Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, And when it's time to go away Goodbye, Goodbye, Goodbye. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, And when it's time to go away Goodbye, Goodbye, Goodbye.



Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 46).

Урок 2. Словосочетания с глаголами do и make

Цели: ознакомить с устойчивыми словосочетаниями с глаголами do и make; сформировать лексические навыки по теме Цивилизация и прогресс»; усовершенствовать навыки ауди­рования.

Оборудование: карточки со словами для фонетической зарядки;

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, boys and girls!

— OK. Let's start our work.

Фонетическая зарядка

It's time to practice the words on the topic "Civilization and progress". Look at the blackboard and read some words on it.

— Who can translate the words?

Read the words in pairs, please. Make up the word combinations using these words, please.

(Учитель обращает внимание детей на карточки со словами, заранее развешанные на доске. Ученики читают слова хором, в па­рах и индивидуально, переводят их, а затем составляют из них словосочетан ия.)

Слова на картонках: Stone         Discovery

Make                                                 Values

System                                              Behavior

First                                                    Tools

Do                                                      Archaeologists

Previous                                            Humans

Famous                                             Research

Code                                                  Date

Keys: Stone tools, to make a discovery, to do research, a system of values, the first humans, the previous date, famous archaeologists, a code of behavior.

Речевая разминка

It's time to have a talk about learning from the past. I'd like you to answer my questions and share your ideas.

(Учитель предлагает ученикам вопросы по теме «Цивилизация и прогресс», на которые они должны дать развернутые ответы. Для проведения речевой разминки учитель на доске заранее развеши­вает картинки по теме «Цивилизация и прогресс».) Примерные вопросы:

— What does the word "civilization" mean?

— How can people learn from the past?

— What makes up a civilization?

— People learn to control society studying the history, don't they?

— Why is it important to develop a code of behavior?

— What positive aspects of learning from the past can you name?

— Why are archaeologists' discoveries important?

— What do you know about tools of the past?

— What did the first humans look like?

— Did the first humans have a system of values?

— What do you want to learn about the past?

— The Clovis are considered the first humans in Siberia, aren't they? Etc.

Формирование лексических навыков по теме «Цивилизация и прогресс»

Let's read and translate the examples from exercise 8, page 88. You can see how to use the following pairs of words. Read the task of exercise 9, page 89. Complete the sentences with the words from exercise 8 on page 88.

(Учитель знакомит учащихся с парами слов из упр. 8 (учебник, с 88). После прочтения вслух и обсуждения слов и их определений ученики устно выполняют упр. 9 (учебник, с. 89).)

Физкультминутка

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

Ознакомление со словосочетаниями с глаголами do и make

Today we shall learn some new word combinations with the verbs do and make. You can see them in your textbooks on page 89, exercise 10. Use the workbooks and write down the words into two columns. We shall listen to your variants and translate the word combinations. Now look at the blackboard and repeat the words after me.

(Ученики выполняют упр. 10 (учебник, с. 89). Задание — составить словосочетания, соотнося слова из таблицы с глаголами do и make. Составленные словосочетания учащиеся записывают и упр. 2 (раб. тетрадь, с. 46). После фронтальной проверки задания учитель открывает данные словосочетания на доске. Для фонети­ческой отработки ученики читают слова вслух хором, по одному и н парах.)

Закрепление глаголов do и make. Совершенствование навыков аудирования

It's time to listen to the dialogues. Open your textbooks on page 89, exercise 11. Listen to the dialogues carefully and complete it using the right form of the verbs do and make.

— Are you ready to start? Read the first dialogue, please.

(Учащиеся выполняют упр. 11 (учебник, с. 89) — прослушив. и диалоги и дополняют их, используя глаголы do и make в соответствующей форме. После прослушивания аудиозаписи ученики ПО очереди зачитывают диалоги, а остальные учащиеся выражают • кое согласие или несогласие. Затем ученики в парах выразитель­но читают диалоги.)

Подведение итогов урока

Домашнее задание. Учебник: упр. 12 (с. 89).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.004 с.)