Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема работы: «изучение устройства и работы приборов выпуска отработавших газов дизельных двигателей»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.Цели работы: 1) закрепить знания по устройству и принципу работы приборов выпуска отработавших газов дизельных двигателей; 2) научиться анализировать особенности устройства и работы приборов выпуска отработавших газов дизельных двигателей. Задание Выполнить анализ устройства и работы приборов выпуска отработавших газов дизельных двигателей. 3. Оснащение работы: 1) Сажевый фильтр. Основные сведения 4.1 Сажевый фильтр Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния) (рисунок 1). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Очистка сажевого фильтра (промывка сажевого фильтра) от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра. При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350…500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид: - оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота; - диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа; - оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа. Порядок выполнения 5.1 Изучить основные сведения. 5.2 Изучить устройство и принцип действия сажевого фильтра. 5.3 Выполнить анализ устройства и работы сажевого фильтра. 5.4 Оформить отчет по рекомендуемой форме.
Форма отчета Практическая работа №14 Изучение устройства и работы приборов выпуска отработавших газов дизельных двигателей Цели работы… Задание… Оснащение работы… Выполнение работы
7.Контрольные задания 1. Объясните устройство и принцип работы сажевого фильтра. 2. Проанализируйте особенности конструкции и работы сажевого фильтра. Тема учебной дисциплины: «Автоматическая коробка передач» Практическая работа №15 Тема работы: «Изучение устройства и взаимодействия деталей автоматических гидромеханических коробок передач» 1. Цели работы: 3) закрепить знания по устройству автоматических гидромеханических коробок передач; 4) научиться анализировать особенности устройства и взаимодействия деталей автоматических гидромеханических коробок передач.
2. Задание 1) Выполнить анализ устройства и взаимодействия деталей автоматических гидромеханических коробок передач.
Оснащение работы 3) Автоматическая гидромеханическая коробка передач
Основные сведения 4.1 Виды и общее устройство автоматических коробок передач Автоматические коробки передач подразделяются на: - гидромеханические, переключение передач в которых осуществляется с помощью механических регуляторов; - электронно-гидромеханические переключение передач в которых осуществляется с помощью электромагнитных клапанов и включающие электронную систему управления; - вариаторные клиноременные передачи, переключение передач в которых осуществляется с помощью механических регуляторов; - электронно- вариаторные клиноременные передачи, переключение передач в которых осуществляется с помощью электромагнитных клапанов и включающие электронную систему управления. Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической планетарной коробки передач с многодисковыми фрикционамии многодисковыми тормозными механизмами, гидравлической системы, систем охлаждения и смазки, электрической системы.
4.2 Устройство и принцип работы гидротрансформатора Гидротрансформатор (рисунок 1) представляет собой гидравлический механизм, который размещен между двигателем и механической коробкой передач. Он состоит из трех колес с лопатками: насосного (ведущего), турбинного (ведомого) и реактора. Насосное колесо 3 закреплено на маховике 1 двигателя и образует корпус гидротрансформатора, внутри которого размещены турбинное колесо 2, соединенное с первичным валом 5 коробки передач, и реактор 4, установленный на роликовой муфте 6 свободного хода. Внутренняя полость гидротрансформатора на 3/4 своего объема заполнена специальным маслом малой вязкости. Каждое колесо имеет наружный и внутренний торцы, между которыми располагаются профилированные лопасти, образующие каналы для протока жидкости. Все колеса гидротрансформатора максимально приближены друг к другу, а вытеснению жидкости препятствуют специальные уплотнения. При работающем двигателе насосное, колесо вращается вместе с маховиком двигателя. Масло под действием центробежной силы поступает к наружной части насосного колеса, воздействует на лопатки турбинного колеса и приводит его во вращение. Из турбинного колеса масло поступает в реактор, который обеспечивает плавный и безударный вход жидкости в насосное колесо и существенное увеличение крутящего момента. Таким образом, масло циркулирует по замкнутому кругу и обеспечивается передача крутящего момента в гидротрансформаторе. а – общий вид; б – схема; 1 – маховик; 2 – турбинное колесо; 3 – насосное колесо; 4 – реактор; 5 – вал; 6 – муфта Рисунок 1 – Гидротрансформатор Характерной особенностью гидротрансформатора является увеличение крутящего момента при его передаче от двигателя к первичному валу коробки передач. Наибольшее увеличение крутящего момента на турбинном колесе гидротрансформатора получается при трогании автомобиля с места, при этом коэффициент трансформации может составлять до 2,4. В этом случае реактор неподвижен, так как заторможен муфтой свободного хода. По мере разгона автомобиля увеличивается скорость вращения насосного и турбинного колес. При этом муфта свободного хода расклинивается и реактор начинает вращаться с увеличивающейся скоростью, оказывая все меньшее влияние на передаваемый крутящий момент. После достижения реактором максимальной скорости вращения гидротрансформатор перестает изменять крутящий момент и переходит на режим работы гидромуфты. Таким образом, происходит плавный разгон автомобиля и бесступенчатое изменение крутящего момента. Гидротрансформатор автоматически устанавливает необходимое передаточное число между коленчатым валом двигателя и к ведущими колесами автомобиля, Это обеспечивается следующим образом: с уменьшением скорости вращения ведущих колес автомобиля при возрастании сопротивления движению возрастает динамический напор жидкости от насоса на турбину, что приводит к росту крутящего момента на турбине, следовательно, на ведущих колесах автомобиля. КПД гидротрансформатора определяет экономичность его работы. Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД до 0,97.
