Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление навыков диалогической речи
You can see that different people have different opinions. Open your textbooks on page 64. You will work in pairs. The task for you is to discuss the questions from exercise 36. Useful adjectives from this exercise will help you. It's time to start. - Who has finished? (Учащиеся выполняют упр. 36 (учебник, с. 64), для этого они делятся на пары. Учитель обращает особое внимание учеников на прилагательные, которые приведены после вопросов в данном упражнении. После того как ученики в парах обсудят вопросы, учитель предлагает им поделиться своими идеями.) Обучение аудированию с извлечением необходимой информации The next task for you is exercise 37, page 64. You will read the sentences to yourself and match them with the speakers. Listen to the children again and write down the examples of situations they describe. (Учащиеся выполняют упр. 37 (учебник, с. 64): прослушивают рассказы пяти детей и соотносят их с приведенными в упражнении ситуациями. Необходимые записи заносят в соответствующую таблицу в рабочей тетради — упр. 6 (с. 31). После первого прослушивания и проверки выполненного задания учащиеся прослушивают тексты повторно и выполняют упр. 38 (учебник, с. 64). 1атем ученики выполняют упр. 39 (учебник, с. 64).) Развитие аудитивных навыков. Тренировка навыков устной речи Listen to the dialogue from exercise 40 on page 65 and complete it with the phrases. (Ученики выполняют упр. 40 (учебник, с. 65). Во время Прослушивания диалога из данного упражнения учащиеся заполняют пропуски в предложениях, используя фразы из таблицы перед текстом. После этого ученики проверяют задание в парах и всем классом. Затем они устно выполняют упр. 41 (учебник, с. 65).) Подведение итогов урока Thank you for your work. You were active today. Till tomorrow. Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, And when it's time to go away Goodbye, Goodbye, Goodbye. Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 4 (с. 30—31). SECTION 3. WHAT MAKES A FAMILY HAPPY? Урок 7. Счастливые и печальные моменты в жизни Цели: усовершенствовать навыки монологической речи и чтения; развить навыки аудирования и устной речи по теме «Семья». Оборудование: жетоны для игры «Составь словосочетание». Ход урока Организационный момент — Good morning, children! — I am glad to see you. (We are glad to see you too.) Активизация орфографических и фонетических навыков We know a lot of words on the topic "Family". But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down the words in your exercise books. — Who can correct all the mistakes in the words? — Do you agree with Mike? Let's read the words all together.
(Учитель обращает внимание учащихся на слова, записанные на доске, и предлагает найти в них ошибки. Ученики записывают слова в тетрадь, исправляя ошибки, затем в парах осуществляют взаимопроверку. Учитель записывает на доске правильный вариант слов. Он может разработать данное задание на карточках в нескольких вариантах. Для проверки к доске выходит один из учеников, который исправляет ошибки в словах, а затем учащиеся читают слова хором и индивидуально.) Задание на доске: Generation (generation) Embarasing (embarrassing) Reletivs (relatives) Saiblings (siblings) Ansestor (ancestor) Konfused (confused) To lok alik (to look alike) To comunicat (to communicate) Речевая разминка Игра «Составь словосочетание» Now we shall play a game and you will make up the word combinations with the words on the blackboard. (Учитель предлагает ученикам составить словосочетания из использованных на предыдущем этапе урока слов по теме «Семьи». За каждое правильно составленное словосочетание учитель мет учащимся жетоны. Если ученики испытывают затруднения н их составлении, учитель предлагает для перевода свои вариан- ги на русском языке. В конце игры дети подсчитывают жетоны и определяют победителя.) Примерные словосочетания: Embarrassing moments, embarrassing situation, previous generation, to be confused, his ancestors, to speak about siblings, dear relatives, etc.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.005 с.) |