Тренировка произносительных навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренировка произносительных навыков



The next task for you is exercise 84 on page 31. Let's listen to the sentences and repeat them after the speaker. Mind the stresses and intonation.

— Who wants to say the sentences?

(Учащиеся прослушивают аудиозапись из упр. 84 (учебник, с. 31). Во время первого прослушивания ученики хором повторяют предложения за диктором, обращая особое внимание на интона­цию и ударение. Во время второго прослушивания они повторяют предложения за диктором по одному и переводят их на русский язык.)

Подведение итогов урока

Goodbye, boys and girls. Our lesson is over. Thank you for your work. See you on Monday.

Домашнее задание

Учебник: упр. 81(b) (с. 31).

 

Урок 15. Сослагательное наклонение. Дебаты по теме «Спорт»

Цели: усовершенствовать навыки устной речи; активизиро­вать изученный материал по теме «Спорт»; развить критическое мышление и произвольное внимание.

Оборудование: карточка с протоколом для судей; таблица с ука­занием временных интервалов (1 minute, 2 minutes, 3 minutes).

Ход урока

Организационный момент

— Good afternoon, my dear boys! Good afternoon, my dear girls!

{Good morning!)

-How are you? (We are fine, thanks.)

I am glad to hear that you are fine. Today we shall have a talk about doing sports and find out if sports are worth doing nowadays.

(В начале урока необходимо познакомить учеников с основ­ными правилами проведения дебатов: строгая регламентация вре­мени, четкое следование своей роли, объективность критериев оценки. Группа учащихся делится на 2 команды (команда «За» и команда «Против»), в каждой — по 3 человека. Также выбирается жюри (3 человека).)

Подготовительный этап

(В течение 8—10 минут обе команды выполняют упр. 85 (а, Ь) (учебник, с. 32). Учитель обращает особое внимание на то, что на данном этапе необходимо подготовить достаточное количество аргументов и убедительных утверждений для доказательства сво­его мнения. Для письменного выполнения упр. 85 (а) (учебник, с. 32) ученики могут использовать таблицу из упр. 5 (раб. тетрадь, с. 15).)

Игра «Дебаты»

(После подготовительного этапа учащиеся включаются непо­средственно в игру. Необходимо обратить особое внимание уче­ников на то, что выступающие должны говорить громко, четко, быстро и выразительно.)

Формат игры  
У1 3 минуты
Перекрестные вопросы ОЗ к У1 2 минуты
oi 3 минуты
Перекрестные вопросы УЗ к 01 2 минуты
У2 3 минуты
Перекрестные вопросы 01 к У2 2 минуты
02 3 минуты
Перекрестные вопросы У1 к 02 2 минуты
УЗ 2 минуты
03 2 минуты
Тайм-аут 4 минуты
Роли спикеров  
Ученик 1 из команды «За» (У1)  

• Представление команды.

Формулировка темы, актуальность.

IV. Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (с) (с. 13—14).

 

Урок 1 6. Как стать чемпионом?

Цели: усовершенствовать навыки чтения по теме «Спорт»; ак­тивизировать лексические и орфографические навыки; обобщить изученный материал по теме «Спорт».

Оборудование: карточки с частями слов для игры «Найди слова».

Ход урока

Организационный момент

- Good morning, children!Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children, I am glad to see you! Sit down, children. Today we shall find out how a sportsman can become a champion.

Активизация лексических и орфографических навыков

Игра «Найди слова»

We know different words about sports and games. Let's divide into two groups. Look at the parts of some words and make up the words on the topic "Sports and games".

(Ученики делятся на две группы, каждая получает набор кар­точек для игры. На них написаны изученные слова по теме «Спорт и игры». Задание для учащихся — найти все слова, соединив их ча­сти. Например: tors, spec, ta — spectators; ре, com, tion, ti — competition; tic, le, ath — athletic, snow, ing, boa, rd — snowboarding; ci, par, pant, ti — participant, etc. Проверка выполненного задания осуществля­ется следующим образом: одна группа проверяет задание другой, зачитывая слова по цепочке, и наоборот.)

Речевая разминка

Now I want you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true, you will repeat it. If it is false, you will correct it.

(Учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или не­согласие с его утверждениями. Если ученик согласен, он повторя­ет предложение за учителем. Если не согласен, то исправляет его.) Примерные утверждения учителя:

Doing sports may make you healthy.

Sport isn't worth doing.

Life isn't worth living without sports and games.

Doing sports is the most important thing in your life.

Tennis matches are held at a sports centre.

You have never taken part in the competition.

Sport helps us make friends.

If you are fond of sports, you are more organized.

Kiiking isn't very exciting.

Sport keeps people healthy. Etc.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.006 с.)