Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Выполнение работы над ошибками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Речевые ошибки (фронтальная работа). 2. Орфографические ошибки. II. Закрепление учебного материала. 1. З а д а н и е: образуйте от глаголов из текста изложения неопределенную форму, разберите эти слова по составу. П р о в е р к а. 2. В ы п о л н е н и е упражнения 26 на с. 63 учебника. III. Итог урока. – Чем вам помог этот урок? трудности испытали при написании изложения? Урок 119 Диктант Ц е л ь: проверить знания по изученной теме. Х о д у р о к а Сороки Удивительная была погода. На поляне стояла стройная рябинка. Спелые кисти ягод клонили гибкие веточки к земле. Я любил отдыхать у этого деревца. Здесь меня каждый раз встречали сороки. Еще издали я замечал белизну птиц среди зелени и румянца ветвей. Я подходил к рябине. Птицы быстро летели к лесу. Они кружили от елки к елке. Лесные красавицы стояли в нарядном убранстве. С них свисали спелые шишки, сороки рассаживались по острым макушкам елок. Это были их наблюдательные посты. Я отходил от дерева. Весь выводок летел к рябинке. (86 слов.) С л о в а д л я с п р а в о к: клонили, издали, рассаживались. Урок 120 Работа над ошибками 1. Коллективный анализ ошибок, допущенных в диктанте. 2. Индивидуальная работа по анализу ошибок (см. Приложение). Урок 121 Образование временНЫХ ФОРМ От неопределенной формы глагола Ц е л и: научить образовывать возможные формы времени от инфинитива; развивать словарный запас учащихся. Х о д у р о к а I. Орфографическая минутка. Зашел за дом, нарезать на кусочки, дошел до ворот, очистил от скорлупы, поехал по побережью, сдвинул с места, побежал по полю, загадал загадку, оттянул от ямы, заглянул за сарай. – Докажите правописание слов. II. Актуализация опорных знаний. – Обратите внимание на глаголы. Какое слово «лишнее»? (нарезать – неопределенная форма.) – Расскажите все об этом глаголе. Разберите его по составу. – Почему глаголы в неопределенной форме еще называют начальной формой? В ы п о л н е н и е упражнений 28 и 29 (устно). – Запишите существительные, у которых начальная форма совпадает по написанию с неопределенной формой глагола. (Знать, течь, печь, стать.) III. Формирование новых знаний. – Образуйте от этих глаголов все возможные временные формы. – На какие вопросы должны отвечать слова в настоящем времени? В будущем времени? В прошедшем времени? 1. В ы п о л н е н и е упражнения 30 (устно). 2. В ы п о л н е н и е упражнения 31 (самостоятельно). 3. О б р а з о в а н и е временных форм от глаголов совершенного и несовершенного вида. – Как вы думаете, всегда ли можно образовать все три формы времени? – Понаблюдайте над глаголами из упражнения 32 (по заданию). – Какие глаголы имеют все три формы времени? – На какой вопрос они отвечают в неопределенной форме? – Какое будущее время у этих глаголов (простое или сложное)? 4. Учитель вместе с детьми составляет о п о р н у ю с х е м у. IV. Первичное закрепление. – Подготовьте таблицу:
– Запиши слова под диктовку, распределяя их в нужный столбик. Гладит, любил, постучал, увидит, заплачет, писал, поведет, стоит, блестит, чертил, буду следить. П р о в е р к а. – Заполните все графы таблицы самостоятельно. – Какая графа таблицы «осталась» без глаголов? Почему? V. Закрепление. Самостоятельное выполнение упражнения 34. VI. Итог урока. – Чему научились на уроке? Домашнее задание: упражнение 35, с. 66. Урок 122 Времена глаголов Ц е л и: отрабатывать навыки определения временных форм глаголов; развивать речь; обогащать словарный запас учащихся. Х о д у р о к а I. Орфографическая минутка. Осветить, закричать, сверкнуть, запищать, рисовать, блестеть, говорить, кипятить, разглядеть, волновать. – Докажите правописание корней слов. II. Актуализация опорных знаний. – Что вы можете сказать об этих словах? (Глаголы в неопределенной форме.) Докажите. – На какие две группы вы разделили эти глаголы? (Совершенного и несовершенного вида.) – Сколько временных форм можно образовать от глаголов, отвечающих на вопрос «что сделать?». На вопрос «что делать?». В ы п о л н е н и е упражнения 36 по заданию учебника, на доске. III. Формирование новых знаний. 1. О б р а з о в а н и е инфинитива. Упражнение 37 на с. 67 учащиеся выполняют самостоятельно. 2. Д и д а к т и ч е с к а я и г р а. О п и с а н и е. Учитель раздает карточки с глаголами, написанными на нижней стороне карточек. По команде учителя дети должны объединиться в группы по общему признаку слов (в данном случае временные формы), рассказать о форме и правописании своих слов. Для самопроверки: обратная сторона карточек должна быть одного цвета. 3. Б е с е д а после игры. – Почему в вашей группе (обращается к какой-либо одной группе) 3 человека? Почему в вашей группе 4 человека? С л о в а д л я и г р ы.
IV. Самостоятельная работа. В ы п о л н е н и е упражнения 38 на с. 68 по заданию учебника. V. Итог урока. – Когда от неопределенной формы глаголов можно образовать все три формы времени? А две? Какие это формы времени? Домашнее задание: упражнение 39, с. 68. Урок 123 Образование глаголов прошедшего времени Ц е л ь: помочь учащимся понять признаки глаголов в прошедшем времени; научить разбирать глаголы в прошедшем времени по составу. Х о д у р о к а I. Орфографическая минутка. Заболел, побелила, вредил, свалила, отводили, волновал, подарили, позвонил, прокатились, укололся, ночевали, пас. – Докажите правописание «ошибкоопасных» мест.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.234.179 (0.006 с.) |