На основе информации из прочитанного текста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На основе информации из прочитанного текста



Let's answer the questions from exercise 80, page 75.

— Who will read the first (second) question?

You will have two minutes to find the words close in meaning to the words of exercise 81, page 75, in your textbooks. Work in pairs and discuss the questions from exercise 84, page 75.

(Ученики выполняют упр. 80 (учебник, с. 75): всем классом об­суждают вопросы, приведенные в упражнении. Затем учащимся дается 3 минуты для выполнения упр. 81 (учебник, с. 75). По исте­чении данного времени учитель предлагает ученикам прочитать си­нонимичные пары слов. Затем ученики делятся на пары для вопрос- но-ответной работы по заданиям из упр. 82 и 84 (учебник, с. 75).)

Подведение итогов урока

That's all for today. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 5 (с. 38-39).

 

 

Урок 11. Дебаты по теме «Выбор друзей»

Цели: усовершенствовать навыки устной речи и аудирования; активизировать изученный материал по теме «Выбор друзей»; раз­вить критическое мышление и произвольное внимание.

Оборудование: карточка с протоколом для судей, таблица с ука­занием временных интервалов (1 minute, 2 minutes, 3 minutes).

Ход урока

 Организационный момент

— Good afternoon, boys! Good afternoon, girls! How are you?

I am glad to hear that you are fine.

Today we shall talk about choosing friends and find out if parents should choose their children's friends.

Совершенствование навыков аудирования

It's time to open your textbooks, page 75, exercise 85. Let's read the phrases from this exercise.

Is everybody ready to start?

Who is ready to share the ideas?

Let's listen to the Brown family and find out their opinion. It's exercise 86, page 76, in your textbooks. Listen to them again and do the task from exercise 87 on page 76. Use the table in your workbooks on page 41, exercise 9, and make some notes.

Are there any other versions to be heard?

(Учащиеся всем классом выполняют упр. 85 (учебник, с. 75). Затем они прослушивают аудиозапись из упр. 86 (учебник, с. 76) и соотносят высказывания, приведенные в данном упражнении, с идеями членов семьи Браун. Второе прослушивание аудиоза­писи проводится с целью выполнения задания упр. 87 (учебник, с. 76), для которого используется таблица из рабочей тетради — упр. 9 (с. 41).)

Подготовительный этап

(Необходимо напомнить ученикам основные правила прове­дения дебатов: строгая регламентация времени, четкое следование своей роли, объективность критериев оценки. Группа учащихся делится на 2 команды (команда «За» и команда «Против»), в каж­дой — по 3 человека. Также выбирается жюри (3 человека).

В течение 5—7 минут команды выполняют упр. 88 (учебник, с. 76). Учитель обращает особое внимание на то, что на данном >тапе необходимо подготовить достаточное количество аргу­ментов и убедительных утверждений для доказательства своего мнения. Ученики могут использовать раздел «What makes a good speaker» (учебник, с. 172).)

Игра «Дебаты»

(После подготовительного этапа учащиеся включаются непо­средственно в игру «Дебаты». Необходимо обратить особое внима­ние учеников на то, что выступающие должны говорить громко,

четко, быстро и выразительно.) Формат игры:

У1                                                   2 минуты

Перекрестные вопросы ОЗ к У1 1 минута

01                                                   2 минуты

Перекрестные вопросы УЗ к 01  1 минута

У2                                                    2 минуты

Перекрестные вопросы 01 к У2   1 минута

2 минуты Перекрестные вопросы У1 к 02 1 минута УЗ 2 минуты

1 минута Тайм-аут                         2 минуты

Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 39—40), 7 (с. 40).

 

 

Урок 12. Семья (ролевая игра)

Цели: активизировать лексические навыки по теме «Взаимо­отношения в семье»; усовершенствовать навыки диалогической речи; развить произвольное внимание, воображение и логическое мышление.

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, boys and girls1 am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I'm fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Alex, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (Al pupils are present.)

OK. Let's start our work. Today we shall do the role-play.

Подготовительный этап

(В начале урока учитель объясняет детям порядок проведения ролевой игры. Обращает особое внимание учеников на то, что во время подготовки выступления по своей роли (мать, отец, сын, дочь) необходимо использовать приложение из учебника «How to do a role-play» (с. 169). В течение 8—10 минут учащиеся выполняют" упр. 89 (учебник, с. 77), обсуждая позицию по проблеме опреде­ленного члена семьи.)

Физкультминутка

Let's have a rest and remember our poem. Hands on the head, Hands on the hips, Hands on the Hands like this (выполнить любое движение). Hands on the shoulders, Hands up and down, Hands behind the head And sit down! Sit down, please.

Разыгрывание ролевой игры

(Учащиеся делятся на группы по 4 человека таким образом, чтобы в каждой группе были следующие участники ролевой игры: мать, отец, сын и дочь. Необходимо обратить особое внимание учеников на то, что во время обсуждения поставленной проблемы они должны аргументировать свою позицию и прийти к общему соглашению. В конце урока группы учеников по очереди знакомят класс с результатами своей работы.)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 9 (с. 41).

 

 

                                                                                                                                                                        SECTION 5. DAYS ТО REMEMBER



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.009 с.)