Активизация материала по теме «Семья». Знакомство с английскими пословицами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация материала по теме «Семья». Знакомство с английскими пословицами



Let's have a talk about different families. The pictures from exercise 1 on page 54 will help us. You can see some proverbs in exercise 2, page 54, in your textbooks. Match the parts of the proverbs and read them aloud. Translate them, please.

(Учитель обращает внимание учеников на изображения из упр. 1 (учебник, с. 54) и картинки по теме «Семья», заранее развешанные на доске. Задание для учащихся: составить предло­жения по картинкам. После выполнения данного задания ученики делают упр. 2 (учебник, с. 54) — знакомятся с новыми английски­ми пословицами.)

Развитие произносительных и лексических навыков

It's time to practice our pronunciation skills. Open your textbooks on page 54, exercise 3. Let's read the information from "Pronunciation focus". Let's listen to the speaker and repeat the words after him. Divide the words from this exercise in two groups.

(Учитель предлагает учащимся изучить новый материал по теме «Произношение многосложных слов». Ученики читают вслух и обсуждают информацию из раздела «Pronunciation focus» (учебник, с. 54). Затем хором и индивидуально повторяют за дик­тором слова из упр. 3 (учебник, с. 54) и записывают их в рабо­чей тетради упр. 1 (с. 26). После учащиеся письменно выполня­ют упр. 4 (учебник, с. 55), заполняя таблицу упр. 2 (раб. тетрадь, с. 26).)

Физкультминутка

Let's have a rest now. Stand up, please. Let's do some exercises. Head and shoulders, Knees and toes. Knees and toes, Knees and toes. Head and shoulders, Knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose. (Ученики вместе с учителем читают стихотворение и дотра­гиваются до тех частей тела, которые указаны в стихотворении: плеч, коленей, пальцев на ногах и т. д.

Учитель вместе с учащимися повторяет стихотворение не­сколько раз. Темп выполнения упражнений и чтения стихотво­рения постепенно ускоряется.)

Закрепление введенных прилагательных в устной речи

The next task for you is exercise 5, page 55, in your textbooks. Discuss the following things in pairs and share your ideas with other pupils, please. Work in pairs and in 3 minutes we shall listen to your variants all together.

(Учащиеся выполняют упр. 5-6 (учебник, с. 55). Задание — об­судить в парах предложенные темы. Ученики обмениваются идея- ми в течение 3 минут, а затем озвучивают свои варианты ответов. Учитель побуждает детей аргументировать ответы и приводить свое мнение, используя начала предложений, которые заранее вписываются на доске.)

Примерная запись на доске: I'd like to...

I think it is important... As for me it is important to... I can say... because... They say...

On the one hand, it's important to... On the other hand... I can't agree... I am sure it is...

Формирование навыков чтения

They say that it is very interesting to know your family's history. You will read some family stories in exercise 7, pages 55—56. You will have 5 minutes to read the texts. Your time is up. Match the pictures and the stories.

- Who wants to read the stories aloud?

Look through the texts again and say which of the speakers did/do different things.

(Учащиеся выполняют упр. 7 (учебник, с. 55—56): читают про себя части текста и соотносят их с картинками. На выполнение задания отводится 5 минут. По истечении данного времени учи­тель организует фронтальную проверку задания. Затем ученики читают тексты вслух и выполняют упр. 8 (учебник, с. 57). Для его выполнения учащиеся делятся на пары.)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active today. Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Учебник: упр. 7 (составить 6 вопросов к тексту) (с. 55—56); рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 26).

 

 Р-2.Урок 2. Рассказы из прошлого

Цели: развить навыки аудирования и чтения; сформировать лексические навыки по теме «Семья»; усовершенствовать навыки чтения.

Оборудование: жетоны для игры «Составь словосочетание».

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I am fine, thank you. Sit down, please.

We shall read and listen to the TV program "Stories from the past".

Речевая разминка

First I want you to answer my questions. Be active and give the full answers.

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме урока. Уче­никам необходимо давать развернутые ответы.) Примерные вопросы учителя: 1. Are family ties stronger than any others?

What do you know about your grandparents' youth?

You believe that family history helps you understand who you are, don't you?

Who tells you about your family's history?

What are the advantages of family ties?

How can you get information about your ancestors?

Do you agree that learning family's past is one of the ways of learning the world? Give your arguments.

Проверка домашнего задания

As I know you have prepared the questions about the family stories from exercise 7, page 55—56.

Are you ready to ask them?

Who is ready to start?

Listen to your classmates and get ready to answer their questions. (Учитель устно проверяет домашнее задание: ученики по оче­реди задают друг другу вопросы по содержанию рассказов из упр. 7 (учебник, с. 55).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.004 с.)