Первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»



Let's practice the modal verbs. Use the correct forms to complete the sentences in exercise 30, page 63, in your textbooks. Read the joke from exercise 29 on page 62.

(Учитель предлагает учащимся сделать упр. 30 (учебник, с. 63), по его усмотрению данное упражнение выполняется устно или письменно. В конце урока ученики устно выполняют упр. 29 (учебник, с. 62).)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. The bell has gone. You have worked well. Get your things together. Goodbye, children!

Домашнее задание

Учебник: упр. 31 (с. 63, устно), 32 (с. 64, письменно)

Урок 6. Проблемы в семье

Цели: сформировать аудитивные навыки по теме «Проблемы в семье»; усовершенствовать навыки устной речи; развить лекси­ческие навыки.

Оборудование: жетоны для игры «Назови рифму».

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls!

Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do! We shall have a talk about embarrassing situations in the family.

Фонетическая зарядка

Игра «Назови рифму»

Let's play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Family" as you can.

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму, используя слова по теме «Семья». Назвавший ее ученик получает жетон. Победителем данной игры становится тот, кто наберет наибольшее количество жетонов. Учитель может разве­сить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.)

Father (grandfather)

Mother (grandmother)

Admiration (generation)

Grandparents (parents)

Rose (close)

Run (sun)

Brave (behave)

Wild (child)

Ship (relationship)

Win (twin)

Hair (care)

Речевая разминка

Игра «Испорченный телефон»

Let's have a talk about family and play the game. You will phone your friends but the telephone doesn't work well.

(Учитель объясняет правила игры: ученик «звонит» своим друзьям и рассказывает им о своей семье, но телефон плохо ра­ботает. Друзьям приходится переспрашивать собеседника.)

Примерный ход игры:

— I have a brother.

— Do you have a sister?

— No, I don't have a sister. I have a brother. 1 have got many relatives.

— Have you got few relatives?

— No, I haven't. I have got many relatives. There are four members in my family.

— Are there five members in your family?

— No, there aren't. Etc.

Проверка домашнего задания

It's time to check up your homework. I'd like you to open your textbooks on page 63, exercise 31. One pupil will go to the blackboard to read his/her variants. We shall listen to him/her carefully. Get ready to agree or disagree with him/her.

(Учитель проверяет домашнее задание — упр. 31 и 32 (учебник, с. 63-64). К доске приглашается один ученик, который записы­вает предложения из упр. 32. Другой учащийся выходит к доске и зачитывает свои варианты предложений, расположенных перед текстом упр. 31. Остальные ученики выражают свое согласие или несогласие с приведенными вариантами.)

Активизация навыков устной речи

Let's read the task of exercise 34, page 64. Write down the list of arguments to prove that it is good/isn't good to have brothers or sisters. You'll have three minutes to make a list. Divide into groups of three, please. Now work in groups and share your ideas. Use "Dialogue vocabulary" to discuss your variants. Talk about them, please.

(Учитель предлагает учащимся сделать упр. 34 (учебник, с. 64). На выполнение задания отводится 3—4 минуты. Затем ученики делятся на группы для выполнения упр. 35 (учебник, с. 64). Учи­тель обращает внимание учащихся на раздел «Dialogue vocabulary»

и побуждает их использовать фразы в рамочке во время обсужде­ния предложенной темы.)

Физкультминутка

As I know you like to do exercises and recite poems. Look at me and listen to the new poem.

Up, down, up, down, (Поднимаем руки вверх и вниз.) Which is the way (Разводим руки в стороны.) to London town? Where? Where? (Поворачиваемся в стороны.) Up in the air, (Смотрим no сторонам.) Close your eyes — (Закрываем глаза.) And you are there! (Открываем глаза.)

(Учитель разучивает новое стихотворение для зарядки вместе с учениками.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.004 с.)