Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология поэлементного монтажа купольного покрытияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(с использованием специальной оснастки)
Технологический процесс возведения ребристо-кольцевого купольного покрытия, представленного на рис. 6.9, состоит из следующих последовательного выполненных работ и операций: 1. Прием фундаментов и опорного кольца купола с составлением акта на соответствии данных конструкций проекту и требованиям СНИП; 2. Монтаж подкранового пути в «пятне» застройки; 3. Монтаж башенного крана в монтажном поле объекта; 4. Поставка отправочных элементов купола (плит оболочки) и их складирование в монтажной зоне крана; 5. Прием и комплектация монтажной оснастки для монтажа плит оболочки «навесным» методом; 6. Монтаж плит оболочки I-го пояса купола с временным креплением их на опорном кольце с помощью системы подкосов (см. рис. 6.10); 7. Оформление монтажных стыков между плитами I-го пояса, включая армирование и омоноличивание швов; 8. Ожидание твердения бетона в стыках плит до набора прочности бетоном не менее 30% R28; 9. Демонтаж монтажной оснастки (комплекта вертикальных подкосов), используемой для установки плит купола только в I-м поясе; 10. Монтаж плит купола последующих ярусов с временным креплением элементов «навесным» методом с помощью другого специального комплекта монтажной оснастки (см. рис. 6.11.). 11. Выверка смонтированных элементов пояса купола с помощью «натяжных устройств» монтажных стоек; 12. Оформление вертикальных стыков между панелями оболочки пояса, (предусматривающих установку арматурных каркасов и бетонирование монолитных швов). Подача арматуры и бетона на оформление стыков производится башенным краном; 13. Выдержка конструкций до набора требуемой прочности бетона; 14. Демонтаж монтажной оснастки и подготовка к монтажу плит очередного III пояса, который выполняется в той же последовательности и технологии, что изложено в пп. 10-13. 15. Монтаж плит оболочки последующих поясов купола до проектной отметки и подготовка горизонтального стыка плит смонтированного пояса к установке верхнего опорного кольца; 16. Монтаж опорного кольца из укрупненных блоков с временным закреплением их кондукторами и оформлением стыков согласно проектных требований; 17. Подготовка башенного крана к демонтажу согласно технологической схемы на рис. 6.12.; 18. Демонтаж башенного крана осуществляемый по типовой технологии демонтажа для кранов КБ-306, в три этапа, а именно: 1) Подъем стрелы и противовеса крана на минимальные «вылеты», которые должны удовлетворяться условиям: (6.1) (6.2) где: - соответственно минимальные вылеты стрелы и противовеса крана, м; - радиус верхнего опорного кольца купола, м; - минимально допустимый «зазор» между конструкциями крана и верхнего кольца купола, м ( м). 2) Демонтаж секций ствола башни с помощью грузового портала крана и грузовых лебедок крана по методу «подращивания», предусматривающего: - «вывешивание» башни крана с помощью портала, который закрепляется за базовую секцию и вторую (четную) секцию ствола, разгружая тем самым первую секцию от нагрузок (собственного веса); - раскрепление соединений первой и второй секции ствола; - демонтаж первой (нижней) секции ствола с помощью автокрана; - «посадка» ствола на базовую секцию с помощью лебедок портала, что позволяет опустить башню крана на высоту демонтированной первой секции; - подготовка к последующему демонтажу «второй» секции башни, выполняемой по технологии изложенной выше. 3) Демонтаж базовой секции ствола крана с помощью автокрана и транспортировка демонтируемых узлов из «пятна» застройки через проектной проем (вход в здание). 19. Демонтаж подкранового пути внутри здания. 20. Оформление внутренних горизонтальных стыков между плитами оболочки купола с помощью автогидроподъемников АГП и ручных средств механизации. Работы по данному технологическому процессу, производятся по принципу «сверху - вниз» с монтажных площадок автогидроподъемников, располагающихся внутри монтируемой оболочки. 21. Производство отделочных работ и монтаж технологического оборудования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.172 (0.008 с.) |