ТОП 10:

Что подготавливается в районе приема грузов



В районе приема грузов должны быть подготовлены:

· аэродром или посадочная площадка, обеспечивающая прием воздушных судов, осуществляющих перевозку грузов;

· командный пункт, средства связи и другие инженерные сооружения;

· аэродромно-технические средства (АПК, АЛ, АТ, ТЗ, средства наведе­ния самолетов) и личный состав, обеспечивающий посадку и взлет воздушных судов;

· силы и средства, обеспечивающие управление работой аэродрома;

· силы и средства зашиты, охраны и обороны;

· погрузочно-выгрузочные команды со средствами механизации ПВР;

· автотранспорт для транспортировки материальных средств на склады или в войска;

· приаэродромный эвакоприемник (медицинские учреждения) для кратковременного содержания и подготовки раненых к эвакуации;

· имущество, подлежащее эвакуации обратными рейсами.

 

Международные транспортные коридоры

МТК- высокотехнологическая транспортная система, концентрирующая на генеральных направлениях транспорт общего пользования (железнодорожный, автомобильный, морской, трубопроводный) и телекоммуникации.

 

Значение международных транспортных коридоров

· Международные транспортныекоридоры имеют важное значение для каждой страны.

Это оценивается не только с точки зрения коммерческой выгоды, но с более широких позиций национальной безопасности, таких ее составляющих, как:

· военная,

· экономическая,

· промышленная,

· технологическая,

· продовольственная,

· демографическая

Создание международных транспортных коридоров,

· с одной стороны, способствует снижению себестоимости перевозок, увеличению финансовых возможностей для модернизации и развития элементов совместно используемой инфраструктуры,

· с другой – накладывает повышенные требования по синхронизации графика движения, соблюдению мер безопасности, а также определяет предел, который можно выделить для международных перевозок, не срывая внутреннего товарообмена, являющегося основой для любого государства.

 

Влияние международных транспортных коридоров на экономическое развитие страны

n Исходя из тех экономических выгод, которые дает обслуживание международного транзита, многие страныборются за то, чтобы международные транспортные коридоры проходили по их территориям.

Однако чем больше страна, чем сильнее развито ее промышленное производство, внутренняя производственная кооперация, чем более емким является внутренний рынок, тем меньшую долюсоставляют доходы от международного транзита по отношению к валовому внутреннему продукту.

Создание международных транспортных коридоров,

• с одной стороны, способствует снижению себестоимости перевозок, увеличению финансовых возможностей для модернизации и развития элементов совместно используемой инфраструктуры,

• с другой – накладывает повышенные требования по синхронизации графика движения, соблюдению мер безопасности, а также определяет предел, который можно выделить для международных перевозок, не срывая внутреннего товарообмена, являющегося основой для любого государства

 

На что влияют международные транспортные коридоры

Международные транспортные коридоры совместно с национальными влияют:

· на промышленную,

· продовольственную,

· демографическую,

· военную

· технологическую безопасность.

 

Влияние международных транспортных коридоров на национальную безопасность страны зависит от функций, которые они выполняют:

Прямыми функциями международных транспортных коридоров являются обслуживание экспортно-импортных перевозок, а также международного транзита.

Все остальные проявления являются мультипликативным эффектом при совместном воздействии международных и национальных транспортных коридоров на составляющие национальной безопасности.

 

Концепция международных транспортных коридоров

В конце 20-го века из-за усиления международного разделения труда была разработана концепция «транспортных узлов»и «транспортных коридоров».

В ее основе легли необходимость:

1. концентрации транспортных потоков на относительно узком географическом направлении,

2. сосредоточение перевалки грузов в терминальных транспортных узлах, расположенных друг от друга на оптимальном с точки зрения эффективности использования автомобильного транспорта расстоянии.

 

Какие транспортные коридоры проходят через территорию Российской федерации

В 1994 г. состоялась Критская панъевропейская транспортная конференция, которая установила в Европе 9 транспортных коридоров

Непосредственно Россию затрагивают коридоры первый, второй и девятый, которые в настоящее время дополняются новыми направлениями.

Они были представлены на Третьей международной конференции по проблемам транспорта (Хельсинки, июнь 1997 г.).

Дополнительные направления:

1. Балтика (Санкт-Петербург) – Центр (Москва) – Черное море (Новороссийск);

2. Москва,– Астрахань;

3. Запад (Берлин - Варшава – Минск) – Центр (Москва) – Нижний Новгород – Урал;

4. Северный морской путь;

5. Водный путь из региона Черного и Азовского морей через Волго-Донской канал в Каспийское море.

· Для России в настоящее время экономически целесообразно развитие транспортных коридоров, так как это интенсифицирует использование транзитного потенциала страны, освоение растущих мировых грузопотоков.

· Стратегически важными являются Транссибирский коридор и мультимодальный транспортный коридор (МТК) «Север – Юг».

· Не менее перспективны с точки зрения включения России в общемировую транспортную сеть трасса Северного морского пути, паромные линии на Балтике, коридор для доставки грузов с Тихоокеанского побережья США в Северный Китай через российские порты Приморья и др.

· В систему международных транспортных коридоров входят также экспортные и транзитные магистральные трубопроводы.

· Наряду с сухопутными и водными коммуникациями значительным транспортным потенциалом обладает воздушное пространство России.

 

Элементы международных транспортных коридоров

Обязательным элементоммультимодального коридора является наличие единой системы информационного обеспечения, его универсальность и доступность каждому участнику транспортно-логистического продвижения товара, начиная от грузоотправителя и кончая грузополучателем.

Она включает информацию о местонахождении грузовой партии(контейнеров, пакетированных грузов и т.д.) как в пути, так и на стоянке транспортного средстваи оборудования.

В международной практике в настоящее время разрабатываются новые информационные стандарты внешней торговли и транспорта, призванные повысить качество управления и транспортного обслуживания, обеспечения безопасности движения и т.д.

Важная задача – разработка условий стыковки российских информационных систем с европейскими, японскими и другими коммуникациями.

 

 

Концепция развития транспортной инфраструктуры РФ

Для Россииучастие в организации и эксплуатации международных транспортных коридоров является не только одним из способов повышения технологического и организационного уровней отечественного транспорта, но и средством интеграции её в международную транспортную систему. Это создает предпосылки и условия привлечения иностранных инвестиций в развитие российской транспортной инфраструктуры.

Государственная программа развития транспортно -логистического комплекса страны

-Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек

в экономике;

 

- Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения

 

-Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;

-Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;

-Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.176.125 (0.005 с.)