Проектная работа. Представление и защита 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектная работа. Представление и защита



Now I'd like some pupils to go to the blackboard. They will read ns their stories. Get ready to ask the questions and choose the most interesting one.

(Учитель проверяет выполненное задание — предлагает уча­щимся прослушать несколько рассказов. До начала проверки один из учеников выходит к доске и записывает на ней свой рассказ; и то время как он рассказывает, к доске выходит следующий уче­ник и записывает свой рассказ. Остальные учащиеся слушают выступления и задают рассказчикам вопросы. Работы оцениваются и выбираются самые удачные варианты.)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. (В конце урока учитель сообщает учащимся, что на следую­щем занятии будет проведена контрольная работа по пройденному материалу (Unit 2).)

Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Учебник: выучить слова из раздела «Key vocabulary» (с. 82); ра­бочая тетрадь: упр. 3 (с. 43); подготовиться к контрольной работе но пройденным темам.

 

Урок16. Контрольная работа № 2

Цели: проверить грамматические, орфографические, лексические навыки и навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Today we shall have the test on the topic "Talking on family matters". There are different tasks in our test.

Проведение контрольной работы

(Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Она состоит из заданий, предложенных в учебнике на с. 83—85, а также зада­ний для контроля орфографических и грамматических навыков. Учитель может использовать задание, приведенное ниже, или подготовить свое собственное.)

Задание для контроля орфографических и лексических навыков (Учитель обращает внимание учащихся на слова, записанные на карточках. Задание — расставить буквы в словах в правильном порядке. Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах.) Примерное задание на карточках: Вариант 1

Put the letters in the following words in the correct order and translate the words:

• Mingchar (charming)

• Ingssibl (siblings)

• Abenlejoy (enjoyable)

• Natfasingci (fascinating)

• Vordice (divorce)

• Clenuar (nuclear)

• Kistring (striking)

Вариант 2

Put the letters in the following words in the correct order and translate the words:

• Tiingcapvat (captivating)

• Nnstuing (stunning)

• Zingbla (blazing)

• Rimarage (marriage)

• Tonousnomo (monotonous)

• Cesantor (ancestor)

• Noyaning (annoying)

Подведение итогов урока

Mind the clock And keep the rule: Try to come In time to school.

Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 7 (с. 45).

 

 

Класс 10                

Раздел 2

Урок 17-19

 Тема: Контрольные работы по всем видам речевой деятельности

Задачи урока:

1)Образовательные- формирование навыков монологической речи, аудирования, активизация лексических и орфографических навыков, повторение пройденного материала

2)Развивающие- коммуникативные способности, мышление и память

3)Воспитательные- любознательность, расширение кругозора

 

Оснащение:

 

 

                                     План

1.Организация класса. Объяснение целей и задач урока.

 

2.Активизация умений и навыков.

1)Контроль навыков (чтения)

2) Контроль навыков (говорения)

3) Контроль навыков (письма)

4) Контроль навыков (аудирования)

 

3.Формирование новых знаний, умений и навыков.

 

 

4.Применение ЗУН.

 

 

5.Подведение итогов урока.

 

6.Домашнее задание.

 

Урок 20-21. Модальные глаголы (викторина)

Цели: усовершенствовать грамматические навыки по теме «Модальные глаголы»; активизировать навыки диалогической и монологической речи; закрепить лексические и аудитивные навыки.

Оборудование: карточки с заданием «Разделительные во­просы»; жетоны-палочки; картинки для составления предложе­ний; карточки для задания 1 (диалог с пропущенными словами) и для задания 6 (пословицы и поговорки) по количеству участ­ников викторины.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls! Today we shall have;i competition on the topic "Modal verbs". You will play games and do different tasks. You will get a stick if you do the task better than others. I he winner of our competition will be the person who will have more slicks than other pupils. Let's begin, please.

(Учитель сообщает учащимся о проведении викторины по теме «Модальные глаголы». Ученики, успешно выполнившие задание, получают жетоны-палочки. Победителем викторины ста­новится ученик, получивший наибольшее количество жетонов.)

Задание 1

Let's remember the modal verbs. Let's name them all together.

(Учитель предлагает детям вспомнить известные модальные глаголы. Учащиеся называют изученные модальные глаголы,;i учитель вывешивает карточки сданными глаголами на доске.)

Картонки на доске: must, could, may, might, can, need, should, ought to.

Now we can see different modal verbs. The task for you is to listen to the dialogue and complete it with the words from the blackboard.

Are you ready to start?

(Первое задание для учащихся — прослушать диалог и запол­нить пропуски в записи данного диалога на карточке. Каждый ученик получает индивидуальную карточку. Учащиеся прослу­шивают диалог дважды. После второго прослушивания учени­ки зачитывают предложения, в которые вставили пропущенные слова. За каждое правильно составленное предложение ученик получает 1 жетон.)

Примерное задание на карточке:

Задание 1.

Look at that yacht.

Oh, yes. They (1)... be rich.

I agree with you. They (2)... be famous.

May be. Or they (3)... have won a lot of money!

Look! There's a girl swimming near them.

She (4)... know them.

I don't think so. She (5)... be training for a race.

One thing is for sure — she (6)... not be afraid of sharks!

You are right. (7)... you see that man? He's really sun burnt.

Oh, yes. Poor man. He (8)... have been in the sun all day.

He (9)... have fallen asleep.

Well, he (10)... not have put any sun cream on, that's for sure.

Keys: 1. must; 2. could; 3. may; 4. might; 5. might; 6. can; 7. can;

8. must; 9. might; 10. can.

Задание 2

I want you to look at the blackboard. You can see some sentences there. Express the same ideas using the Passive Voice.

