Активизация навыков устной речи по теме «Семья» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация навыков устной речи по теме «Семья»



The next task for you is exercise 54, page 68, in your textbooks. Discuss the question in pairs and share your ideas with other pupils, please. Work in pairs and in 2 minutes we shall listen to your variants all together.

(Учащиеся выполняют упр. 54 (учебник, с. 68). Задание — раз­делиться на пары и обсудить вопрос, предложенный в данном уп­ражнении. На это отводится 2 минуты, затем ученики озвучивают свои варианты. Учитель побуждает учащихся аргументировать ответы и приводить свое мнение, используя начала предложений, которые заранее записываются на доске.)

Примерная запись на доске:

I'd like to...

I think it is important...

As for me it is important to...

I can say... because...

They say-

On the one hand, it's important to...

On the other hand...

I can't agree...

I am sure it is...

(Затем учитель проверяет домашнее задание — упр. 53 (учеб ник, с. 67). Ученики зачитывают плюсы и минусы проживания в большой семье.)

Введение нового грамматического материала по теме

«Условные придаточные предложения III типа»

It's time to practice grammar and remember the modal verbs. Open your textbooks on page 68, exercise 55. Let's read the information about some modal verbs and the examples with them.

(Учитель предлагает учащимся познакомиться с материалом по теме «Условные придаточные предложения III типа». Ученики читают вслух и переводят все предложения из упр. 55 (учебник с. 68),

Физкультминутка

Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной речи

Let's read the task of exercise 57, page 68. Complete the sentences using the verbs in the correct form and their equivalents.

(Учащиеся устно выполняют упр. 57 (учебник, с. 68). Затем учитель предлагает ученикам придумать предложения на основе картинок, расставленных на наборном полотне. Необходимо по­добрать такие картинки, чтобы учащиеся смогли составить по ним предложения, используя введенный грамматический материал и ранее изученную лексику.)

Активизация грамматического материала в письменной речи

It's time to read the story from exercise 58, page 68, in your textbooks.

— What is the story about?

You will rewrite this story in your workbooks, exercise 5 on page 34. Use the past conditional sentences, please.

(Учитель предлагает учащимся прочитать вслух текст из упр. 58 (учебник, с. 68) и обсудить его содержание. Затем ученики записы­вают рассказ в упр. 5 (раб. тетрадь, с. 34), используя придаточные предложения 111 типа. По выполнении задания двое учеников зачитывают свои варианты перед классом.)

Формирование навыков письменной речи

It's your turn to make up an amusing story and write it down using unreal past conditional sentences. I'd like you to exchange your stories and correct the mistakes if there were any of them in the text.

— Are you ready to read your stories?

(Учащиеся выполняют упр. 59 (учебник, с. 68): сначала н течение 4—6 минут самостоятельно составляют рассказ с ис­пользованием условных придаточных предложений, затем об­мениваются тетрадями и проверяют работы друг друга. Учитель предлагает ученикам по желанию прочитать свои рассказы од­ноклассникам.)

Подведение итогов урока

Now you can talk about unreal past situations. Our time is up. Let's stand up and recite the poem about the important rules. Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk. The lesson is over. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 35).

Раздел 2.Урок 9. Разногласия в семье

Цели: развить лексические навыки по теме «Семья»; усовер­шенствовать аудитивные навыки; закрепить навыки чтения и уст­ной речи.

Оборудование: карточки и фишки для игры «Лото».

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, boys and girls!

— Nice to see you again. (Nice to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

1 am fine, thank you. Today we shall have a talk about disagreement in the family.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.005 с.)