Введение нового материала по теме «способы выражения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение нового материала по теме «способы выражения



Нереального действия» и его первичное закрепление

We usually use Subjunctive Mood to talk about unreal actions. People use wish with the past to express regret about the present. Let's read and translate the examples from exercise 70 on page 27. Read the task of exercise 71, page 27. Read the following sentences and make up the sentences to express people's regret.

(Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим ма­териалом по теме «Способы выражения нереального действия». Он может использовать демонстрационную таблицу и примеры из упр. 70 (учебник, с. 27). После обсуждения правила и примеров, которые иллюстрируют употребление сослагательного наклоне­ния, ученики устно выполняют упр. 71 (учебник, с. 27).)

Закрепление введенного грамматического материала в письменных упражнениях

Now we know how to express regret about the past. I am sure you are ready to share your own ideas. I want you to write some sentences using the word combinations of exercise 72 on page 28. Open your workbooks, exercise 3 on page 14, and write down your sentences. Your time is up. Work in pairs, listen to your partner and ask the questions to him/her.

(Ученики выполняют упр. 72 (учебник, с. 28). Оно выпол­няется письменно в рабочих тетрадях — упр. 3 (с. 14). В течение 3—5 минут дети записывают свои предложения, а затем делятся на пары и заслушивают утверждения своего партнера. Учитель

побуждает учащихся задавать друг другу вопросы и предлагать помощь в виде совета по решению проблем.)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and bright today.

Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (а, Ь) (с. 13).

 

 

Урок 13. Любимые виды спорта

Цели: развить навыки чтения; сформировать навыки устной речи по теме «Спорт»; ввести новый материал по теме «Структуры с as».

Оборудование: карточки с заданием «Продолжи логическую цепочку» по количеству учеников; демонстрационная таблица «Структуры с as».

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.) We shall have a talk about activities you enjoy doing.

Активизация материала по теме «Спорт»

— Do you want to play with me?

Let's remember the words on the topic "Sports". Игра «Продолжи логическую цепочку»

Задание на карточках:

sea stadium skating rink gym
diving diving skating  

Keys: basketball, gymnastics, volleyball, etc.

football table tennis mountain biking ?
ball racket ? ?

(Учитель организует и проводит игру «Продолжи логическую цепочку». Задание заранее готовится на карточках по количеству учащихся.)

Речевая разминка

(Учитель в быстром темпе задает вопросы, учащиеся отвечают на них.)

— The weather is fine today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

— Nina, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about 7)

— Do you do exercises every day? (No, I don't, lam very busy every day.)

— What do you usually do in your PE lessons? (Wejump, run and play football.)

— Kate, do you think that sport helps us to relax? (I agree with it. Sport helps many people to relax.)

— Can watching hockey matches be a hobby? (Iam sure it is a hobby for some people.)

— Is playing volleyball your hobby, Mike? (No, it is not. I like playing football very much.)

— How often do you play football? (I usually play football three times a week.)

— What is your hobby, Helen? (My hobby is playing table tennis.)

— What is your favourite kind of sports? Why? (I like swimming. It is popular among my friends.)

— Can snowboarding be useful?

— What sports games are popular with the members of your family?

Развитие навыков чтения

There are different kinds of activities to get entertainment. Let's read the texts about three of them. It's exercise 74, pages 28-29. The task for you is to match the pictures with the texts. You will have 4 minutes to do the task. Let's read the texts again and complete the sentences from exercise 75, page 29, in your textbooks.

(Ученики делают упр. 74 (учебник, с. 28). Им предлагается прочитать рассказы и соотнести их с картинками. На выполне­ние задания отводится 4 минуты. По истечении данного време­ни организуется фронтальная проверка. Затем в течение 8 минут ученики выполняют уир. 75 (учебник, с. 29), а после проверяют задание в парах.)

Физкультминутка

(Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, l>;i (ученное на прошлом уроке, и приглашает к доске дежурного м качестве ведущего.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.005 с.)