Закрепление введенного лексического материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление введенного лексического материала



It's time to read the task of exercise 127, page 46. You will read the verbs and match them with the word time. Work in pairs, please.

— Have you finished your work?

Let's listen to your variants. The next task for you is exercise 130, page 46, in your textbooks.

(Чтобы закрепить введенный на уроке материал, ученики делают упр. 127 (учебник, с. 46). Для его выполнения учитель предлагает учащимся разделиться на пары. Сначала ученики, ра­ботая в парах, соотносят данные глаголы со словом time, а после варианты обсуждаются всем классом. Затем ученики переходят к выполнению упр. 130 (учебник, с. 46).)

Физкультминутка

Hands on your hips, hands on your knees, Put them behind you if you please. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise you hands as before While you clap: one, two, three, four.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

Формирование грамматических навыков

It's time to look at the blackboard and read the examples of the clauses of purpose. Open your textbooks on page 46, exercise 131. We shall read and translate the sentences from this exercise, "Grammar focus".

(Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим мате­риалом по теме «Придаточные предложения цели. Использование инфинитива». Учитель может использовать примеры из упр. 131 (учебник, с. 46), а также демонстрационную таблицу.)

Первичное закрепление грамматических навыков в устных и письменных упражнениях

Look through the story from exercise 124 on page 45, please. Find the examples of clauses of purpose in the text and write down the sentences in your workbooks, page 22, exercise 3.

— Are there any other versions to be heard?

(Учитель предлагает учащимся прочитать рассказ из упр. 124 (учебник, с. 45), найти в нем примеры придаточных предложений и записать их в рабочей тетради в упр. 3 (с. 22). На выполнение данного задания отводится 4—6 минут. По истечении времени уче­ники по очереди зачитывают и переводят по одному предложению ислух. Затем учащиеся устно выполняют упр. 133 (учебник, с. 47).)

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Goodbye, my dear friends!

Sometimes you say "Hello!", Because the bell has gone, And every day you say "Good day, good day, good day". It's time to say "Goodbye", Goodbye, my children, bye. (В конце урока учитель подводит итоги и знакомит учеников с новым стихотворением для прощания.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 128 (с. 46); рабочая тетрадь: упр. 7 (с. 23).

 

 

Урок 2 3. Способы планирования своего дня

Цели: ввести и первично закрепить новую лексику по теме «Рас­порядок дня»; развить навыки аудирования и письменной речи. Оборудование: жетоны для игры «Аукцион».

Ход урока

Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

— How are you?

— Who is absent?

— Who is on duty today?

— Who can tell me what day it is today?

Активизация лексических навыков

Игра «Аукцион»

Let's start our lesson with a game and remember the words on the topic "School".

— Who is ready to start?

(Учащиеся по очереди называют слова по теме «Школа». Учи­тель раздает жетоны. Ученик, набравший большее количество же­тонов, является победителем аукциона.)

Речевая разминка

Now you will agree or disagree with my statements. We'll have a talk about our school life. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas.

(Учитель предлагает детям согласиться или не согласиться с его утверждениями. Если утверждение верное — ученик его по­вторяет, если неверное — ученик его исправляет.) Примерные утверждения:

All pupils should be good at extra-curricular activities.

It is not difficult to have good marks at school.

When you have too many things going on at the same time, it's better to make a plan and follow it.

Reading helps us to learn new facts about different countries, people and their traditions.

When you have too much to think about, the best thing to do is talk to someone.

Taking part in sports competitions can help us to make friends.

Playing computer games kills the reading habit.

School is the place to have fun.

You should regularly plan your work schedule.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.004 с.)