4.3 Устройство и принцип работы автоматической гидромеханической коробки передач с электронным управлением В качестве примера современной автоматической коробки передач с электронным управлением рассмотрим шестиступенчатую коробку передач 09G японского концерна AISIN (рисунок 2). Планетарные ряды объединены по схеме, разработанной Лепеллетье (Lepelletier). Крутящий момент двигателя подводится к одинарному планетарному ряду. Далее он направляется на сдвоенный планетарный ряд Равиньо (Ravigneaux). Управление одинарным планетарным рядом производится посредством многодисковых муфт K1 и K3 и многодискового тормоза B1. Число сателлитов в планетарных рядах выбирается в зависимости от передаваемого крутящего момента. Сдвоенный планетарный ряд управляется посредством многодисковой муфты K2, многодискового тормоза B2 и обгонной муфты F. В системе управления муфтами предусмотрены устройства динамической компенсации рабочего давления, которые делают работу муфт независящей от частоты вращения. Муфты K1, K2 и K3 служат для подвода крутящего момента к планетарным рядам, а с помощью тормозов B1 и B2, а также обгонной муфты обеспечивается передача реактивных моментов на картер коробки передач. Давление в рабочих цилиндрах муфт и тормозов изменяется посредством регулирующих клапанов. Обгонная муфта F представляет собою механизм, который работает параллельно с тормозом. К– многодисковые муфты; В – многодисковые тормоза; S – солнечные шестерни; Р – сателлиты; РТ – водило; F – обгонная муфта; 1 – вал турбинного колеса; 2 – ведомая шестерня промежуточной передачи; 3 – жидкостный насос Рисунок 2 – Разрез автоматической шестиступенчатой коробки передач 09G
Первая передача в обычном режиме. Активными механизмами являются многодисковая муфта K1 и обгонная муфта. Первая передача при торможении двигателем в режиме управления. Активные механизмами являются многодисковая муфта K1 и многодисковый тормоз B2. Вторая передача. Активными механизмами являются многодисковая муфта K1 и многодисковый тормоз B1 (рис. 10. 20, а) Вал турбинного колеса вращается вместе с коронной шестерней H1 одинарного Третья передача. Активными механизмами являются многодисковые муфты K1 и К3. Четвертая передача. Активными механизмами являются многодисковые муфты K1 и К2. Пятая передача. Активными механизмами являются многодисковые муфты K1 и К3. Шестая передача. Активными механизмами являются многодисковая муфта К2 и тормоз В1.
Порядок выполнения 7.1 Изучить основные сведения. 7.2 Выполните анализ особенностей устройства и взаимодействия деталей автоматических гидромеханических коробок передач. 7.3 Оформить отчет по рекомендуемой форме.
Форма отчета Практическая работа №15 Изучение устройства и взаимодействия деталей автоматических гидромеханических коробок передач Цели работы… Задание… Оснащение работы… Выполнение работы
7. Контрольные задания 4. Перечислите виды автоматических коробок передач. 5. Объясните устройство гидротрансформатора. 6. Объясните принцип работы гидротрансформатора. 7. Объясните устройство автоматической гидромеханической коробки передач с электронным управлением. 8. Объясните принцип работы автоматической гидромеханической коробки передач с электронным управлением. 9. Выполнить анализ устройства и взаимодействия деталей автоматических гидромеханических коробок передач.