(Учитель обращает внимание учащихся на предложения, запи­санные на доске. Ученики по очереди вслух зачитывают предло­жения в активном залоге, а затем выражают ту же мысль, исполь­зуя пассивный залог. Ученик, правильно выполнивший задание, получает 1 жетон.)

Примерное задание на доске:

Задание 2

You should stop these women.

Pupils mustn't learn this poem by heart.

You can't eat such apples.

They have to transport that box immediately.

We ought to visit our grandmother in the hospital.

He could easily explain the grammar rules.

He had to open the window.

Must he introduce Jane to his parents?

The secretary doesn't have to send this telex.

You should sell the old TV set.

Keys:

These women should be stopped.

This poem mustn't be learnt by heart.

Such apples can't be eaten.

That box has to be transported immediately.

Our grandmother ought to be visited in the hospital.

The grammar rules could be easily explained.

The window had to be opened.

Must Jane be introduced to his parents?

This telex doesn't have to be sent.

The old TV set should be sold.

Задание 3

Now it's time to correct the mistakes. Look at the blackboard, please. Read the sentence to yourself, find the mistake and if you are ready put up your hand.

(Учитель предлагает учащимся прочитать предложения и най­ти в них ошибки. Данное задание может быть оформлено на кар­точках или на доске. За каждый правильный вариант ответа уче­ник получает 1 жетон.)

Примерное задание на доске:

Задание 3

I think people shall be able to solve this problem.

You can't never cross the street at the red light.

You can say you are keen on History indeed?

English can be speak all over the world.

They will have to control his work yesterday.

When I must stop using my aerosol spray?

They needn't strive for independence, needn't they?

The homework must be not done tomorrow.

Keys:

1 think people will be able to solve this problem.

You can't ever cross the street at the red light.

Can you say you are keen on History indeed?

English can be spoken all over the world.

They will have to control his work tomorrow. / They had to control his work yesterday.

When must I stop using my aerosol spray?

They needn't strive for independence, need they?

The homework must not be done tomorrow.

Задание 4

Now it's time to ask and answer the questions.

- Do you remember tag-questions?

Read the sentences on the cards, make up tag-questions and let your classmates answer them.

(Для выполнения данного задания учащиеся получают кар­точки с предложениями. Задание — прочитать предложение и со­ставить разделительный вопрос, на который будут отвечать од­ноклассники. Ученик, составивший вопрос, и ученик, который ответил на него, получают по 1 жетону.)

Примерное задание на карточке:

Задание 4

Pupils must be at school at half past eight,...?

All dictionaries should always be made in two languages,...?

Children mustn't smoke and take drugs,...?

You will be able to help your mother tomorrow,...?

Pupils should not think sciences are more important than humanities,...?

People must keep the planet suitable for living,...?

Your homework must be done every day,...?

People in hospitals should be visited,...?

English idioms cannot be easily memorized,...?

Water pollution may be controlled by chemical means,...?

Keys:

Pupils must be at school at half past eight, mustn't they? (Yes, they must. They must be at school at half past eight.)

All dictionaries should always be made in two languages, shouldn't they? (No, they should not. The dictionaries should not always be made in two languages.)

Children mustn't smoke and take drugs, must they? (No, they mustn't. Children mustn't smoke and take drugs.)

You will be able to help your mother tomorrow, will not you? (Yes, I shall. I shall be able to help my mother tomorrow.)

Pupils should not think sciences are more important than humanities, should they? (No, they shouldn't. Pupils should not think sciences are more important than humanities.)

People must keep the planet suitable for living, mustn't they? (Yes, they must. People must keep the planet suitable for living.)

Your homework must be done every day, mustn't it? (Yes, it must. My homework must be done every day.)

People in hospitals should be visited, shouldn't they? (Yes, they should. People in hospitals should be visited.)

English idioms cannot be easily memorized, can they? (No, they can't. English idioms cannot be easily memorized.)

Water pollution may be controlled by chemical means, may not it? (Yes, it may. Water pollution may be controlled by chemical means.)

Задание 5

Look at the blackboard, please. You can see some pictures there. Look at the picture № 1.

— Can you think of any sentences on it using the modal verbs?

(Учитель вывешивает на доске картинки, по которым можно составить 2—4 предложения. Следует обратить внимание учащихся на необходимость использования модальных глаголов. Если уче­ники испытывают затруднения в составлении предложений, учи­тель может предложить им свои варианты для перевода. За каждое правильно составленное предложение ученик получает 1 жетон.)

Примерные предложения:

Задание 5

This girl must be a nice person.

The old woman may not have a lot of money.

The children may have left home.

The man might buy his clothes in charity shops.

The boy may be waiting for someone.

He can't be a rich businessman.

He might be training for a race.

Задание 6

It's time to remember the English well-known proverbs and sayings in which the modal verbs are used. Match the two parts of the proverbs and translate them.

(Учитель предлагает учащимся вспомнить английские посло­вицы и поговорки. Задание — соотнести две части предложения, так чтобы получились пословицы и поговорки, и перевести их. За каждое правильно составленное и переведенное предложение ученик получает 2 жетона.)

Примерное задание на карточке:

Задание 6

No man can serve                           a) cannot be undone.

A man can do no more                    b) good memories.

What is done                                   c) so you must lie in it.

A child must first creep                   d) two masters.

Liars should have                            e) then go.

As you make your bed                    f) than he can.

Keys: Id; 2f; 3a; 4e; 5b; 6c.

No man can serve two masters. (Никто не может служить двум господам)

A man can do no more than he can. (Выше головы не прыгнешь)

What is done cannot be undone. (Сделанного не вернешь)

A child must first creep then go. (Сперва оперись затем и ввысь)

Liars should have good memories. (Ври да помни)

As you make your bed, so must you lie in it. (Как постелешь так и поспишь.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.052 с.)