Урок 13 . Незабываемые для семьи дни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 13 . Незабываемые для семьи дни



Цели: развить навыки чтения разных видов; сформировать навыки аудирования; активизировать навыки устной речи.

Оборудование: карточки со словами по теме «Семья»; жетоны для игры «Составь словосочетание».

Ход урока

Организационный момент

It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.

Фонетическая зарядка

It's time to practice today's vocabulary. Look at the blackboard and read some words on it.

— Who can translate the words?

Read the words in pairs, please. Read the words loudly and quickly. Name the nouns (adjectives, verbs).

(Учитель обращает внимание детей на карточки со словами. Ученики читают их хором, в парах и индивидуально и переводят. Затем учитель предлагает разделить слова на группы: существитель­ные, прилагательные и глаголы, а также выбрать и назвать те, ко­торые могут быть одновременно и существительным, и глаголом.) Слова на карточках: Marriage Enthusiasm Greet Holidays Weekend Lucky Grateful Surprise

Речевая разминка

Игра «Составь предложение»

Now we shall play a game and you will make up the sentences with these words.

Активизация навыков устной речи

По теме «Незабываемые для семьи дни»

The next task for you is exercise 90, page 78, in your textbooks. Discuss the question in pairs and share your ideas with other pupils, please. Work in pairs and in 3 minutes we shall listen to you all together.

(Учащиеся выполняют упр. 90 (учебник, с. 78). Задание — раз­делиться на пары и обсудить вопрос, предложенный в упражне­нии. На это отводится 3 минуты, затем ученики озвучивают свои варианты ответов. Учитель побуждает детей аргументировать от­веты и приводить примеры из жизни своей семьи.)

Развитие навыков чтения с пониманием основной информации

Let's read the story and give it a title. You'll read the story from your textbooks, exercise 91 on page 78, to yourself, and in three minutes we shall listen to the variants of the title of the story.

(Ученики читают про себя рассказ из упр. 91 (учебник, с. 78) и думают над заглавием к нему. На это отводится 3 минуты, затем ученики озвучивают свои варианты названий перед классом.)

Special

Brand

Dream

Celebrate

Memorable

Value

Present

Possible

Физкультминутка

Активизация навыков устной речи на материале текста

Open your textbooks, page 79, exercise 92. Read the following questions and discuss them in pairs. You may read the sentences from the story to prove your opinion. Divide into pairs and start your work.

(Учащиеся делятся на пары и выполняют упр. 92 (учебник, с. 79), затем по очереди зачитывают вопросы и отвечают на них.)

Развитие навыков аудирования

Read the question from exercise 93, page 79, in your textbooks, and answer it. Let's listen to the tape and write down Emma's, Gillian's and Daniel's opinions. Make notes in your workbooks, page 43, exercise 4.

— Who is ready to read the children's opinion?

Divide into groups of four and discuss the questions from exercise 95, page 79, in your textbooks.

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 93 (учебник, с. 79), высказать свое мнение по вопросу, предложенному в уп­ражнении, и записать его в таблице - упр. 4 (раб. тетрадь, с. 43). Затем ученики прослушивают аудиозапись из упр. 94 (учебник, с. 79) и дополняют остальные колонки таблицы в рабочей тетради. 11а усмотрение учителя учащиеся могут прослушать рассказ вто­рой раз. Затем дети делятся на группы по 4 человека и обсуждают вопросы, приведенные в упр. 95 (учебник, с. 79).) -

Подведение итогов урока

I am sure there are many days to remember in the life of every family. That brings us to the end. The lesson is over. You worked well during the lesson. Thank you for your work.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say "Goodbye!"

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 41), 2 (с. 42—43).

 

 

Урок 14. Необычная свадьба

Цели: сформировать лексические навыки; закрепить навыки чте­ния и диалогической речи; обучить анализу текста (структура статьи). Оборудование: мяч.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children!— I am glad to see you. (We are glad to see you too.) We'll have a talk about an unusual wedding.

Фонетическая зарядка

I want you to look at the blackboard. Read the words from it, please. Read the first (second, third) column. Read the words after Dick (Ann). Find the odd words in each list.

Задание на доске:

Unusual Bride Organize
Curious Groom Greet
Traditional Actually Explore
Wedding Character Delay
Multinational Event Marry
Typical Mission Decide
Enthusiastic Atmosphere Couple

Лишнее слово: столбик 1 — wedding (кроме этого существитель­ного, все остальные слова — прилагательные); столбик 2 — actually (кроме этого наречия, все остальные слова — существительные); столбик 3 — couple (кроме этого существительного, все остальные слова — глаголы).

Речевая разминка

Игра с мячом «Вопросы и ответы»

(Учитель кидает ученику мяч и задает вопрос по теме «Семья», учащийся ловит мяч и отвечает, а затем задает вопрос другому ученику и кидает мяч ему.) Например:

Sasha, is your family big? (Yes, it is. My family is big.)

Tanya, what is the favourite holiday in your family? (The favourite holiday in my family is New Year.)

Vova, who is your close friend in the family? (My mother is my close friend.)

How do you spend evenings in your family, Nick? (We usually spend evenings watching TV.)

How would you describe the relationships in your family, Kate? (We have friendly relationships in our family.)

Ann, do you like to travel with parents or brothers and sisters? (I like to travel with my parents.)

Sveta, are you proud of your parents? (Yes, 1 am. They are good specialists and people respect them.)

Lena, what is your mother? (She is a doctor.) Etc.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.007 с.)