Совершенствование произносительных и аудитивных навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование произносительных и аудитивных навыков



It's time to do exercise 34 on page 135. Let's read the new information about intonation in questions and answers. Open your workbooks on page 70, exercise 4. You will listen to ten dialogues and mark the intonation and stress. Read the dialogues after the speaker. Let's work in pairs and practise reading the dialogues in a natural manner.

(Учитель обращает внимание учащихся на новую информа­цию из упр. 34 (учебник, с. 135). После прочтения и обсужде­ния вслух правила и примеров ученики делают упр. 35 (учебник, с. 135). Для письменного выполнения данного задания учащиеся используют рабочие тетради — упр. 4 (с. 70). Дети прослушивают аудиозапись и отмечают в рабочих тетрадях ударение и интона­цию, а потом читают диалоги за диктором. Затем ученики читают диалоги в парах.)

Физкультминутка

I can see you are tired. Listen to me and try to understand the new poem.

(Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение для физкультминутки, которое было разучено на предыдущем уроке. Ученики повторяют слова за учителем и выполняют соответству­ющие движения.)

Развитие навыков диалогической речи

— Do you want to visit places of interest in our country or abroad?

Let's discuss the task of exercise 36, page 136, in your textbooks. As you see Student 1 will find out the information about the place he/she has never been to, Student 2 will answer the questions about this or that place. The scheme in the textbooks will help you prepare a dialogue. Use the conversational formulas in the section "Dialogue vocabulary".

(Учащиеся обсуждают задание из упр. 36 (учебник, с. 136), делятся на пары и выполняют данное упражнение. Учитель об­ращает внимание учеников на рекомендуемую схему построения диалога и фразы из раздела «Dialogue vocabulary» (учебник, с. 136). Затем предлагает детям разыграть 3—4 диалога перед классом.)

Подведение итогов урока

That's all we have time for. Our lesson is over. Thank you for your work. You may collect your things. Stand up, please. Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!" Goodbye, everybody. See you tomorrow.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 70). Стр.135 упр.31

Урок  7. Метро в Лондоне

Цели: усовершенствовать навыки чтения; активизировать лек­сические навыки; закрепить навыки диалогической речи.

Оборудование: картинки по теме «Метро в Лондоне»; карточки и фишки для игры «Лото».

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, my dear boys! Good afternoon, my dear girls!

How are you?

I am glad to hear that you are fine. Today we shall have a talk about the London Underground and learn some new information about it.

Активизация лексических навыков по теме «Путешествие»

Игра «Лото»

Let's play and find out if you know the words on the topic "Travelling" well.

— Do you want to play with me?

— Are you ready to start?

(Учитель раздает каждому ученику карточки в виде таблицы. В ее ячейках по-русски написаны словосочетания. Учитель диктует их по-английски и произносит с паузами, во время которых учени­ки должны вспомнить, что словосочетание обозначает, и закрыть его фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги). Таким образом учитель диктует все словосочетания, но может и оставить несколько, чтобы дети осознанно закрывали их фишками. Затем учитель проверяет работы и оценивает каждого учащегося.) Примерные словосочетания на карточках: A long voyage, great discoveries, to travel by sea, luxury travel, an exhausting journey, a sense of adventure, to discover new places, to make a fortune, a brave sailor, modern ocean liners, the first expedition,

to go by train, to sail across the ocean, wooden ships, to arrive in a city, to travel by spaceship, unusual means of transport, etc.

Речевая разминка

Игра «Хвастун»

Let's remember our game "A boaster". You will divide into two teams. Each team will think of different statements. Your task is to express your doubt.

(Ученики делятся на две команды. Члены одной из них по оче­реди выдвигают различные предположения, задание для команды противников — выразить свое несогласие (составить отрицатель­ное предложение). Затем вторая команда дает утверждение, а пер­вая — возражает. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся состав­ляли предложения, используя различные времена.) Команда 1. I shall travel by spaceship next month. Команда 2. You will not travel by spaceship next month. Команда 2. I have had a car for six years. Команда 1. You have not had a car for six years. Команда 1. 1 went to school by train yesterday. Команда 2. You didn't go to school by train yesterday. Etc.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.005 с.)