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К о м а н д а «1-е склонение». З а д а н и е. Заполните клетки кроссворда, чтобы получились четыре существительных 1-го склонения, состоящие из пяти букв, с буквой а в середине.
К о м а н д а «2-е склонение». З а д а н и е. Заполните клетки буквами так, чтобы получились существительные 2-го склонения.
К о м а н д а «3-е склонение».
З а д а н и е. Заполните клетки буквами так, чтобы получились существительные 3-го склонения. IV. Конкурс капитанов. Раздаются карточки. – Прочтите, что здесь написано. 1. Портфель, случай, статуя, магазин, километр. 2. Алфавит, средства, столяр, библиотека, шофер. 3. Средства, щавель, ворота, гусеница, крапива. V. Конкурс «Грамматическая эстафета». На доске записаны три столбика словосочетаний. Задача игроков: дописать окончания имен существительных. Обозначить склонение и падеж.
VI. Заключительный конкурс. К р о с с в о р д. Имя существительное За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
По горизонтали: 4. Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто?», «что?». 7. Какое общее значение объединяет слова радость, ребенок, снег, листва, молоко? 8. Род имен существительных пламя, солнышко, животное. 9. Изменение имен существительных по падежам. 10. Каким членом предложения является выделенное слово: Волга – красивейшая русская река. 11. Постоянный грамматический признак имени существительного. 16. Каким членом предложения чаще всего являются существительные в косвенных падежах? 17. Имя существительное, называющее единичный предмет. По вертикали: 1. Имя существительное, являющееся обобщенным наименованием предметов. 2. Имя существительное, называющее живой предмет и отвечающее на вопрос «кто?». 3. Каким членом предложения является имя существительное в именительном падеже? 5. Число существительных молоко, молодежь, кино. 6. Число существительных Карпаты, дрожжи, щипцы. 12. Непостоянный грамматический признак имени существительного. 13. Склонение имен существительных мышь, дичь, лень. 14. Склонение имен существительных юноша, страна, забияка. 15. Склонение имен существительных слово, добро, солнце. VII. Подведение итогов. Учитель объявляет результаты и победителей. – Понравилась ли вам игра? – Огорчились ли вы неудачам? – Что необходимо сделать, чтобы в следующий раз выиграть? Урок 73 Контрольный диктант Ц е л ь: проверить уровень навыков правописания и усвоения грамматической теории: падежные окончания имен существительных, безударные гласные, звонкие, глухие и непроизносимые согласные, предлоги и приставки. Х о д у р о к а Снежинки Снежинки родились в снежной тучке. Полетели они к земле белой стаей. В деревнях и селах им обрадовались. Ведь снег бережет от стужи всходы озимых хлебов. Можно быстро мчать по гладкому санному пути. В городе против снежинок провели борьбу. Счищали снег лопатами, мели метлой, увозили на машине. На улице чернел асфальт. Ясно, что на трамвае, легковой машине, автобусе трудно ездить по снежной дороге. Зато и в городах и деревнях детвора лепила из снега снеговиков, снежки, снегурок. С л о в а д л я с п р а в о к: бережет, асфальт, зато; сообщить о запятой перед словом что в предпоследнем предложении. Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е: 1. Подчеркните в последнем предложении однородные члены. 2. В предпоследнем предложении определить падеж и склонение имен существительных. 3. Запишите однокоренные слова с корнем -снег- (-снеж-). Урок 74 Работа над ошибками Выполняется на основе анализа ошибок, допущенных учащимися в Урок 75 Обобщение и систематизация Изученного материала Ц е л и: обобщить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу за I полугодие учебного года; осуществить групповую и индивидуальную работу учащихся, дифференцированный подход при выполнении заданий по карточкам-упражнениям. Х о д у р о к а
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.006 с.) |