Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для укрупненного метода монтажа

Поиск

 

Обоснование технологических параметров, состава средств механизации и монтажной оснасти предусматривает следующие расчеты:

1. Определение требуемого количества сборочных кондукторов и состава бригады монтажников, обслуживающие монтажные потоки.

2. Расчет грузоподъемных характеристик кранов для сборки структурных блоков на кондукторе.

3. Расчет грузоподъемных характеристик ведущего монтажного механизма, осуществляющего транспортировку укрупненного блока до проектных осей и его установку в проектное положение.

4. Расчет комплекта и типа транспорта, обеспечивающего доставку отправочных марок на стройплощадку.

 

Потребное количество сборочных кондукторов определяется из соотношения:

; (5.9)

где: tсб – продолжительность сборки укрупненного блока структуры, ч;

tм – продолжительность монтажа укрупненного блока структуры, ч;

Расчет параметров tсб и tм осуществляется следующим образом:

; (5.10)

; (5.11)

; (5.12)

; (5.13)

(5.14)

(5.15)

(5.16)

где: - общая трудоемкость iх процессов сборки на кондукторе, чел-час (сборка элементов структуры, «заполнение» межферменного пространства трубопроводами и электрооборудованием;

– количественный состав звена монтажников, участвующих в сборке укрупненного блока;

- трудоемкость jх процессов монтажа блока, чел-час (строповка блока, наведение и посадка блока на опорные конструкции);

- продолжительность «перегона» блока на крюке крана от кондуктора до проектных мест его установки, ч;

- количественный состав звена монтажников, участвующих в монтаже блока;

- соответственно трудоемкость процессов сборки укрупнительного блока, чел-ч;

ni,исп1, ni,исп2, ni,исп3 – соответственно количественный состав звеньев укрупнительного блока, чел.

В общем виде расчет параметров и осуществляется аналогично по формулам 5.13-5.15. Расчет времени движения крана с блоком и «холостой» его перегон на новую позицию осуществляется по формуле:

(5.17)

где: - длина пути доставки блока от кондуктора до проектных осей монтажа;

- скорость движения крана по подкрановому пути с монтажным блоком (принимается минимальной из паспортных значений определенного типа крана), м/ч.

 

Расчет трудоемкости сборочных работ в общем виде представлен формулой 5.13, в которой:

ni – количество монтажных элементов iго типа, укрупняемые в блоке структуры;

Hiвр – норма времени по ЕНИР для выполнения соответствующего монтажного процесса, чел-час;

niисп – количество исполнителей для данной операции по ЕНИР.

Расчет грузоподъемных характеристик кранов, выполняющих сборку укрупненного блока на кондукторе и его последующий монтаж, производится по соотношениям:

; (5.18)

; (5.19)

; (5.20)

; (5.21)

; (5.22)

; (5.23)

, (5.24)

 

где: - грузовой момент вспомогательного крана, т*м;

- соответственно максимальные веса пакета монтажных элементов и отправочных марок структур, т;

- вес стропа для подъема пакета марок структуры, т;

- максимальные вылеты стрелы крана при подаче пакета отправочных марок, м;

- ширина укрупняемого блока структуры, м;

- грузовой момент ведущего монтажного механизма, т*м;

- вес укрупненного блока структуры вместе с монтажной оснасткой, т;

- расчетный вылет стрелы крана при подъеме блока с кондуктора;

- ширина укрупненного блока, м;

- «привязка» крана к кондуктору, м;

- высота подъема грузового полиспаста крана, м;

- высота (отметка) верха колонн каркаса, м;

- монтажный зазор между колоннами и «транспортируемым» над ними блоком структуры, м;

- высота укрупненного блока, м;

- высота строповочных траверс для монтажа укрупненного блока, м.

 

Схема строповки укрупненного блока структуры показана на рисунке 5.16.

Расчет потребности в автотранспорте для доставки на строящийся объект материально-технических ресурсов производится по формуле:

(5.25)

; (5.26)

; (5.27)

, (5.28)

где: - общее количество транспортных средств, шт;

- количество транспорта iго типа, шт;

- объем доставляемого на объект jго ресурса, т;

- производительность iго типа транспорта для доставки jго ресурса, т/см;

- расчетная продолжительность монтажного цикла укрупненными блоками, см;

- номинальная грузоподъемность iго транспортного средства, т;

- режим сменности монтажного цикла;

- соответственно коэффициенты использования транспорта по грузоподъемности и времени;

- продолжительность одного транспортного цикла iго типа транспорта, ч;

- продолжительность одного из jх периодов транспортного цикла iго типа (загрузка, время движения в пути, разгрузка), ч.

Завершающим этапом расчетов является проверка условия:

(5.29)

где: - директивный или нормативный срок строительства здания, см;

- расчетная продолжительность монтажа по проекту, см.

 

 


 


Рисунок 5.16 Схема строповки монтажного блока покрытия (укрупнительного или полной заводской готовности: 1 – монтируемый блок; 2 – траверса; 3 – полиспаст крана; 4 – конструкции структуры; 5 – профилированный настил; 6 – пароизоляция; 7 – утеплитель; 8 – гидроизоляция; 9 – защитный слой кровли; 10 – стропы для подвески блока на траверсе; hстр – длина стропы подвески; h – общая высота траверсы.


При рассогласовании условия 5.29, т. е.

(5.30)

принимается соответствующее решение (привлечение более производительного башенного крана или сокращение времени сборки укрупненных блоков за счет увеличения режима сменности этого технологического «передела» и т.д.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.006 с.)