Тема учебной дисциплины: «Автоматическая коробка передач» Практическая работа №16 Тема работы: «Изучение устройства и взаимодействия деталей бесступенчатых автоматических коробок передач» 1. Цели работы: 1) закрепить знания по устройству бесступенчатых автоматических коробок передач; 4) научиться анализировать особенности устройства и взаимодействия деталей бесступенчатых автоматических коробок передач. Задание 1) Выполнить анализ устройства и взаимодействия деталей бесступенчатых автоматических коробок передач. Оснащение работы 1) Бесступенчатая автоматическая коробок передач. Основные сведения 4.1 Устройство и принцип работы клиноременного вариатора Клиноременной вариатор состоит из нескольких (как правило, одной - двух) ременных передач, где шкивы образованы коническими дисками, за счет сдвигания и раздвигания которых изменяются диаметр шкивов и, соответственно, передаточное число (рисунок 1).
1 – ведущий привод; 2 – набор первичных аксиально перемещаемых дисков; 3 – набор вторичных аксиально перемещаемых дисков; 4 – ведомый привод; 5 – передающая цепь Рисунок 1 – Принцип работы вариаторной передачи 4.2 Устройство и принцип работы бесступенчатой коробки передач с электронным управлением В результате развития электроники появились бесступенчатые коробки передач с электронным управлением, представителем которых является коробка передач «Ауди» для модели А6 2.8, оснащенной двигателем мощностью 193 л. с. с крутящим моментом 280 Н.м. Основными элементами бесступенчатой коробки передач автомобиля А6 2.8 (рисунок 2) являются: механизм включения для начала движения (фрикционы с дисками в масле), ведущий и ведомый шкивы с аксиально перемещаемыми дисками и стальной ремень, предназначенный для передачи мощности; система электронно-гидравлического управления коробкой передач; узел движения задним ходом; главная передача с дифференциалом.
1 – маховик с встроенным демпфером; 2 – фрикционы для движения задним ходом; 3 – промежуточная передача; 4 – вариатор с цепью; 5 – электронный блок управления коробкой; 6 – гидравлическое управляющее устройство; 7 – гидравлическая система передвижения вариаторов; 8 – фрикционы для движения передним ходом; 9 – планетарный передаточный механизм Рисунок 2 – Схема бесступенчатой коробки передач автомобиля Ауди: Вариатор состоит из ведущего и ведомого конических шкивов с аксиально перемещаемыми дисками, и передающей вращения специальной цепи. На ведущий привод передается вращения от двигателя через промежуточный передаточный механизм, ведомый привод передает крутящий момент на дифференциал. При передачи движения цепь всегда натянута. Для плавного трогания с места при включения передачи переднего и заднего хода служит многодисковое сцепления включаемое с помощью гидравлики. Изменение направления вращения производится с помощью шестерен планетарного механизма. Для привода ведомого шкива применяется многорядная стальная цепь, при этом со шкивами контактируют не сегменты ремня, как было в прежних конструкциях, а скошенные торцы соединительных осей звеньев. Чтобы исключить проскальзывание, прижим скошенных торцов осуществляется сложной следящей гидравлической системой, которая создает в каждый момент необходимое давление от 20 до 60 кгс/см2. В результате износ штифтов составляет лишь 0,2 мм за весь срок службы. Цепь обеспечивает не только передачу значительной нагрузки, но еще и изменение передаточного отношения в диапазоне от 1:2,1 до 1:12,7. Это позволило отказаться от гидротрансформатора, а значит, и от дополнительных потерь мощности. Управление коробкой передач осуществляется с помощью электронного блока управления. Для принятия определенного решения в блок управления поступает информация от различных датчиков: частоты вращения коленчатого вала двигателя, частоты вращения входного передаточного механизма, положения педали подачи топлива, крутящего момента двигателя, температуры масла в коробке передач. Электронный блок управления способен распознать по характеру движения педали подачи топлива, какой режим предпочитает водитель – экономичный или спортивный. В последнем случае уже со скорости 60 км/ч вариатор включает режим «овердрайв», то есть занижает передаточное отношение. При энергичном нажатии педали подачи топлива включается спортивный режим. Блок управления реагирует включением пониженной передачи и на наличие прицепа или крутого подъема, необходимость торможения двигателем. Программа блока управления позволяет работать коробке передач в ручном режиме, когда из памяти извлекаются заранее запрограммированные значения передаточного отношения. В этом случае бесступенчатая коробка действует как шестиступенчатая коробка передач с последовательным переключением.
