Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтаж структурных плит укрупненными блоками

Поиск

 

Укрупненный монтаж структурных плит покрытия рекомендуется для многопролетных зданий со значительной площадью покрытия (> 10000 м2), что связано со «сборкой» множества типовых ячеек структуры. Это требует «передислокации» всего монтажного комплекта (подмости, «накатанные» пути) из одного пролета в другой. Данная схема организации работ обуславливает значительные затраты на демонтажно-монтажные работы. Поэтому более целесообразным представляется метод, при котором укрупнение структурных блоков выполняются непосредственно в возводимом пролете на кондукторе, располагаемом на уровне земли.

Это исключает затраты на изготовление мобильных лесов и рельсовых путей b их последующего перемещения.

Обеспечение непрерывного «конвейера» сборки и монтажа укрупненных блоков структуры осуществляется за счет включения в комплект монтажной оснастки нескольких кондукторов. В этом случае, когда один из них «занят» процессом сборки структуры, второй – подготовкой готового блока к монтажу, т. е. оснащение его монтажными приспособлениями к последующему подъему.


Рисунок 5.11 Технологическая схема поэлементного «навесного» метода монтажа структуры на проектных отметках: 1 - фундамент; 2 – колонны каркаса; 3 – передвижные леса из металлоконструкций; 4 – лестница – стремянка для подъема на настил лесов; 5 – кондуктор и настил лесов; 6 – укрупняемая структура; 7- опорный узел структуры; 8 – самоходный кран СКГ-30; 9 - полиспаст крана; 10 – пакет с отправочными марками структуры; 11 – транспорт для доставки пакетов на объект; 12 – складирование комплектов пакетов структуры; 13 – гидродомкраты (песочницы) для «раскружаливания» плиты; - высота настила лесов; - отметка верхнего пояса плиты; - высота плиты; - ширина передвижных лесов; - пролет структурной плиты, м.

 

 

Сборочные кондукторы располагаются за пределами монтажного поля в зоне действия монтажного механизма, грузовые характеристики которого позволяют не только «обслуживать» процессы укрупнения блока структуры на кондукторе но и, главным образом, транспортировать монтажный блок на проектные оси здания. Наиболее целесообразно, в данном случае, использовать башенные краны типа КБ-160. Подкрановые пути монтажного механизма устраиваются непосредственно в пролетах здания (через два пролета), позволяя тем самым осуществлять с одной «трассы» движения башенного крана несколько пролетов здания. Таким образом, монтажный поток после завершения монтажа пролетов А-Б, В-Г и Б-В «передислоцируются» в пролет Г-Д и выполняют тот же комплекс работ (см. рис. 5.12 и 5.13). Монтаж и демонтаж подкрановых путей в пролетах размещения башенного крана осуществляется за счет привлечения вспомогательных механизмов, но «перекладка» готовых звеньев подкранового пути из одного пролета в другой осуществляется ведущим башенным краном. «Перегон» монтажного механизма из одного «рабочего» пролета в другой производится с помощью «поворотного круга».

Изложенная организация метода укрупненного монтажа структурных плит предусматривает следующую очередность процессов:

1. Устройство подготовки с тщательной планировкой основания в пролетах здания, где предполагается установка башенного крана.

2. Монтаж сборочных кондукторов с одной из продольных осей здания в зоне действия башенного крана.

3. Монтаж подкрановых путей в надлежащих пролетах.

4. Монтаж башенного крана.

5. Поставка на стройплощадку отправочных марок структуры и складирование их в зоне сборочного кондуктора.

6. Сборка (укрупнение) «пионерного» блока структуры с привлечением вспомогательного автокрана. Комплекс процессов при сборке укрупненного блока может включить монтажные работы (кроме элементов решетки структуры) по «заполнению» межфермерного пространства блока (вентсистемы, элктроразводка, ливневая канализация), что определяется допустимым весом монтажного блока. Полный комплекс работ, выполняемый на кондукторе, устанавливается проектом метода монтажа согласно ППР.

7. Подготовка монтажного блока к монтажу и «пробный» подъем готового блока.

8. Монтаж «пионерного» монтажного блока структуры с транспортировкой его на дальние оси здания (монтаж по принципу «на себя»)

9. Сборка последующего монтажного блока на кондукторе, совмещаемого по времени с циклом монтажа «пионерного» блока структуры. «Синхронизация» монтажного и сборочного циклов, обуславливающих требование непрерывности монтажа укрупненных блоков, осуществляется согласно методики, приведенной в разделе 5.3

10. Монтаж всех последующих ячеек в пролетах А-Б, Б-В и В-Г по технологии описанной в п.п. 1-9.

11. Устройство подкрановых путей за пределами монтажного поля здания с монтажом «поворотных» кругов в пролете Б-В и Г-Д (см. рис. 5.13).

12. «Перебазировка» монтажного крана в пролет «Г-Д» и монтаж здания последующими очередями, а именно:

III очередь – монтаж структур в пролете Е-Д по схеме установки и подачи блоков в монтаж - «от себя» (см. рис. 5.14).

IV очередь – монтаж структур в пролете Г – Д по схеме установки и подачи блоков в монтаж – «на себя» (см. рис. 5.15).

Данная организация работ обусловливает принятую схему механизации метода, которая включает следующий комплект ведущих и комплектующих машин:

 

 

А)

Рисунок 5.12 Iя очередь монтажа здания (пролеты А-Б и В-Г) – подрисуночные подписи см. рисунок 5.15

 

Б)

Рисунок 5.13 IIя очередь монтажа здания (пролеты Б-В)) – подрисуночные подписи см. рисунок 5.15

 

 


В)

Рисунок 5.14 IIIя очередь монтажа здания (пролеты Д-Е)) – подрисуночные подписи см. рисунок 5.15

 

Г)

Рисунок 5.15 IVя очередь монтажа здания (пролеты Г-Д): 1 – колонны; 2 – монтируемые секции (ячейки); 3 – подкрановый путь; 4 – башенный кран; 4а – стоянка крана при монтаже блока структуры в осях 6- 7; 5 – сборочные кондукторы; 5а – положение сборочного кондуктора при перемещении монтажного блока в смежные пролеты; 6 – автокран для сборки структуры на стенде; 7 – «поворотный» круг для «перегона» башенного крана в следующий пролет здания; 8 – подкрановый путь для перегона башенного крана; 9 – демонтированный подкрановый путь; 10 – маневр стрелы крана при монтажных операциях крана; 11 – смонтированные пролеты здания; А, Б, В, Г – очереди монтажа здания по пролетам; НФР – направление фронта работ при монтаже блоков, НПМБ – направление подачи монтажных блоков.


1. башенный кран грузоподъемностью, равной монтажному весу укрупненного блока структуры или весу кондуктора при его «перемещении» в смежный пролет;

2. самоходный кран (автомобильный или пневмо-колесный), предназначенный для сборки структурного блока на стенде – кондукторе;

3. комплект автотранспорта (бортовые автомобили типа КАМАЗ) для доставки отправочных элементов структурного блока.

Обоснование технологических параметров комплекта средств механизации приводится в следующем разделе 5.3.3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.54 (0.007 с.)