Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизация орфографических и фонетических навыков
We know a lot of words on the topic "Travelling". But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down the words in your exercise books. — Who can correct all the mistakes in the words? — Do you agree with Mike? Let's read the words all together. (Учитель обращает внимание учащихся на слова, записанные на доске, и предлагает найти в них ошибки. Ученики переписывают слова в тетрадь, исправляя ошибки, а после делятся на пары и осуществляют взаимопроверку задания. Затем учитель записывает на доске правильный вариант слов для фронтальной проверки. Также он может разработать данное задание на карточках в нескольких вариантах. Для проверки задания к доске вызывается один ученик, который исправляет ошибки в словах, а затем учащиеся читают их хором и индивидуально.) Задание на доске (на карточках): Excirtion (excursion) Cruize (cruise) Pasenjer (passenger) Flaight {flight) Distenation (destination) Ekspeditin (expedition) Ekonomecal (economical) Trefic gams (traffic jams) То reqiure (to require) Envaironment (environment) Речевая разминка Now you will agree or disagree with my statements. We'll have a talk about travelling and transport. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas. (Учитель предлагает учащимся прослушать утверждения и выразить свое согласие или несогласие с ними. Если ученик согласен с утверждением, он повторяет предложение, если не согласен, то исправляет его.) Примерные утверждения: Travelling by bike helps to keep fit. It is nice and relaxing to travel by car. Travelling by car doesn't require too much fuel. Travelling by plane is rather dangerous. Travelling by ship is a fantastic experience. Boys don't like to travel by sea. If your hobby is travelling, you can visit exotic countries. Horse drawn carriages are very romantic. It is important to use economical way of travelling if you don't have enough money. 10. It is faster to travel by train than by plane. Совершенствование навыков аудирования It's time to listen to two speakers. Open your workbooks, page 72, exercise 8. Listen to the speakers and say which ways of travel they are speaking about. Listen to them again and find out the information about advantages and disadvantages of different kinds of travelling. — Are there any other versions to be heard? Read your variants and ask your classmates to agree or disagree with you. Физкультминутка (Учитель предлагает учащимся вспомнить разученные для физкультминуток стихотворения и рассказать их, выполняя соответствующие движения.) Развитие навыков устной речи по теме «Различные виды транспорта» Let's have a talk about different means of travelling. The phrases from exercise 53 on page 141 will help us. You can see some word combinations in this exercise. Read them aloud and translate them. Divide into pairs, please. Use these word combinations and share your ideas with your partner. Закрепление материала по теме «Различные виды транспорта» в письменных упражнениях
The next task for you is exercise 9, pages 72—73, in your workbooks. I am sure it is interesting to find out the advantages of different means of transport. Match the following word combinations with the variants in the table. Write down the sentences, please. Подведение итогов урока Домашнее задание Учебник: упр. 54 (a, b) (с. 142); подготовить фотографии или компьютерную презентацию своего проекта по теме «Клуб путешественников». Урок Проектная работа № 11 Цели: активизировать материал по теме «Путешествие»; закрепить навыки монологической речи; усовершенствовать навыки по выполнению проектных заданий. Оборудование: грамоты для поощрения авторов лучших работ. Ход урока Организационный момент — Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!) — I am glad to see you. (We are glad to see you too.) Let's start our work. Today we shall take part in a meeting of the "Travellers' Club".
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.004 с.) |