Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема работы: «Изучение устройства и работы стояночной тормозной системы с электромеханическим приводом»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Цели работы: 1) закрепить знания по устройству стояночной тормозной системы с электромеханическим приводом; 2) научиться анализировать особенности устройства и работы стояночной тормозной системы с электромеханическим приводом
Задание Выполнить анализ особенностей устройства и работы стояночной тормозной системы с электромеханическим приводом.
Оснащение работы 1) Стенд «Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto hold».
Основные сведения 4.1 Общие сведения об электромеханическом стояночном тормозе Электромеханический стояночный тормоз (Electromechanical Parking Brake, EPB) является современной конструкций стояночной тормозной системы, в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов. Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции: - удержание автомобиля на месте при стоянке; - аварийное торможение при движении автомобиля; - удержание автомобиля при трогании на подъеме.
4.2 Устройство электромеханического стояночного тормоза Система EPB (рисунок 2) устанавливается на задние колеса автомобиля. Электромеханический стояночный тормоз имеет следующее общее устройство: - тормозной механизм; - тормозной привод; - электронная система управления.
Рисунок 1 – Общий вид системы EPB В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры. Тормозной привод устанавливается на суппорте тормозного механизма. Тормозной привод преобразует электрическую энергию бортовой сети в поступательное движение тормозных колодок. Для выполнения возложенных функций привод включает следующие конструктивные элементы: - электродвигатель; - ременная передача; - планетарный редуктор; - винтовой привод. Все элементы находятся в одном корпусе. Вращательное движение электродвигателя через ременную передачу передается на планетарный редуктор. Применение планетарного редуктора обусловлено снижением уровня шума, массы привода, а также существенной экономией пространства. Редуктор осуществляет перемещение винтового привода, который в свою очередь обеспечивает поступательное движение поршня тормозного механизма. Электронная система управления стояночным тормозом объединяет: - входные датчики; - блок управления; - исполнительные механизмы. К входным датчикам относятся кнопка включения тормоза, датчик уклона, датчик педали сцепления. Кнопка включения располагается на центральной консоли автомобиля. Датчик уклона интегрирован в блок управления. Датчик педали сцепления расположен на приводе сцепления и фиксирует два параметра – положение и скорость отпускания педали сцепления. Блок управления преобразует сигналы датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с системой управления двигателем и системой курсовой устойчивости ESP. В роли исполнительного механизма системы управления выступает электродвигатель привода.
4.3 Принцип работы электромеханического стояночного тормоза Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение. Включение стояночного тормоза производится нажатием кнопки на центральной консоли. При этом активируется электродвигатель, который посредством редуктора и винтового привода производит притягивание тормозных колодок к тормозному диску. Тормозной диск жестко фиксируется. Выключение электромеханического стояночного тормоза производится автоматически при трогании автомобиля с места. Предусмотрено выключение тормоза вручную при нажатой педали тормоза. При выключении стояночного тормоза блок управления анализирует следующие параметры: - величину уклона; - положение педали газа; - положение и скорость отпускания педали сцепления. Это позволяет производить своевременное выключение стояночного тормоза, в том числе выключение с временной задержкой, предотвращающее откатывание автомобиля при трогании на подъеме.
Порядок выполнения 5.1 Изучить основные сведения. 5.2 Выполнить анализ особенностей устройства и работы стояночной тормозной системы с электронным управлением. 5.3 Оформить отчет по рекомендуемой форме.
Форма отчета Практическая работа №34 Изучение устройства и работы стояночной тормозной системы с электромеханическим приводом Цели работы… Задание… Оснащение работы… Выполнение работы
7. Контрольные задания 1. Объясните устройство стояночной тормозной системы с электромеханическим приводом. 2. Объясните принцип работы стояночной тормозной системы с электромеханическим приводом. 3. Опишите датчики стояночной тормозной системы с электромеханическим приводом.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.006 с.) |