Тренировка лексических навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренировка лексических навыков



I'd like you to open your textbooks on page 79, exercise 96, and complete the word web. Let's listen to your variants.

Who wants to read the words aloud?

(Учитель предлагает учащимся открыть учебники и подобрать подходящие слова к ключевому слову marriage из упр. 96 (с. 79). затем ученики прослушивают аудиозапись из упр. 94 (учебник, с. 79). Для письменного выполнения упражнения дети используют аналогичную таблицу из упр. 5 (раб. тетрадь, с. 44). Учитель орга­низует устную взаимопроверку задания — упр. 97 (учебник, с. 79).)

Физкультминутка

Do you want to learn a new poem? It will help us to relax. Listen to it and repeat the sentences after me.

If you are happy and you know it, Clap your hands! If you are happy and you know it, Clap your hands! If you are happy and you know it And you really want to show it, If you are happy and you know it, Clap your hands!

(Учитель читает стихотворение и выполняет соответствующие движения. Учащиеся повторяют слова и движения за учителем.)

Развитие навыков чтения с извлечением

Необходимой информации

1 hope you are interested in reading amusing stories about unusual events. Let's read the text from exercise 98, page 80. Read it to yourself and choose the sentence to express the main idea.

(Учитель предлагает учащимся прочитать статью из упр. 98 (учебник, с. 80) и выполнить задание перед текстом. Сначала в те­чение 2—3 минут ученики читают про себя текст, а затем озвучи­вают свои варианты ответов. Затем учащиеся читают статью вслух и устно выполняют упр. 99 (учебник, с. 80).)

Обучение анализу текста

Use the list of points on page 81, exercise 100, and look through the article again. Is everything clear? Your time is up.

Who is ready to name the points? How can you prove your opinion?

(Учитель предлагает ученикам просмотреть статью из упр. 98 (учебник, с. 80) и отметить пункты из упр. 100 (учебник, с. 81), которые присутствуют в тексте. Учащиеся работают самостоятельно в течение 3—4 минут, а затем зачитывают свои ответы перед классом.)

Подведение итогов урока

That's all for today. Till next Tuesday.

Together, together, Together every day. Together, together We learn English and play. Goodbye, my children! (Goodbye, teacher!)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 6, стр. 44; учебник: упр. 101 (с. 81), поду­мать над упр. 103 (с. 82) и принести картинки для рассказа.

Урок 15. Проектная работа «Моя семья»

Цели: усовершенствовать навыки письменной речи (написа­ние рассказа) и грамматические навыки (времена глагола); акти­визировать навыки устной речи по теме «Семья».

Оборудование: карандаши; фломастеры; клей; листы бумаги А4; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, boys and girls!

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I'm fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)

OK. Let's start our work. Today we shall write the stories and choose the best one.

Речевая разминка. Проверка домашнего задания

It's time to check up your home task. Let's ask the questions from exercise 101 on page 81 and answer them.

— Who is ready to start?

Listen to your classmates and agree or disagree with them.

— How can you prove your opinion?

(Учитель проверяет домашнее задание следующим образом: ученики по очереди зачитывают вопросы упр. 101 (учебник, с. 81) и отвечают на них. Задача учащихся — согласиться или не согла­ситься с вариантами ответов одноклассников.)

Совершенствование навыков грамматики по теме «Времена глагола»

It's time to practice grammar and remember the tenses of the English language.

(Учащиеся письменно выполняют упр. 102 (учебник, с. 81). Но усмотрению учителя данное упражнение можно оставить в ка­честве домашнего задания.)

Физкультминутка

Let's have a rest and remember our poem.

Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания

(Учитель объясняет детям порядок выполнения мини-проекта и раздает необходимые материалы. В течение 13—15 минут ученик и письменно выполняют упр. 103 (учебник, с. 82). Учитель обра­щает особое внимание на то, что рассказ учащихся должен быть написан на листе бумаги А4 и сопровождаться иллюстрациями.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.004 с.)