Организация строительных потоков при возведении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация строительных потоков при возведении



Арочных покрытий

Возведение арочного покрытия в строящихся зданиях и сооружениях, как показывает опыт строительства таких объектов, существенно определяет принцип самой организации строительства таких комплексов, т.к. привлечение к этому процессу нескольких ведущих монтажных механизмов требует четкой их взаимоувязки.

Достаточно типичным с этой точки зрения является строительство бассейна г.Уфе, объемно-планировочное решение которого и его конструктивная схема приведены на рис. 4.29.

Принципиальная схема организации и технологии строительных работ и схема механизации монтажа арочного покрытия рекомендуется в соответствии с требованиями, которые и сводятся к следующему:

а) основной метод возведения “нулевого цикла”, включая ванну бассейна – открытый, т.е. до строительства надземных конструкции. Это исключает негативные воздействия монтажных не предусмотренных нагрузок на несущие и ограждающие конструкции ванны и особенно на ее гидроизоляцию;

б) организация строительных работ исходя из данного требования, предусматривается совмещенным методом, одновременно по монтажным зонам, границы которых показаны на схеме (рис. 4.29);

в) “обслуживание” каждой монтажной зоны предусматривается за счет привлечения к этим работам двух монтажных кранов.

г) технические характеристики последних должны обеспечить монтаж арочного покрытия “спаренной” их работой, т.к. монтажное поле под арками занято устройством чаши бассейна;

д) для совмещения строительных потоков по монтажу арок и возведению чаши бассейна необходимо предусмотреть начало этих потоков с оси “11”, т.е. по принципу “на себя”, что позволяет скоординировать их временную независимость и развития, как это показано на сетевом графике (рис. 4.30 и 4.31);

е) обеспечение непрерывного потока монтажа арочного покрытия требует организации укрупнительной сборки арок на стендах-кондукторах, количество которых должно исключить технологические простои у звена монтажников в ожидании очередного укрупняемого блока арки;

ж) одновременно с производством работ в зоне I при возведении чаши бассейна во IIй зоне – осуществляется подготовка площадки для укрупнительной сборки арок (согласно работам сетевой модели на рис. 4.30 и 4.31);

з) механизация сборочных работ на стенде укрупнительной сборки арок осуществляется автономным самоходным автомобильным кранам, т.к. ведущие монтажные механизмы заняты процессами возведения здания бассейна;

и) технологическая последовательность этапов строительства, приведенная в виде топологии сетевого графика, отражает изложенные выше принципы возведения объекта и ориентировочный “набор работ” критического пути (см. рис. 4.31);

к) согласно этому “набору работ” основное внимание при управлении строительством объекта должно быть уделено Iй монтажной зоне объекта, в частности объемам, связанным с устройством бассейна;

м) вторым по “напряженности” является поток, осуществляющий монтаж арок, который максимально совмещается с работами по гидроизоляции и устройству облицовки чаши бассейна и поэтому выполняется двумя башенными кранами.

Методика выбора ведущих монтажных механизмов и обоснование их грузоподъемных характеристик подробно изложены в разделе 4.3.5 настоящего “Пособия”.

 

 

Рис.4.29 Конструктивная схема здания бассейна и варианты механизации работ возведения “нулевого цикла” и надземной части здания:

1 – башенный кран №1, (осуществляет механизацию работ по устройству ванны бассейна, монтажу арок каркаса и кровли); 2 – башенный кран №2, (осуществляет работы по “нулевому циклу”, административному блоку, кладке стен здания бассейна и совмещенному монтажу арок); 3 – укрупненный блок арки, собранный на стенде; 4 – затяжка арки на период монтажа; 5 – площадки со стендом сборки арок; 6 – монтаж арки совместной работой 2х кранов; 7 – направление монтажного потока при установке арок; 8 – 1я арка смонтированная в монтажном потоке; 9 – автокран КС-1562 для приема, разгрузки и отправочных марок арки и ее сборки; 10 – автотранспорт с отправочными марками арки; 11 – разгрузка элементов арки на сборочный стенд

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.005 с.)