Порядок выполнения 5.1 Изучить основные сведения. 5.2 Выполните анализ особенностей устройства и взаимодействия деталей бесступенчатых автоматических коробок передач. 5.3 Оформить отчет по рекомендуемой форме.
Форма отчета Практическая работа №16 Изучение устройства и взаимодействия деталей бесступенчатых автоматических коробок передач Цели работы… Задание… Оснащение работы… Выполнение работы
7. Контрольные задания 1 Объясните устройство клиноременного вариатора. 2 Объясните принцип работы клиноременного вариатора. 3 Объясните устройство бесступенчатых автоматических коробок передач. 4 Объясните принцип работы бесступенчатых автоматических коробок передач. 5 Выполнить анализ устройства и взаимодействия деталей бесступенчатых автоматических коробок передач. Тема учебной дисциплины: «Автоматическая коробка передач» Практическая работа №17 Тема работы: «Изучение устройства и взаимодействия деталей коробок передач с непрерывным потоком мощности» 1. Цели работы: 1) закрепить знания по устройству коробок передач с непрерывным потоком мощности (DSG); 2) научиться анализировать особенности устройства и взаимодействия деталей коробок передач с непрерывным потоком мощности (DSG).
Задание 1) Выполнить анализ устройства и взаимодействия деталей коробок передач с непрерывным потоком мощности (DSG).
Оснащение работы 1) Коробка передач с непрерывным потоком мощности (DSG).
Основные сведения 4.1 Общие сведения о коробках передач с непрерывным потоком мощности (DSG) Производители современных автомобилей в целях повышения экономичности и комфортности внедряют в производство коробки передач не уступающие по комфортности электрогидравлическим коробкам передач, но обладающими меньшими потерями на привод трансмиссии. К таким коробкам передач можно отнести завоевывающие автомобильный рынок коробки с двойным сцеплением DSG (Double Clutch Transmission). В коробке передач с двойным сцеплением условно объединены две коробки, причем каждая со своим сцеплением. Одна «коробка» отвечает за включение нечетных передач (первой, третьей и пятой), другая – четных: второй, четвертой и шестой, что позволяет включить две передачи одновременно. Такая коробка передач называется преселективной.
4.2 Устройство и принцип работы коробок передач с непрерывным потоком мощности (DSG) Коробка передач DSG построена на базе шестиступенчатой трехвальной коробки. На верхнем ведомом валу установлены шестерни задней, V и VI передач (рисунок 1), на нижнем – шестерни передач с I по IV. В этой коробке имеется два первичных вала. Каждый вал имеет свой пакет сцеплений. Пакет сцеплений представляет собой два пакета фрикционов, погруженных в масляную ванну. Функция отвода тепла от пар трения возложена на масло, чью циркуляцию обеспечивает масляный насос, аналогичный тем, которые устанавливаются на гидромеханических автоматических коробках передач. Охлаждение масла и его фильтрация от продуктов трения происходит в масляном фильтре и охладителе масла. Переключение передач осуществляется посредством гидроцилиндров, воздействующих на штоки. При этом теряется часть энергии, однако не больше той, которую теряет гидротрансформатор в автоматической коробке передач до блокировки. В качестве управляющего звена в конструкцию введена специальная система управления. По сути DSG не что иное, как замена традиционной гидромеханической коробки передач, в состав которой входят звено, обеспечивающее бесступенчатое изменение крутящего момента (гидротрансформатор), и набор планетарных рядов. На наружном первичном валу находятся шестерни четных передач — II, IV и VI. Внутри наружного первичного вала проходит внутренний первичный вал, на котором находятся шестерни нечетных передач I, III, V и заднего хода.
1 – внутренний первичный вал; 2 – наружный первичный вал; 3 – многодисковая муфта сцепления четных передач 4 – многодисковая муфта сцепления нечетных передач; 5 – главная передача (на пятой, шестой передачах и передаче заднего хода); 6 – шестерня передачи заднего хода; 7 – шестерня шестой передачи; 8 – шестерня пятой передачи; 9 – шестерня первой передачи; 10 – шестерня третьей передачи; 11 – шестерня четвертой передачи; 12 – шестерня второй передачи; 13 – главная передача (на первой, второй, третьей и четвертой передачах) Рисунок 1 – Схема коробки передач с двойным сцеплением (работа на первой передаче)
Коробка передач с двумя сцеплениями обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности. Достигается это следующим образом. В коробке DSG одновременно включены две передачи. В обычных конструкциях такое положение ведет к неминуемой аварийной поломке, но в коробке передач DSG этого не происходит. Работает только то зубчатое зацепление, ведущий вал которого соединен с включенным в данный момент сцеплением. Диски же другого сцепления разомкнуты и поэтому вторая пара шестерен не работает. При достижении необходимой частоты вращения коленчатого вала, электронный блок управления определяет необходимый момент переключения, при этом два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Работавшее до этого сцепление выключается и включается второе сцепление. Поток мощности при этом практически без разрыва передается дальше по кинематической цепочке. Теперь активна уже вторая передача и коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. Как только настанет следующий необходимый момент переключения, электронный блок отдаст необходимые команды – и коробка, синхронно манипулируя двумя сцеплениями, плавно передает крутящий момент от второй к третьей и т.д. – до шестой. Причем одновременно с шестой передачи коробка сразу может включить и пятую передачу — на тот случай, если частота вращения коленчатого вала двигателя упадет и понадобится больше тяги. На рисунке 1 идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую, так как сцепление наружного первичного вала разомкнуто.
