А ктивизация лексических навыков по теме «одежда». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А ктивизация лексических навыков по теме «одежда».



Тренировка навыков монологической речи

It's time to open your textbooks on page 18, exercise 34.

Who will read the task?

You have 2 minutes to look through the pictures and match them with the names of clothes. Work in pairs and describe any person in the picture.

Who wants to describe the picture to your classmates?

После этого в течение 3 ми­нут дети в парах выполняют упр. 35 (учебник, с. 18). Учитель пред­лагает 2—4 учащимся представить свои рассказы-загадки всему классу.)

Формирование навыков аудирования

Today we shall have a talk about school uniform. You can see some questions in exercise 36, page 18, in your textbooks. Work in groups of three and discuss them.

Are you ready to share your ideas?

После этого учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись упр. 37 (учебник, с. 18). Ученики прослушивают текст повторно и отвечают на вопросы упр. 38 (учебник, с. 18).)

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

Children, I can see you are tired. Let's play our game "Be attentive". Listen to your classmate and do what he asks you.

(Дежурный ученик произносит на английском языке слово- команду, а делает другое движение. Остальные учащиеся должны выполнить нужную команду.)

Введение и первичное закрепление новой лексики

По теме «Одежда»

Today we shall learn some new words. You can see them in your textbooks on page 19, exercise 39. Match the words with their definitions.

Who has finished?

Now look at the blackboard and repeat the words after me.

(Ученики выполняют упр. 39 (учебник, с. 19): в течение 2 ми­нут соотносят новые слова и определения. После фронтальной проверки задания учитель обращает внимание учащихся на слова для фонетической отработки, которые записаны на доске. Уче­ники читают их вслух хором, в парах, по одному и хором вслед за учителем.)

Слова на доске:

Dress code Brand name

Logo Trendy

Plain

Закрепление навыков чтения

Let's read the texts from exercise 40, page 19, in your textbooks. You should divide into two groups. The first group will read the text A, the second group will read the text B. You will have 5 minutes to read the information and write down the answers in the table of exercise 3, page 9, in workbooks.

(Учащиеся делятся на две группы и читают про себя тексты из упр. 40 (учебник, с. 19). Ученики из первой группы читают рас-

сказ под буквой А, из второй группы — текст под буквой В. На вы­полнение задания дается 4—5 минут. Установка во время чтения — прочитать и заполнить таблицу в рабочей тетради из упр. 3 (с. 9). На усмотрение учителя по истечении отведенного времени обе группы учеников обсуждают ответы по своему тексту.)

Развитие навыков устной речи

The next task for you is exercise 41, page 20, in your textbooks. Let's form pairs А-В and fill in the table together.

Who wants to start?

Try to make up your own questions, and the pupils from the other groups will answer them.

(Ученики выполняют упр. 41 (учебник, с. 20). Затем дети де­лятся на группы по 4 человека для обсуждения вопросов из упр. 42 (учебник, с. 20). Представители каждой группы озвучивают свои варианты ответов перед классом.)

Подведение итогов урока

That's all for today. Till next Tuesday. Together, together, together every day, Together, together we learn English and play!

Goodbye, my children! (Goodbye, teacher!)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 9); учебник: прочитать раздел "How to conduct a class survey" (с. 171); на следующий урок при­нести фотографии и картинки по теме «Школьная форма».

Урок 8. Проектная работа № 2

Цели: активизировать лексические навыки по теме «Школьная форма»; усовершенствовать навыки монологической речи и вы­полнения проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата A3 по количеству групп учащихся; маркеры и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.004 с.)