Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «спорт»
Today we shall learn some new words about sport. You can see them in your textbooks on page 33, exercise 86. Match the words with their definitions. - Who has finished? Now look at the blackboard and repeat the words after me. (Ученики выполняют упр. 86 (учебник, с. 33) в течение 1—2 минут. После фронтальной проверки задания учитель обращает внимание учащихся на слова для фонетической отработки, заранее записанные на доске. Ученики читают слова вслух хором и по одному, за учителем и в парах.) Слова на доске: Dignity Indignant Recognition Ordinary To award somebody Appreciation Outstanding Achievement (Ученики выполняют упр. 87 (учебник, с. 33).) Совершенствование навыков чтения It's time to read the texts from different magazines and newspapers. It's exercise 88, page 33—34 in your textbooks. You will read the texts to yourself and match them with the options. Is everything clear? Start then. (Учитель предлагает учащимся прочитать задание упр. 88 (учебник, с. 33—34). После его обсуждения ученики читают про себя тексты и соотносят их с вариантами ответов из задания (а).) Физкультминутка Stand up, please. Listen to me and learn the new poem. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! (Учитель знакомит учеников с новым стихотворением для физкультминутки.) Формирование лексических навыков по теме «Спорт» The next task for you is exercise 89, page 34, in your textbooks. Let's read two columns of the words, make up the word combinations and think of some sentences with them. Write down the words in your workbooks on page 15, exercise 6. (Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 89 (учебник, с. 34): дети просматривают две колонки слов, составляют словосочетания и записывают их в рабочей тетради в упр. 6 (с. 15). На это отводится 2—3 минуты, затем ученики зачитывают словосочетания вслух и составляют с ними предложения.) Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала Open your textbooks, please, on page 34, exercise 90. Look through the texts and match them with the sentences of this exercise. — Who is ready to share your ideas? — Who will match the sentences and the paragraphs? тексты из упр. 88 (учебник, с. 33—34) и соотносят их с подходящими вариантами ответов из упр. 90. На выполнение задания дается 3 минуты, после организуется устная проверка задания. Затем учащиеся делятся на группы по 3—4 человека и устно выполняют упр. 91 (учебник, с. 34). Подведение итогов урока Our lesson is over. It was very interesting to find out how people can become champions without winning a competition. Thank you for your work. Together, together, Together every day. Together, together We learn English and play. Get your things together. Have a good weekend. Goodbye, boys and girls!
Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 7, 8 (с. 16-17).
SECTION 4. WHERE WORDS FAIL... Урок 17. Музыкальные вкусы Цели: развить навыки аудирования по теме «Музыка»; ввести и первично закрепить лексику по теме «Музыка»; усовершенствовать навыки устной речи. Оборудование: картинки по теме «Музыка»; карточки с таблицей (имена одноклассников) для вопросно-ответной работы по количеству детей. Ход урока Организационный момент — Good morning, boys and girls! (Good morning!) — Nice to see you again. (Nice to see you too.) — How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I'm fine, thank you. We shall have a talk about preferences in music. Речевая разминка — It's a nice day today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. The weather is good and sunny.) — Mary, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?) — Do you prefer to listen to the music or to watch TV? (I prefer to watch TV) — Why do you prefer watching TV to listening to music? (In my opinion watching TV is more interesting and exciting than listening to music.) — Kate, do you like to listen to music? (Yes, I do. lean say listening to music is my hobby.) — You like rock music, don't you? (Yes, I do. I am fond of listening to rock music.) — Nick, can you say that listening to music can be a hobby? (Yes, I can. It helps us relax and make new friends.) — How much time do you listen to you favourite music every day? (I listen to music half an hour every day.) — Do your parents like the kind of music you listen to? (I prefer jazz and my parents also care for this kind of music.) — Do you play any musical instrument? — Would you like to play the piano? Etc.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.004 с.) |