Введение нового материала по теме «условные предложения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение нового материала по теме «условные предложения»



It's time to open your textbooks, page 37, exercise 100. We shall read and translate the sentences to talk about a hypothetical situation.

— When do we use the conditional sentences?

You can see the examples of the sentences in your textbooks on page 37, "Grammar focus".

(Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим мате­риалом по теме урока. Он может использовать примеры из упр. 100 (учебник, с. 37), а также демонстрационную таблицу «Условные предложения».)

Первичное закрепление введенного грамматического материала

Look at the sentences of exercise 101 on page 37, please. Read them to yourself and match the parts of the sentences. If you are ready, put up your hand.

— Are there any other versions to be heard?

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 101 (учебник, с. 37). Они читают части предложения и составляют из них пред­ложения. На выполнение задания отводится 3 минуты. По исте­чении данного времени ученики по очереди зачитывают вслух по одному предложению и переводят их. Затем делают упр. 102 и 103 (учебник, с. 38). Работая над упр. 102, дети составляют и записывают вопросы из предложенных слов. Для выполнения упр. 103 учащиеся делятся на пары и задают друг другу составлен­ные ранее вопросы.)

Физкультминутка

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

Формирование навыков чтения по теме «Музыка»

As I know music is one of the most popular hobbies in our group. I hope it will be interesting to read an essay of an American teenager. Read the essay from exercise 104, page 38, in your textbooks to yourself and answer eight questions. Your time is up. Answer the questions and share your ideas, please.

(Учащиеся выполняют упр. 104 (учебник, с. 38). Задание — про­читать текст шепотом и ответить на вопросы по содержанию про­читанного материала. Учитель обращает особое внимание детей на раздел «Glossary», слова из которого дети используют во время чтения. Затем ученики выполняют упр. 105 (учебник, с. 39).)

Закрепление лексических навыков и навыков устной речи на основе прочитанного текста

Now we know what kind of person Darren is and what dream he has got. The next task for you is exercise 106, page 39, in your textbooks. Look through the text and find words and word combinations with the similar meaning. Divide into pairs, please. You will answer the questions from exercise 107, page 39. Use the phrases from exercise 104 on page 38 to prove your opinion and develop your ideas. You will have three minutes to do this task. Your time is up.

— Who wants to go to the blackboard?

(Учащиеся устно выполняют упр. 106 (учебник, с. 39), за­тем делятся на пары для выполнения упр. 107 (учебник, с. 39). На выполнение данного задания дается 3 минуты. Для аргумен­тации своего мнения ученики используют фразы и предложения из упр. 104 (учебник, с. 38). По истечении отведенного на работу времени от каждой пары к доске выходят по одному представите­лю и предлагают свои варианты ответов. Учитель обращает внимание учеников на то, что необходимо озвучивать развернутые, аргументированные ответы.)

Подведение итогов урока

That's all for your work. You were active today. Our lesson is over. Till tomorrow.

Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, And when it's time to go away — Goodbye, goodbye, goodbye. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 19).

 

 

Урок 19. Роль музыки в жизни людей

Цели: ввести и первично закрепить материал по теме «Эмфа­тические предложения»; усовершенствовать навыки чтения с по­ниманием основной информации, лексические навыки.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; де­монстрационная таблица «Эмфатические предложения».

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, boys and girls! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7) I am fine, thank you.

Фонетическая зарядка

It is time to train our tongues. You will take the cards from my table one by one and name the words with the certain sounds.

(Один из учащихся выбирает одну из карточек с транскрип­ционными значками, лежащих на столе учителя, и показывает ее классу. Ученики по очереди называют слова по теме «Музыка» с этим звуком.)

Примерные звуки и слова: [k] - classical, energetic, music, romantic, folk [p] — perform, compose, piano, happy, play [r] — instrument, rock, group, favourite, lyrical, creative ft] — talented, tuneful, cute, listen, beat, grateful [s] — sweet-sounding, serious, sad, dance, sing, song [m] — musician, modern, rhythmic, melody (Ученики хором повторяют звуки и слова, отрабатывая их произношение.)

Речевая разминка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.004 с.)