Тренировка навыков устной речи. Активизация материала по теме «Музыка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренировка навыков устной речи. Активизация материала по теме «Музыка»



It's time to have a talk about different functions and purposes of music. Let's read the word combinations from exercise 115, page 41, in your textbooks.

— Who will read and translate the word combinations?

— Will you explain your variants?

Divide into groups of four and share your ideas, please. Your time is up.

Who will start?

(Учитель предлагает учащимся прочитать вслух словосоче­тания из упр. 115 (учебник, с. 41) и перевести их. После этого ученики делятся на группы по 4 человека и составляют комби­нации из предложенных словосочетаний. Учитель побуждает де­тей использовать словосочетания в развернутых предложениях. На выполнение задания в группах дается 6 минут. По истечении данного времени ученики по очереди озвучивают свои варианты составленных предложений и обсуждают их всем классом.)

Физкультминутка

It's time to stand up and do some exercises. Let's remember the poem about our fingers.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

Обучение письменной речи (написание статьи)

We know that many people can't imagine their life without music. Let's follow the steps from exercise 116 on page 42, in your textbooks and write an article "The anthem of my generation".

Who wants to read the first step?

Who will read the next one?

— Have you got any questions?

This exercise is to be written.

(Учащиеся выполняют упр. 116 (учебник, с. 42). Сначала они читают шаги по написанию статьи, приведенные в данном упраж­нении. Затем учитель предлагает им разделиться на группы и на­писать статью. Он обращает внимание учащихся на то, что в сво­ем рассказе они могут использовать материал по теме «Музыка», который был активизирован при выполнении упр. 102 (учебник, с. 38), упр. 111 (учебник, с. 40), упр. 115 (учебник, с. 41). В конце урока группы учащихся представляют свои статьи перед классом, а затем учитель собирает их на проверку.)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. Thank you for your work.

Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk.

Домашнее задание

Учебник: упр. 116 (с. 42); рабочая тетрадь: упр. 10 (с. 21).

 

 

SECTION 5. WHERE DOES TIME GO?

Урок 21. Распорядок дня

Цели: развить навыки чтения; усовершенствовать навыки диа­логической речи; активизировать материал по теме «Распорядок дня».

Оборудование: картинки по теме «Распорядок дня».

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning!)

Nice to see you again. (Nice to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

Who is on duty today? (I am on duty today.)

Who is absent? (Kate is absent. She is ill.)

We will have a talk about your different pastimes and other activities. (Перед началом занятия учитель развешивает на доске картин­ки по теме «Распорядок дня», на которые в ходе урока обращает внимание учеников.)

Речевая разминка

(Учитель в быстром темпе задает вопросы, учащиеся отвечают на них.)

The weather is fine today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

Nina, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)

Do you have much free time every day? (No, I don't. I am very busy every day.)

What do you usually do in your free time? (/ like to watch TV and listen to music.)

Kate, do you think that TV helps us to relax? (/ agree with it. Watching TV helps many people to relax.)

Can watching TV be a hobby? {I am sure it is a hobby for some people.)

Is it your hobby, Mike? (No, it is not. I like playing football very much.)

How often do you play football? {I usually play football three times a week.)

What is your hobby, Helen? {My hobby is listening to music.)

What is your favourite kind of music? Why? (Iprefer to listen to pop music. It is popular among my friends.)

Can reading books and magazines be useful?

What entertainment activities are popular with the members of your family? Etc.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.005 с.)