Крутящий момент с коленчатого вала двигателя передается на двухмассовый маховик. Далее передача крутящего момента производится через разъемное шлицевое соединение маховика с входной ступицей коробки передач. Входная ступица жестко соединена с ведущим диском сдвоенного сцепления. Ведущий диск сдвоенного сцепления соединен посредством корпуса многодисковой муфты с главной ступицей сцепления. С этой же ступицей соединен корпус муфты. Крутящий момент подводится к каждой из муфт через ее корпус. Если муфта замкнута, крутящий момент передается на ее ступицу и далее на соединенный с ней первичный вал. 4.3 Устройство и принцип работы многодисковой муфты Многодисковые муфты (рисунок 2) передают крутящий момент только за счет сил трения между дисками. Многодисковая муфта 9 образует внешнюю часть блока муфт сцепления. Она служит для передачи крутящего момента на первичный вал 1, обслуживающий первую, третью и пятую передачи, а также передачу заднего хода. 1 – внутренний первичный вал; 2 – наружный первичный вал; 3 – поршень включения многодисковой муфты четных передач; 4 – гидроцилиндр многодисковой муфты включения нечетных передач; 5 – поршень включения многодисковой муфты нечетных передач; 6 – гидроцилиндр многодисковой муфты включения четных передач; 7 – ступица муфты включения нечетных передач; 8 – корпус муфты включения нечетных передач; 9 – многодисковая муфта включения нечетных передач; 10 – винтовая пружина; 11 – ступица муфты включения четных передач; 12 – многодисковая муфта включения четных передач 13 – диафрагменная пружина Рисунок 2 – Многодисковая муфта Замыкание муфты 9 нечетных передач производится под давлением масла, подводимого в ее гидроцилиндр 4. Перемещающийся под давлением масла поршень 5 сжимает пакет дисков муфты 9. В результате этого крутящий момент передается на диски, вращающиеся вместе с ее ступицей и соединенным с ней внутренним первичным валом 1. При размыкании муфты поршень 5 отжимается диафрагменной пружиной 13 в исходное положение. Многодисковая муфта включения четных передач 12 образует внутреннюю часть блока муфт сцепления. Она служит для передачи крутящего момента на наружный первичный вал 2, обслуживающий вторую, четвертую и шестую передачи. Замыкание муфты 12 производится под давлением масла, подводимого в ее гидроцилиндр 6. При этом перемещающийся под давлением масла поршень 3 сжимает пакет дисков муфты 12, обеспечивая передачу крутящего момента на наружный первичный вал 2. При размыкании муфты поршень 3 отжимается в исходное положение винтовыми пружинами 10.
Порядок выполнения 5.4 Изучить основные сведения. 5.5 Выполните анализ особенностей устройства и взаимодействия деталей бесступенчатых автоматических коробок передач. 5.6 Оформить отчет по рекомендуемой форме.
Форма отчета Практическая работа №17 Изучение устройства и взаимодействия деталей коробок передач с непрерывным потоком мощности (DSG) Цели работы… Задание… Оснащение работы… Выполнение работы
7. Контрольные задания 1 Объясните устройство коробки передач с неразрывным потоком мощности (DSG). 2 Объясните принцип работы коробки передач с неразрывным потоком мощности (DSG). 3 Объясните устройство многодисковой муфты. 4 Объясните принцип работы многодисковой муфты. 5 Выполнить анализ устройства и взаимодействия деталей коробки передач с неразрывным потоком мощности (DSG).
Тема учебной дисциплины: «Дифференциал» Практическая работа № 18
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.55.43 (0.011 с.) |