Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизация навыков устной речи по теме⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55
«Культурный шок» It's time to do exercise 87 on page 149. You will work in pairs. Use the information from exercise 3, pages 78-79, in your workbooks and answer some questions. (Учащиеся делятся на пары для выполнения упр. 87 (учебник, с. 149). Задание — используя информацию из упр. 3 (раб. тетрадь, с. 78—79), ответить на предложенные вопросы. На работу в парах детям отводится 4 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди озвучивают перед классом свои варианты ответов.) Введение нового материала по теме «Правила вежливости» Let's have a talk about politeness rules. Open your textbooks on page 149, exercise 88. You can see the sets of sentences there. Choose the polite sentences and circle them, please. Read and translate the sentences, please. Let's learn the basic politeness rules from exercise 89, page 149. (Учащиеся выполняют упр. 88 (учебник, с. 149): в течение 1 минуты читают про себя предложения и выбирают наиболее вежливые варианты высказываний. После фронтальной проверки данного задания учитель обращает внимание детей на новый материал — упр. 89 (учебник, с. 149). Ученикам предлагается самостоятельно прочитать и при необходимости перевести информацию, а затем обсудить ее всем классом.) Активизация введенного материала в письменной речи The next task for you is exercise 90, page 149, in your textbooks. You will work in your workbooks. It's exercise 4 on page 79. Is everything clear? Start then. Подведение итогов урока Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 78). exercise 90, page 149 Урок 18. Читаем приключенческий рассказ Цели: развить лексические навыки по теме «Культурный шок»; усовершенствовать навыки чтения (различные стратегии) и устной речи. Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся. Ход урока Организационный момент Good morning, boys and girls! (Good morning!) I am glad to see you again. (We are glad to see you too.) Today we shall read an extract from the book about Nigel and Bianca's adventures and discuss it. Активизация орфографических и фонетических навыков Look at the blackboard, please. Put the letters in the following words in the correct order and read these words. (Учитель обращает внимание учащихся на слова, заранее записанные на доске. Задание — расставить буквы в правильном порядке и прочитать зашифрованные слова. Данное задание может быть оформлено на карточках, в таком случае оно выполняется учениками индивидуально и карточки собираются на проверку. Если проверка задания осуществляется всем классом, то учитель дает учащимся дополнительное задание — назвать существительные (глаголы, прилагательные).)
Примерное задание на доске (на карточках): Put the letters in the following words in the correct order and read (translate) the words: — Pectres (respect) — Exuntedpec (unexpected) — Retucul (culture) — Mucacomteni (communicate) — Tytiiden (identity) — Poteliim (impolite) — Rienexcepe (experience) — Enfrily (friendly) — Tingexci (exciting) — Kingshoc (shocking) Активизация навыков чтения It's time to read the summary of an adventure story. You can see it in exercise 91, page 150, in your textbooks. Is everything clear? Start then. Have you read the text? Would you like to read this book? Why do you think so? (Учащиеся делают упр. 91 (учебник, с. 150): читают про себя текст и выполняют приведенное задание. На самостоятельное чтение отводится 2—3 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди сообщают учителю и одноклассникам, почему они хотели или не хотели бы прочитать предложенную книгу.) Развитие навыков изучающего чтения As we see a lot of pupils in our group would like to read this adventure story. I'd like you to read the extract from exercise 92, pages 150-151. Read the questions, please. You will have 5 minutes to read the text and answer the questions. Is everything clear? Start then.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.006 с.) |