Активизация материала по теме «Школьная форма» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация материала по теме «Школьная форма»



I'd like you to open your textbooks on page 20, exercise 43. Look at the following ideas. You will divide into pairs. Add your own ideas. Write down what you like and dislike about a school uniform.

Who is ready to read the ideas aloud?

Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания

Для подготовки презентации ученики делятся на группы по 3 человека. В течение 15—17 минут они выполняют упр. 45 (учебник, с. 20).

Во время подготовки проектной ра­боты необходимо использовать приложение из учебника «How to conduct a class survey» (с. 171). На листах бумаги формата A3 ученики размещают результаты опроса и соответствующие иллюстрации.

Физкультминутка

(Физкультминутка проводится дежурным учеником.)

Проектная работа. Представление и защита

Подведение итогов урока

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and clever today.

Don't run in the school, always walk. Listen to the teacher, please, don't talk.

Домашнее задание

Учебник: упр. 44 (с. 20), использовать приложение из учебни­ка «Writing an article» (с. 173).

Урок 9. Косвенная речь

Цели: сформировать грамматические навыки по теме «Косвен­ная речь»; активизировать навыки диалогической речи и чтения; развить навыки по теме «Словообразование».

Оборудование: демонстрационная таблица «Косвенная речь». Ход урока

Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls!

Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children! 1 am glad to see you! We shall learn the reported speech today.

Речевая разминка. Развитие памяти и внимания

Игра «Угадай»

As I know you like to play very much. Today we shall play the game "Guess who said it".

(Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спи­ной к классу. Ученики по очереди делают высказывания по теме «Школьная жизнь»; ведущий угадывает, кто сказал фразу, и повто­ряет ее в 3-м лице. Детям следует использовать в устной речи ранее введенные словосочетания: to be proud of your school, to wear a school uniform, to learn foreign languages, to have strict school rules, to learn discipline, to have problems understanding school subjects, to worry about exams, to organize time effectively, to choose your future profession, etc. Данные словосочетания учитель заранее записывает на доске.) Примерный ход игры: S a s h a. I am proud of my school. Ведущий. Sasha is proud of his school. Marina. I don't think pupils should wear a school uniform.

Ведущий. Marina doesn't think pupils should wear a school uniform.

Nick. I enjoy learning foreign languages. Ведущий. Nick enjoys learning foreign languages. Kate. I have to wear a school uniform at school. Ведущий. Kate has to wear a school uniform at school. Etc.

Активизация навыков грамматики по теме «Косвенная речь»

It's time to remember the reported speech.

What rules do you know?

Let's remember how to change the statements into reported speech. The next task for you is to find the sentences in direct speech.

 упр. 46 (учебник, с. 20).

демонстрационная таблица «Косвенная речь» и грамматический справочник из учеб­ника (с. 180).)

Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

It's time to open your textbooks on page 21, exercise 49. We shall read and remember the rules about reported commands, requests, instructions and suggestions. You can see the examples of the sentences in your textbooks on page 21, "Grammar focus".

What verbs are used to report orders and requests? Он может использовать примеры из упр. 49 (учеб­ник, с. 21), а также демонстрационную таблицу «Косвенная речь». Для закрепления введенного грамматического материала ученики выполняют упр. 50 (учебник, с. 21).)

The next task for you is exercise 51 on page 22. We shall read two English jokes. Tell the jokes changing them into reported speech.

(Учащиеся выполняют упр. 51 (учебник, с. 22): читают про себя шутки и пересказывают их содержание, используя косвен­ную речь.)

Физкультминутка

I can see that you are tired. Let's stand up and do the exercises. (Физкультминутка проводится дежурным учеником.)

Развитие навыков словообразования

Look at the words from exercise 52 on page 22, please. Let's read and translate the following word combinations.

Who can read the first phrase? Can you guess its meaning?

Who is ready to read the next word combinations?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.006 с.)